0
Вопрос: Третий носок?..
1. Да-да! | 37 | (100%) | |
Всего: | 37 |
возникла сомнительная идея для хоррор-однострочника, где после прихода к власти Константина и Де'Сарде все деревья начинают кровоточить, вай нот, атмосферненько
Это у тебя мой мод ёбнулся или свои старания? В любом случае, виноват я, после инструкции допетрил -- нужен ещё чарлист. Я его себе делал один для всех, а в отдельные моды забыл (только Афре дал, она самая последняя) Скажи кто тебе нужен, поясню как сделать
Там найти appearance id персонажа. Например, Дункасов чарлист после свапа на Костю выглядит так:
Вот эти colors у всех персов, что свапнуты на Костю, к примеру, должны быть по нулям.
Если свапали, к примеру, Курта на Петруса (и похерили его седину) -- копируешь цвета в id Петруса и заменяешь ими цвета в id Курта. Сохраняешь -- и в даталокал докидываешь.
Такса извиняется, что забыл сказать это. А, ну и если у тебя два свапа разом, все изменения нужно производить на одном и том же чарлисте, он только один быть может в игре.
Открывается он прогой Нотепад++, к примеру
Вытащить его только не из datapc_initial, а из просто data.
Вроде всё сказал.
Омолодился, шельмец!)
кто-то очень уверенный в себе должен пилить дерево. предварительно угрохав того монстра-защитника
ну очевидно, подразумевались не рандомные лесорубы, которые забрели не туда хD
Когда я увидел того НЕХа, что охранял дерево, все вопросы о том, что делать с Костей, у меня отпали моментально. Я, конечно, понимаю, что было сказано не убивать, но мне не показалось, что намерения к НЕХа были несерьезными. Если Костя его не может контролировать, как он собирается контролировать все остальное?
господи, да что вы привязались к этой сцене.
у меня вот вообще не возникло ощущения, что там что-то сильно пошло не так. Костик был занят, сидел подчинял дерево, ему нужно было, чтобы не мешали и дали время. напустил тварюшку, как и в прошлый раз. если бы разрабы хотели показать, что она вышла из-под контроля и едва не сожрала де Сарде, они бы показали, что она его повалила не землю, отбросила или ещё что-то. тварюшка же поорала ему в лицо, как гавкающая, но не кидающаяся тебя сожрать, цепная псина. Костя закончил - отогнал. тварюшка послушалась (!) и отошла.
а вы говорите, он ничего не контролирует. втф?
скорее сам бы божком заделался, а потом уже с охуительным предложением пришел к сарделям
А почему бы и не да? Вполне себе ангст, где Дерево растеряло силы и просто усохший пень уже, что-то еще чувствующий, и его пускают на дрова обычные нпс-колонисты.
надо про игромех, вася, надо.
потому что если бы по логике игры ты действительно завалил тварюшку, то в катсцене показали бы, как ты ее завалил, что было сделано десять раз в других катсценах. ты как будто первый раз в игры играешь и никогда не видел, чтобы после файта с боссом в катсцене тебе говорили: "нет, ты его не убил, он убежал" или "нет, ты его не убил, это он тебя чуть не убил, а тебя спасли" и т. д.
нужен был финальный босс-файт. как ты предлагаешь его провести? выпустить эту тварь убивать всех входящих? вот это не очень похоже ни на заботу, ни на контроль. де Сарде в любой кипиш на острове лезет, не предполагать, что он придет, - это быть дебилом. у Кости много недостатков, конечно, но мозги все-таки работают.
если персонаж в трех и более диалогах прямым текстом говорит, как для него важен другой герой, запрещает своим миньонам его жрать, сам дает ему с кинжалом рядом постоять и вообще в душе не подозревает, что что-то может пойти не так, то я не знаю, как надо в глаза долбиться, чтобы "все для тебя" оказалось внезапным.
ага, и мини-игра с квик-тайм-ивентами, чтобы выбраться. контент, который заслужили такие вот аноны)
И в финале гг опутанный тентаклями пытается дотянуться до мушкета и у игрока выбор:
-стрелять в Костю
-расслабиться и получать удовольствие
))
На крайняк, ты приходишь, Костя тебе пытается что-то сказать, но поскольку там между ним и деревом происходит астральная битва умов, НЕХ слетает с катушек и устраивает ХАЛК КРУШИТЬ. Тут нейтрально - ты защищаешь и себя, и Костю, и дерево, а потом уже решаешь, что делать дальше. Все лучше, чем это двуличное «ты мне мешаешь строить на для нас дивный новый мир, поборись пока с НЕХами, пока я не стану богом!»
-стрелять в Костю
-расслабиться и получать удовольствие
))
хочу арт на тему теперь!
первый вариант не канает, потому что Костя не стал бы всерьез травить НЕХ на де Сарде даже в случае отказа. и драться с самим Костей игра нам не дает именно поэтому. потому что он не хочет с нами драться. потому что если бы он хотел с нами драться, в случае отказа логично драться было бы с ним, а не с НЕХом. или логично было бы увидеть злость/ненависть/попытку забрать де Сарде с собой на тот свет, если мы Костю убиваем. но он не пытается сопротивляться даже.
а дерево НЕХ никогда не контролировало.
поскольку там между ним и деревом происходит астральная битва умов, НЕХ слетает с катушек и устраивает ХАЛК КРУШИТЬ
выглядит как вариант, но мы не до конца понимаем, как там происходит эта битва умов и как вообще эта тварь привязана к этому месту, на что она реагирует. попытка Кости ее подчинить себе, как и остальных надайгов, выглядит логичной, и он так уже делал. может, как раз сомнительности его действиям придать хотели, мол, посмотрите, он прет к своей цели как паравоз! прет, его методы сомнительны, в этом и смысл. но это не значит, что на де Сарде ему вдруг стало плевать и он хоть раз подразумевал его/ее смерть в своих планах.
Вся суть персонажа в том, что он ни при каких обстоятельствах не будет убивать гг, конечно, прошла мимо анона?
Файнал босс вообще дань игромеху, и всё, потому что мы даже убиваем Костю (если убиваем) без какого либо сопротивления с его стороны, камон.
"и даже ты для меня"
если бы там было "все для себя", то зачем ему де Сарде
то, что де Сарде статус бога и личный мирок, может, нафиг не сдался, это уже другого порядка вопрос.