0

Вопрос: Подарить второй носок?
1. Да! 
29  (100%)
Всего:   29
Комментарии
01.10.2019 в 15:41

Они 7 месяцев плыли.
Откуда инфа про 7 месяцев? Если реально 7 месяцев, то у меня большие вопросы к тому, какого размера планета. И большие вопросы к тому, как навты заготавливают запасы на плавание. И огромные вопросы к тому, как навты вообще обнаружили остров. Плыть 7 месяцев хрен знает куда, не зная, будет ли конец? Колумб вообще-то в Индию плыл, а не абы куда. От Европы до Америки в условиях семнадцатого века плыли месяц-полтора примерно.
01.10.2019 в 15:41

Пока они до острова доплыли, пока то-сё, и к моменту, когда основные события закручиваются, аккурат двадцать пять и стукнуло...
Жеанн там по-французски добавила, что: а) путешествие до Тир-Фради занимает 7 месяцев, б) речь шла о событии 25-летней давности (когда Сардели еще не родились).
Следует ли из этого, что Сарделям не 25, а 24? Может быть. Зависит от того, когда у них ДР. Но мне пофиг, я уже привыкла к мысли, что де Сарде 25.
01.10.2019 в 15:42

Откуда инфа про 7 месяцев?
Васко об этом говорит перед отплытием.
01.10.2019 в 15:44

От Европы до Америки в условиях семнадцатого века плыли месяц-полтора примерно.
Они просто очень медленно плыли xD. И не факт, что не заходили в порт по пути.
01.10.2019 в 15:46

И не факт, что не заходили в порт по пути.
Так в том-то и дело. Откуда там порты? Если по условиям у нас есть только старый континент и новый остров.
01.10.2019 в 15:48

Так в том-то и дело. Откуда там порты? Если по условиям у нас есть только старый континент и новый остров.
Где такое говорится? Есть еще как минимум остров навтов.
01.10.2019 в 15:48

Нет, вы как хотите, но я в 7 месяцев верить отказываюсь. Это чет реально дофига. Считаю проебом сценаристов и хэдканоню месяц.
01.10.2019 в 15:49

Откуда там порты? Если по условиям у нас есть только старый континент и новый остров.
И мы не знаем, где именно Серена расположена по отношению к острову. Может, там надо Телему или территории Альянса огибать?
01.10.2019 в 15:51

Нет, вы как хотите, но я в 7 месяцев верить отказываюсь. Это чет реально дофига. Считаю проебом сценаристов и хэдканоню месяц.
Если б там был всего месяц, на остров давно бы уже понаехала толпа беженцев, спасающихся от малихора.
01.10.2019 в 15:52

Они просто очень медленно плыли xD. И не факт, что не заходили в порт по пути.
Если Серена на восточном побережье, а Тир Фради к западу от Гакана (ну, или наоборот), то на огибание материка дофига времени уйдёт. А если ещё и в другие порты заходить...
01.10.2019 в 15:57

Может, там надо Телему или территории Альянса огибать?
Это все равно не так много. Два дня пути от Серены до Сан-Матеуса - это примерно 24 часа пути. На лошадях, пусть даже быстрым шагом (хотя скорее всего они двигаются со скоростью телег) - примерно 10 км/час. Это 240 километров. Скорость фрегата - 55 км/час. То есть, даже если придется огибать другой город, это даст крюк всего лишь в 4-5 часов.
01.10.2019 в 15:58

Нет, вы как хотите, но я в 7 месяцев верить отказываюсь. Это чет реально дофига. Считаю проебом сценаристов и хэдканоню месяц. Ну, может, там архипелаги какие-то были - мелкие, малоисследованные? Осваивали их, открыли Тир-Фради. Австралию, вон, тоже случайно открыли. Голландец какой-то промазал)) Кстати, он 4 месяца плыл. Уточнил щас специально - с Явы стартовал и заблудился. Может, навты тоже когда-то вот так промазали? :-D
01.10.2019 в 15:58

...может они два месяца просидели в штиле посреди моря? потом съели кого-нибудь чтобы выжить...
01.10.2019 в 15:58

Два дня пути от Серены до Сан-Матеуса - это примерно 24 часа пути. На лошадях, пусть даже быстрым шагом (хотя скорее всего они двигаются со скоростью телег) - примерно 10 км/час. Это 240 километров. Скорость фрегата - 55 км/час. То есть, даже если придется огибать другой город, это даст крюк всего лишь в 4-5 часов.
Ты расстояния на острове-то с расстояниями на континенте не сравнивай. Я говорю о Серене, а не о Новой Серене.
01.10.2019 в 16:00

Васко об этом говорит перед отплытием.
он говорит "несколько месяцев"
01.10.2019 в 16:01

он говорит "несколько месяцев"
Он точно говорит 7 месяцев. Не помню уже, в какой именно момент. Кажется, непосредственно перед боем в порту.
И если ты мне не веришь, Жеанн в твиттере написала, что это в игре несколько раз упоминается (про 7 месяцев).
01.10.2019 в 16:03

...может они два месяца просидели в штиле посреди моря? потом съели кого-нибудь чтобы выжить...
мне нравится :lol: хотя васко говорил, что путешествие прошло ок, а уж такой штиль он явно бы как-то иначе откомментил :lol:
01.10.2019 в 16:04

хотя васко говорил, что путешествие прошло ок, а уж такой штиль он явно бы как-то иначе откомментил
Нуачо, перевозчик не отвечает за погодный форс-мажор. Чо ему, самому надо было в паруса дуть? Штиль и есть штиль :lol:
01.10.2019 в 16:07

вообще как представлю, каково хотя бы даже и один месяц куковать на корабле в открытом море - у меня мороз по коже. Бррр!
01.10.2019 в 16:09

Кажется, непосредственно перед боем в порту.
специально глянул
01.10.2019 в 16:15

Several months это нормально, это как раз вписывается в какие-нибудь Австралии-Зеландии. Но блин не семь. Это реально уже кукухой поехать можно. Либо, действительно, они постоянно заходили в порты. Но тогда возникает вопрос: порты на территории континента? Но там же малихор. Если же это какие-нибудь архипелаги, то продовольствие там откуда? Если это полноценные острова, то чем они хуже Тир-Фради?
01.10.2019 в 16:17

порты на территории континента? Но там же малихор.
И что? В Серене тоже эпидемия, но порт функционирует.
01.10.2019 в 16:18

Тоже сейчас посмотрела. Тьфу ты! Ты прав, анон! Меа кульпа!
Several там, и Жеанн тоде писала про several.
01.10.2019 в 16:20

Several там, и Жеанн тоде писала про several.
То есть 7 месяцев - это чья-то фантазия и плыли они все-таки 3-4?
01.10.2019 в 16:20

Теперь интересно, "several" - это сколько?
Ваши версии, аноны?
01.10.2019 в 16:20

В Серене тоже эпидемия, но порт функционирует.
Я про продовольствие говорю. Одно дело корабли латать и отчаливать, и другое - продукты брать из зараженного города.
01.10.2019 в 16:21

Так и поседеть можно хД

силой не делится, у островитян же пунктик на равновесии
На тот момент не было ещё этого ничего, анон, только-только законнектился, ни одного коммента не настрочил - а уже винбаррхаммер словил.
01.10.2019 в 16:22

Теперь интересно, "several" - это сколько?
Ваши версии, аноны?

Я точно помню, в разговорах было "полтора-два, в худшем случае несколько".
Но перепроходить буду нескоро, такшт скринов занести не могу.
01.10.2019 в 16:23

То есть 7 месяцев - это чья-то фантазия и плыли они все-таки 3-4?
Да, это у меня с глазами все плохо. Плыли они "несколько" месяцев.
А сколько именно - хз.
01.10.2019 в 16:23

и другое - продукты брать из зараженного города.
а там кроме коллеги Асили про еду и воду ащще никто не догадался.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии