0

Вопрос: Кого выбрал ты, анон?
1. Курта, и things became dicey 
24  (18.32%)
2. Васко, и узнал, что ЭТО КОРАБЛЬ 
32  (24.43%)
3. Сиору и РИХ НИХ ДИРИ 
4  (3.05%)
4. Афру и ее гранаты 
6  (4.58%)
5. Константина 
27  (20.61%)
6. Выбрал дядю Петю, но он не выбрал меня 
10  (7.63%)
7. Я старый солдат и не знаю слов любви 
8  (6.11%)
8. О ИТС Ю ОН ОЛ МЕНАВИ навеки в моем сердце 
11  (8.4%)
9. Третий лебедь в пятом ряду - мой выбор! 
9  (6.87%)
Всего:   131
Всего проголосовало: 71
Комментарии
21.10.2019 в 13:52

что у него внешность как минимум ближе к типичной внешности жителей юга Франции.
Д'Артаньян одобряе еще вчера скидывали
21.10.2019 в 13:53

Плюсую. Причем тут вообще внешность, если мы про культуру.
Стоп-стоп. Если князь Де Сарде может быть негром или азиатом, раз все считали Сардель родным ребенком княгини, а не приемышем, то он вполне может назвать приемного ребенка по традиции своей культуры. Ведь не через три года после его смерти ребеночек "родился". А к именованию "посмертных" детей вообще всегда подходили с особым трепетом, особенно со стороны семьи мужа. Так что у не белой Сарде вполне может быть имя не французское.
21.10.2019 в 13:53

Откуда инфа?
Из твиттера Жеанн.
21.10.2019 в 13:54

Да вашу ж машу, развели тут дискуссию на дохрелион камментов не пойми из чего, пользуйтесь Дездемоной, если без Де Фолта прям невмоготу.
21.10.2019 в 13:54

аноны, хальп
осталось у кого-нибудь в памяти/скринах настоящее имя юнги джонаса и имена с фамилией его мамы-папы?
а то есть у меня одна идейка...
21.10.2019 в 13:55

осталось у кого-нибудь в памяти/скринах настоящее имя юнги джонаса
Селестин он какой-то.
21.10.2019 в 13:55

осталось у кого-нибудь в памяти/скринах настоящее имя юнги джонаса и имена с фамилией его мамы-папы?
Селестин
21.10.2019 в 13:55

Мама-папа безымянные, служанка - Алиса
21.10.2019 в 13:56

спасибо, аноны!
а фамилиё?

я просто игру удалил, а переставить места нет :lol:
21.10.2019 в 13:57

внезапно понял, почему моя сардина осталась без имени — потому что нихонка, и франкофонные имена к ней не липли xD
Вот-вот) У меня негритяночка, к ней все эти ГОСТовские бланки и шарлотты тоже не липнут)
21.10.2019 в 13:57

Если князь Де Сарде может быть негром или азиатом, раз все считали Сардель родным ребенком княгини, а не приемышем, то он вполне может назвать приемного ребенка по традиции своей культуры.

Какая бы внешность не была у папы де Сарде, он был гражданином Содружества. Никакой другой культуры у него не было, как и других граждан Содружества с азиаткой или африканской внешностью, типа Манфреда, Моранж или де Крусийона.
21.10.2019 в 13:57

а фамилиё?
Фонтен
21.10.2019 в 13:58

Если князь Де Сарде может быть негром или азиатом, раз все считали Сардель родным ребенком княгини, а не приемышем, то он вполне может назвать приемного ребенка по традиции своей культуры.
Папа ГГ носил вполне французское имя Клод де Сарде. Даже если он был негр или азиат на рожу, он все равно находился в культуре условной Франции. Ничто не указывает на иное.
21.10.2019 в 13:58

Фонтен

спасибо!
21.10.2019 в 13:58

У меня негритяночка, к ней все эти ГОСТовские бланки и шарлотты тоже не липнут)

а покажи, анон!
21.10.2019 в 13:59

Из твиттера Жеанн.
Да блядь :facepalm3: Снова эксклюзивный лор. Когда уже энциклопедию доделают?(( Кстати, не подумывают ли сценаристы отдельно где-нибудь опубликовать все свои ответы по лору, или это опять проблемы лородрочеров?
21.10.2019 в 13:59

Папа ГГ носил вполне французское имя Клод де Сарде.
Это не де Сарде, это д'Орсей Клод. Про де Сарде она не говорила.
21.10.2019 в 13:59

Если князь Де Сарде может быть негром или азиатом
А это разве не его портреты везде развешаны? Те, про которые еще думали, что это дефолтный мСардель, но на них метки нет, да и портрет Сарделя так и остался не дописан.
21.10.2019 в 13:59

Папа ГГ носил вполне французское имя Клод де Сарде.
Это папа Константина.
21.10.2019 в 14:00

типа Манфреда, Моранж или де Крусийона.
Манфред может быть партийной кличкой МС, Моранж и Крусийон явные метисы, могли отуземиться.
21.10.2019 в 14:00

Сегодня уровень агрессии у анонов повышен (мысли вслух). Понедельник...
21.10.2019 в 14:00

Клод
Не, Клод - папка Константина. Папка Сарделишны безымянный.
В остальном соглашусь, не думаю, что он был какой-нибудь Харуки де Сарде.
21.10.2019 в 14:00

Курсийон говорит, что портреты папаши были перерисованы, чтобы дите было похоже. Так что вряд ли.
21.10.2019 в 14:02

Желающие пособирать инфу есть ещё? :eyebrow:
21.10.2019 в 14:02

Папа ГГ носил вполне французское имя Клод де Сарде.
Хм. А хороший вариант и наших сарделей так называть. Клод/Клодин. Типа в честь папки.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
21.10.2019 в 14:02

Курсийон говорит, что портреты папаши были перерисованы, чтобы дите было похоже. Так что вряд ли.
Где он такое говорит? Чо мне он ничего не говорил?
21.10.2019 в 14:02

Я потихоньку собираю в вордовском документике))
21.10.2019 в 14:03

Курсийон говорит, что портреты папаши были перерисованы, чтобы дите было похоже. Так что вряд ли.
Один цвет кожи не делает людей автоматически похожими.
21.10.2019 в 14:03

Типа в честь папки.
В честь дяди-благодетеля, защитника, заботника и очень хорошего человека!
21.10.2019 в 14:03

У таксы пять пар без права пообедать, не говорите мне про понедельники, уже кусаться готов... /страдальческий вой/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии