0

Вопрос: Третий носок?..
1. Да-да! 
37  (100%)
Всего:   37
Комментарии
09.10.2019 в 04:33

Смотрю на этот пост (ссылка вк), думаю. Интересный хоррор мог бы получиться, напиши кто-нибудь про спил Дерева :-D
09.10.2019 в 04:48

Сегодня ночью все аноны спят, удивительно :smirk:
09.10.2019 в 06:41

Смотрю на этот пост (ссылка вк), думаю. Интересный хоррор мог бы получиться, напиши кто-нибудь про спил Дерева


возникла сомнительная идея для хоррор-однострочника, где после прихода к власти Константина и Де'Сарде все деревья начинают кровоточить, вай нот, атмосферненько
09.10.2019 в 07:34

Анончик со свапом, а как ты справляешся с таким поганством, как перекрашивающиеся в черный волосы?

Это у тебя мой мод ёбнулся или свои старания? В любом случае, виноват я, после инструкции допетрил -- нужен ещё чарлист. Я его себе делал один для всех, а в отдельные моды забыл (только Афре дал, она самая последняя) Скажи кто тебе нужен, поясню как сделать
09.10.2019 в 07:40

Нужно вытащить себе файл library_character_appearance.sli

Там найти appearance id персонажа. Например, Дункасов чарлист после свапа на Костю выглядит так:

Вот эти colors у всех персов, что свапнуты на Костю, к примеру, должны быть по нулям.

Если свапали, к примеру, Курта на Петруса (и похерили его седину) -- копируешь цвета в id Петруса и заменяешь ими цвета в id Курта. Сохраняешь -- и в даталокал докидываешь.

Такса извиняется, что забыл сказать это. А, ну и если у тебя два свапа разом, все изменения нужно производить на одном и том же чарлисте, он только один быть может в игре.
09.10.2019 в 07:41

Нужно вытащить себе файл library_character_appearance.sli


Открывается он прогой Нотепад++, к примеру
09.10.2019 в 07:44

вытащить себе файл library_character_appearance.sli

Вытащить его только не из datapc_initial, а из просто data.
Вроде всё сказал.
09.10.2019 в 07:45

И да, если у нпс по базе нет волос (Дункас, например) -- при свапе надо строчку с кодом волос прописать в графу по примеру.
09.10.2019 в 08:34

большое спасибо, анончик! У меня как раз седина Петруса похерилась))
09.10.2019 в 08:35

большое спасибо, анончик! У меня как раз седина Петруса похерилась))

Омолодился, шельмец!) :eyebrow:
09.10.2019 в 09:42

спил Дерева
кто-то очень уверенный в себе должен пилить дерево. предварительно угрохав того монстра-защитника
09.10.2019 в 12:00

кто-то очень уверенный в себе должен пилить дерево. предварительно угрохав того монстра-защитника

ну очевидно, подразумевались не рандомные лесорубы, которые забрели не туда хD
09.10.2019 в 12:01

Безумие и отвага! Это должен быть лозунг Гридфолла.
Когда я увидел того НЕХа, что охранял дерево, все вопросы о том, что делать с Костей, у меня отпали моментально. Я, конечно, понимаю, что было сказано не убивать, но мне не показалось, что намерения к НЕХа были несерьезными. Если Костя его не может контролировать, как он собирается контролировать все остальное?
09.10.2019 в 12:14

Если Костя его не может контролировать, как он собирается контролировать все остальное?
господи, да что вы привязались к этой сцене.
у меня вот вообще не возникло ощущения, что там что-то сильно пошло не так. Костик был занят, сидел подчинял дерево, ему нужно было, чтобы не мешали и дали время. напустил тварюшку, как и в прошлый раз. если бы разрабы хотели показать, что она вышла из-под контроля и едва не сожрала де Сарде, они бы показали, что она его повалила не землю, отбросила или ещё что-то. тварюшка же поорала ему в лицо, как гавкающая, но не кидающаяся тебя сожрать, цепная псина. Костя закончил - отогнал. тварюшка послушалась (!) и отошла.
а вы говорите, он ничего не контролирует. втф?
09.10.2019 в 12:22

Анон 12:14, плюсую. Как он ещё должен был непущать? Когтем грозить???
09.10.2019 в 12:26

Тварюшка отошла, когда я ее уже почти завалил, так что не надо, пожалуйста, про Костино благородство. В том бою есть неиллюзорная возможность сдохнуть. Игромех игромехом, но на время остановить де Сарде можно было и менее радикальным способом. И если уж совсем по-честному, то Костя де Сарде на патихард не приглашал. Задоминировать дерево он собирался в одиночку. А тут прискакал(а) кузен(кузина) и пришлось менять планы. Не подумайте, я к Косте нормально отношусь, но в его внезапное «все для тебя! Только для тебя!» не очень верю.
09.10.2019 в 12:28

Как остановить? А зачем древотентакли ещё нужны?
09.10.2019 в 12:28

Не подумайте, я к Косте нормально отношусь, но в его внезапное «все для тебя! Только для тебя!» не очень верю.
скорее сам бы божком заделался, а потом уже с охуительным предложением пришел к сарделям
09.10.2019 в 12:29

ну очевидно, подразумевались не рандомные лесорубы, которые забрели не туда хD
А почему бы и не да? Вполне себе ангст, где Дерево растеряло силы и просто усохший пень уже, что-то еще чувствующий, и его пускают на дрова обычные нпс-колонисты.
09.10.2019 в 12:46

Игромех игромехом, но на время остановить де Сарде можно было и менее радикальным способом.
надо про игромех, вася, надо.
потому что если бы по логике игры ты действительно завалил тварюшку, то в катсцене показали бы, как ты ее завалил, что было сделано десять раз в других катсценах. ты как будто первый раз в игры играешь и никогда не видел, чтобы после файта с боссом в катсцене тебе говорили: "нет, ты его не убил, он убежал" или "нет, ты его не убил, это он тебя чуть не убил, а тебя спасли" и т. д.

нужен был финальный босс-файт. как ты предлагаешь его провести? выпустить эту тварь убивать всех входящих? вот это не очень похоже ни на заботу, ни на контроль. де Сарде в любой кипиш на острове лезет, не предполагать, что он придет, - это быть дебилом. у Кости много недостатков, конечно, но мозги все-таки работают.

если персонаж в трех и более диалогах прямым текстом говорит, как для него важен другой герой, запрещает своим миньонам его жрать, сам дает ему с кинжалом рядом постоять и вообще в душе не подозревает, что что-то может пойти не так, то я не знаю, как надо в глаза долбиться, чтобы "все для тебя" оказалось внезапным.
09.10.2019 в 12:48

Как остановить? А зачем древотентакли ещё нужны?
ага, и мини-игра с квик-тайм-ивентами, чтобы выбраться. контент, который заслужили такие вот аноны)
09.10.2019 в 12:49

Ну, что-то такое вполне может быть в концовке с просранным островом, я думаю
09.10.2019 в 13:15

А зачем древотентакли ещё нужны?
И в финале гг опутанный тентаклями пытается дотянуться до мушкета и у игрока выбор:
-стрелять в Костю
-расслабиться и получать удовольствие
))
09.10.2019 в 13:18

Лично мне этот боссфайт никуда не уперся. Но реализовать его можно было несколькими способами. Либо ты отказываешься от Костиного предложения, и НЕХ на тебя набрасывается, либо ты соглашаешься, и НЕХ на тебя набрасывается, потому что дерево предпринимает последнюю отчаянную попытку в самозащиту.
На крайняк, ты приходишь, Костя тебе пытается что-то сказать, но поскольку там между ним и деревом происходит астральная битва умов, НЕХ слетает с катушек и устраивает ХАЛК КРУШИТЬ. Тут нейтрально - ты защищаешь и себя, и Костю, и дерево, а потом уже решаешь, что делать дальше. Все лучше, чем это двуличное «ты мне мешаешь строить на для нас дивный новый мир, поборись пока с НЕХами, пока я не стану богом!»
09.10.2019 в 13:20

И в финале гг опутанный тентаклями пытается дотянуться до мушкета и у игрока выбор:
-стрелять в Костю
-расслабиться и получать удовольствие
))


хочу арт на тему теперь!
09.10.2019 в 13:35

Либо ты отказываешься от Костиного предложения, и НЕХ на тебя набрасывается, либо ты соглашаешься, и НЕХ на тебя набрасывается, потому что дерево предпринимает последнюю отчаянную попытку в самозащиту.

первый вариант не канает, потому что Костя не стал бы всерьез травить НЕХ на де Сарде даже в случае отказа. и драться с самим Костей игра нам не дает именно поэтому. потому что он не хочет с нами драться. потому что если бы он хотел с нами драться, в случае отказа логично драться было бы с ним, а не с НЕХом. или логично было бы увидеть злость/ненависть/попытку забрать де Сарде с собой на тот свет, если мы Костю убиваем. но он не пытается сопротивляться даже.
а дерево НЕХ никогда не контролировало.

поскольку там между ним и деревом происходит астральная битва умов, НЕХ слетает с катушек и устраивает ХАЛК КРУШИТЬ
выглядит как вариант, но мы не до конца понимаем, как там происходит эта битва умов и как вообще эта тварь привязана к этому месту, на что она реагирует. попытка Кости ее подчинить себе, как и остальных надайгов, выглядит логичной, и он так уже делал. может, как раз сомнительности его действиям придать хотели, мол, посмотрите, он прет к своей цели как паравоз! прет, его методы сомнительны, в этом и смысл. но это не значит, что на де Сарде ему вдруг стало плевать и он хоть раз подразумевал его/ее смерть в своих планах.
09.10.2019 в 13:43

Я не говорил, что ему на де Сарде плевать, я говорил, что сомневаюсь в его мотиве «все для тебя», я там скорее вижу «все для себя».
09.10.2019 в 13:47

Либо ты отказываешься от Костиного предложения, и НЕХ на тебя набрасывается

Вся суть персонажа в том, что он ни при каких обстоятельствах не будет убивать гг, конечно, прошла мимо анона?
Файнал босс вообще дань игромеху, и всё, потому что мы даже убиваем Костю (если убиваем) без какого либо сопротивления с его стороны, камон.
09.10.2019 в 13:53

я там скорее вижу «все для себя».
"и даже ты для меня" :eyebrow:
09.10.2019 в 13:56

Я не говорил, что ему на де Сарде плевать, я говорил, что сомневаюсь в его мотиве «все для тебя», я там скорее вижу «все для себя».
если бы там было "все для себя", то зачем ему де Сарде :nope: он мог не предлагать пилить власть над островом, тем более что гг не просит, а просто задвинуть речь про то, каким прекрасным и справедливым богом он станет. мог бы попросить стать последователем/послом его воли и пр., и выбор "присоединиться к Косте" или "убить Костю" даже кардинально не изменился бы. но вся суть в том, что он предлагает стать равным себе.
то, что де Сарде статус бога и личный мирок, может, нафиг не сдался, это уже другого порядка вопрос.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии