Комментарии
2016-11-15 в 23:00 

Йей, носок! Есть тут кто? Давайте обсуждать! За кого кто проходит, сколько уже прошел?
Я за повстанцев, сейчас в Могиле Клинков)

URL
2016-11-16 в 02:26 

Я прошел за Алый Хор. То есть, в самом конце я таки отказался от того, чтоб поклониться Голосам и убил егоXD Патамушт читать дальше Короч, не получилось из меня верного хориста.
В конце у меня... ВСЕ. Очень. Плохо. читать дальше

URL
2016-11-16 в 02:42 

Кстати, у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Так и непонятно, с фига ли читать дальше

URL
2016-11-16 в 10:01 

За кого кто проходит
За алый Хор. Правда, выбор был от балды, просто потому, что в их лагере были нужные мне учителя, и при них хоть часть местного населения выживает. Счас вот иду Тунону отчитываться.
Что-то кажется, начальство от этого кавардака будет не в восторге.

URL
2016-11-16 в 10:08 

Надо же, сколько, оказывается, людей за Хор проходят, я думал, меньше. Ну, я-то изначально собирался отыгрывать доброго персонажа в условиях окружающей жопы тирании Кайроса, ткшт.

URL
2016-11-16 в 10:29 

Прошел за Опальных, с мимими, ХЭ и служащим мне Туноном в конце.
Кто-нибудь знает, при каком условии Бледен Марка не нужно убивать?

URL
2016-11-16 в 10:31 

Кто-нибудь знает, при каком условии Бледен Марка не нужно убивать?
Плюсую, тоже интересно.

URL
2016-11-16 в 11:23 

Надо же, сколько, оказывается, людей за Хор проходят, я думал, меньше.
Опальные уж очень... Братво Стали, тиранияэдишн, короче. Всех, кто не мы, на компост. А кто будет провизию производить и давать прибавочную добавлять?

URL
2016-11-16 в 11:52 

Опальные уж очень... Братво Стали, тиранияэдишн, короче. Всех, кто не мы, на компост. А кто будет провизию производить и давать прибавочную добавлять?
Не, это понятно, но есть же не только Опальные и Хор, можно еще за повстанцев, или за себя любимого) Поэтому удивляюсь, я, наверное, за Хор буду в последнюю очередь проходить)

URL
2016-11-16 в 12:55 

А можно было за повстанцев? Афигеть!
За себя - это вконец всех ввбесить по Гневу?
А за Тунона отдельненько можно? Или, там, за бронзовое братство?
Где-то есть гайды с полным списком?

URL
2016-11-16 в 13:05 

Здравствуйте, я анон и я зажрался на играх биоваров. Мне нехватает романса в Тиранни :weep3:! Ну хоть малюсенького. Ну хоть с кем-нибудь!
Бордель нашел, борделю зачет, но романс!..

URL
2016-11-16 в 13:09 

можно еще за повстанцев, или за себя любимого
Повстанцы туууууупые, как американцы у задорнова, а за себя - то ж по умолчанию. Вся игра по сути, борьба за спокойствие своей любимой задницы.
Если же о концовке говорить, то до них я пока не добрался.

URL
2016-11-16 в 13:11 

Мне нехватает романса в Тиранни
Фанфики, анон. Насколько помню, это непреклонная тз Обсидианов еще со столпов.

URL
2016-11-16 в 13:49 

А можно было за повстанцев? Афигеть!
За себя - это вконец всех ввбесить по Гневу?
А за Тунона отдельненько можно? Или, там, за бронзовое братство?

Можно было, я как раз за них прохожу)
За себя - это всех послать, грубо говоря (Опальных и Хор, по крайней мере). Их это злит, само собой, хотя не думаю, что до максимума Гнева.
За Тунона отдельно - нет, но можно набирать его Благосклонность и вообще всячески способствовать при любом прохождении, емнип. За бронзовое братство нельзя, слишком маленькая фракция, имхо.

Где-то есть гайды с полным списком?
Гайдов пока не видел, но полный список, собственно - за себя, за Хор, за Опальных, за повстанцев, все.

Повстанцы туууууупые, как американцы у задорнова
Да ладно, я бы не сказал. В начале тупят немного, это да, но и то не то чтобы прям совсем тупые. Ты где тупизм видел, анон?
а за себя - то ж по умолчанию. Вся игра по сути, борьба за спокойствие своей любимой задницы.
Не обязательно, отыгрывать альтруистичную няшу тоже вполне себе можно. Хотя то, что практически в любой момент можно сказать союзникам - нунахуй, я вас всех использовал и теперь мухожук - это да, есть такое)

URL
2016-11-16 в 14:28 

отыгрывать альтруистичную няшу тоже вполне себе можно
Только больно, как и полагается в темной-темной империи.

URL
2016-11-16 в 14:40 

Только больно, как и полагается в темной-темной империи.
Ну, не знаю, мне пока норм. Правда, я еще только во втором акте, вроде бы, может, дальше хуже.

URL
2016-11-16 в 14:49 

Ты где тупизм видел, анон?
Для начала по сюжету. Их клочок суши последний непокорен хищной империей, и она точно придет в гости... объединиться? Нет, что за глупая идея!
Потом, уже войдя в состав, вместо того чтобы использовать внутренние противоречия, мы гордо встанем во весь рост и похерим благое начинание... Если уж так хочется помереть за благое дело, какие проблемы? Записываемся в хор и начинаем планомерно сраться с Опальными, там же только спичку поднеси, все полыхнет.

А уж какие они умные в самой долине, слов нет. Тактические успехи благополучно сливаются стратегий - героически умрем, и подадим другим пример!

Честно говоря, я слабо понимаю, почему там все еще возможны какие-то войны, окромя внутренних свар, если ядрен-батон есть только у одной стороны?

URL
2016-11-16 в 16:39 

*почувствовал себя изгнанным из флудилки, и пришел сказать об этом*

Вся игра по сути, борьба за спокойствие своей любимой задницы.
Анон, вся жизнь на этом построена!

Насколько помню, это непреклонная тз Обсидианов еще со столпов.
Сценарист, кажется, говорил, что он романов по жизни не понимает, и оттого их писать не будет. Потому что даже если он честно попытается, в итоге он сообразно своему мировоззрению скатится в драму, кровь-кишки-расчлененку, в общем не того от жизни ждут те, кто хотел бы роман. Процесс будет неприятен ему, результат будет неприятен большинству игроков, вероятен оос и отсутствие логики, тарам-пам-пам.

URL
2016-11-16 в 16:50 

А кто будет провизию производить и давать прибавочную добавлять?
Анон, ты представляешь себе производящий хоть что-нибудь Хор?
Там хрен редьки не слаще - одни выпиливают все, что дышало, другие выпиливают все, что дышало, но не годилось в бойцы, остальным ломают психику напрочь, и то, что по итогу выживает, годно для очень ограниченного списка целей.

И это очень забавно, потому что при озвученных условиях Империя должна состоять из двух армий и нихуя.

URL
2016-11-16 в 17:24 

при озвученных условиях Империя должна состоять из двух армий и нихуя.
У Опальных есть рабы, нинада тут!

Я вот чувствовал, что опять буду один в поле. :lol: Прохожу четко за Опальных, всё нравится, Хор терпеть не могу за редким исключением.
Пока единственный минус - "выборы" как у биоварей.
Скажем, пришла ватага из Хора, грят "Слышь, посоны, мы за Кайрос драться подписывались а не вот это вот". Им Опальные отвечают "Вы чо, к нам Аше по большому блату берет только тех, кто с ним служил, вы прикиньте чо со старичком будет?". Просят рассудить. И у меня три варианта "Вы ушли с поста, даю вам специальный наряд на все пятнадцать суток". Никаких тебе мучений с выбором традиции-практичность.
Или бегаем мы по Могиле Клинков, на одной из локаций откопали группу повстанцев, которые голодные-измотанные даже и не рыпаются и не вякают ничего. И без вариантов - "Я пришел напоить эту землю кровью!". Я таким мудаком себя никогда не чувствовал.

URL
2016-11-16 в 17:38 

которые голодные-измотанные даже и не рыпаются и не вякают ничего.
Анон, они рыпнулись, когда восстали. Милосердие Кайрос штука такая... одноразовая. Либо живи-работай для новой империи, либо умри.

URL
2016-11-16 в 17:42 

хоть что-нибудь Хор?
Трупы? Они бы сделали себе бренд в сфере органических удобрений.

URL
2016-11-16 в 17:42 

Милосердие Кайрос штука такая... одноразовая. Либо живи-работай для новой империи, либо умри.
Нет, анон, там неоднократно предлагается повторное использование. *картинка с мемом НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ*

URL
2016-11-16 в 17:45 

там неоднократно предлагается повторное использование
Так игроком же, и на ГГ при этом смотрят как на психа.

URL
2016-11-16 в 17:46 

И без вариантов - "Я пришел напоить эту землю кровью!"
Анон, а у тебя не включено отображнение заблокированных вариантов? Может, при завоевание что-нибудь влияло. Или предыстория ГГ.

URL
2016-11-16 в 17:49 

У Опальных есть рабы, нинада тут!
Обоз считается частью армии!

Сам с опальными хожу... Ну, ходил, пока запросы движка не вступили в конфликт с возможностями моей системы, а это случилось быстро.
Хор не нравится. Толпа маньяков различного калибра (даа, Фуга, на тебя я тоже смотрю) с фиговыми возможностями контроля и вооот такой непредсказуемостью. Для зерг раша хороши, и на этапе захвата чудесны тем, что пополняют свое количество за счет сил врага, снабжения не требуют, и пугают врагов до усрачки своей массовой ебанутостью, но в более стабильных условиях бесполезны и даже вредны. Потому что фиг ты им найдешь занятие.

URL
2016-11-16 в 17:59 

Для начала по сюжету. Их клочок суши последний непокорен хищной империей, и она точно придет в гости... объединиться? Нет, что за глупая идея!
Потом, уже войдя в состав, вместо того чтобы использовать внутренние противоречия, мы гордо встанем во весь рост и похерим благое начинание... Если уж так хочется помереть за благое дело, какие проблемы? Записываемся в хор и начинаем планомерно сраться с Опальными, там же только спичку поднеси, все полыхнет.

Ну, анон, таки если так рассуждать, так там все идиоты - и повстанцы, и Опальные, и Хор, только за себя-умного и проходить. Все остальные рано или поздно по сюжету тупят (за Тунона и Марка разве что не скажу, но таки за них проходить нельзя).

Я таким мудаком себя никогда не чувствовал.
Аноон, дай обниму! :buddy: Прохожу сейчас ту же Могилу Клинков, только за повстанцев. Нахожу пару Опальных, запертых в клетке. Заговариваю с ними, они говорят, мол, помоги нам, чо стоишь. И у меня опции - убить их, сказать гнить в клетке и сказать "подождите пока тут". Ват??? Почему я не могу их выпустить-то? Допустим, это будет типа предательство союза (хотя фигня, тащемта, что два несчастных отпущенных пленника сделают, разве что репутацию подпортят) - но так опция предать союз есть сплошь и рядом! Фигня какая-то, короче, даже когда повстанцы уже съебали с этой территории, бедные пленники так и тусят в клетке, где я их оставил =____=

URL
2016-11-16 в 18:10 

Ну, анон, таки если так рассуждать, так там все идиоты
Это-то понятно, потому и пометил, что сюжетно, но как же у меня полыхало от этой неиспользуемой дыры! Диверсант во мне рыдал горючими слезами и бился головой о стены.

URL
2016-11-16 в 18:30 

Анон, а у тебя не включено отображнение заблокированных вариантов?
Пойду поищу. Всякие красненькие "нужна такая-то предыстория или такой-то навык" есть. А завоевания отображаются только если они есть.

Так игроком же, и на ГГ при этом смотрят как на психа.
Далеко не всегда. На ГГ смотрят по-прежнему согласно своему мировоззрению. Как на психа на него смотрят только если он всем повстанцам орет "Беги, Добби, ты свободен!"
но в более стабильных условиях бесполезны и даже вредны. Потому что фиг ты им найдешь занятие.
Об этом даже Миотис пишет.
И у меня опции - убить их, сказать гнить в клетке и сказать "подождите пока тут".
Вот третий вариант здесь как у рыбы зонтик. О_о

URL
2016-11-16 в 18:35 

Вот третий вариант здесь как у рыбы зонтик. О_о
Вот да. Если выбор только убить или оставить в клетке, то нахуя тут этот третий?.. :hmm:

Как на психа на него смотрят только если он всем повстанцам орет "Беги, Добби, ты свободен!"
Причем в том числе и сами повстанцы (ну, поначалу) хDD

URL
2016-11-16 в 18:56 

Об этом даже Миотис пишет.
Я в самом начале слился по системным требованиям, так что этого я не видел) Но я так рад, что с этим мнением я не одинок в мире игры... Т_Т

URL
2016-11-16 в 19:04 

сказать гнить в клетке и сказать "подождите пока тут"
Там еще была опция, завязанная на атлетике, которая их быстро вытаскивает (видимо, с плюшками, но мне по стату недоступная была). И еще какая-то, которая просто вытаскивает.
Может, тебе одобрялова не хватает по союзу?

URL
2016-11-16 в 19:07 

Там еще была опция, завязанная на атлетике, которая их быстро вытаскивает (видимо, с плюшками, но мне по стату недоступная была). И еще какая-то, которая просто вытаскивает.
Может, тебе одобрялова не хватает по союзу?

Анон, я вообще не в союзе с Опальными, я с повстанцами. И я бы понял, если бы был выбор "оставить гнить в клетке или убить" (тоже сомнительно, но хоть понять можно), но вот это "вы подождите тут" как-то ни к селу ни к городу, если вытащить возможности нет.

URL
2016-11-16 в 19:09 

Хотя вообще дофига нелогично, что ты не можешь спасти кого-то, если у тебя нет одобрения с этой фракцией, но при этом они тебя об этом просят. Гораздо логичнее было бы, если бы при нехватке одобрения они тебя просто не просили, нэ?

URL
2016-11-16 в 19:10 

если вытащить возможности нет.
Ну так говорю: может, тебе чего-то нехватает, чтобы их вытащить? Не прибил в локации, кого надо, волшебную лесенку не достал или что там было по квесту, не помню(. По мне, так это вариант "щас, минуточку, сползаю по делам и вернусь вас достать".

URL
2016-11-16 в 19:11 

Не. Жить-то хочется, чего б и не просить кого попало.

URL
2016-11-16 в 19:21 

Ну так говорю: может, тебе чего-то нехватает, чтобы их вытащить? Не прибил в локации, кого надо, волшебную лесенку не достал или что там было по квесту, не помню(. По мне, так это вариант "щас, минуточку, сползаю по делам и вернусь вас достать".
Анон, у меня атлетики дофига, всех в локации я уже прибил, никакой лесенки там не было. И даже значок у клетки только "посмотреть" (который как лупа выглядит), а не "взаимодействовать" (который как рука). Не, может, действительно в одобрении дело и если я каким-то мистическим образом наберу одобрения с Опальными, которые меня ненавидят, я смогу вернуться за этими несчастными пленными, но что-то я в этом сомневаюсь =/ Так что вариант-то действительно "сползаю по делам и вернусь", но при этом возможности освободить не предоставляется никакой.

URL
2016-11-16 в 20:20 

но при этом возможности освободить не предоставляется никакой.
Да что такое(.
Все, силнет, пойду, перепройду сам!

URL
2016-11-16 в 20:22 

Да что такое(.
Все, силнет, пойду, перепройду сам!

Если найдешь возможность освободить этих несчастных при союзе с повстанцами - дай знать =___=

URL
2016-11-16 в 20:29 

дай знать =___=
Дгврлс!

URL
2016-11-17 в 10:34 

Аноны, а когда можно перейти на сторону повстанцев?

URL
2016-11-17 в 12:22 

Аноны, а когда можно перейти на сторону повстанцев?
Если я правильно понял, нужно отпустить их оба раза, на переправе и в Крапивных Дебрях (хотя насчет первого не уверен, что обязательно), потом тебе дадут письмо и на карте появится локация, туда приходишь, говоришь с ними и переходишь на их сторону. У меня так было, по крайней мере.

URL
2016-11-17 в 18:38 

Ага, спасибо, анон)

URL
2016-11-17 в 19:56 

Нда, ушел я к повстанцам, а те мне и говорят - ну, тебе к Тунону пора. Зовет, зовет... читать дальше

URL
2016-11-17 в 20:01 

Нда, ушел я к повстанцам, а те мне и говорят - ну, тебе к Тунону пора. Зовет, зовет... читать дальше
Ну квест он по-любому зовет, да. Можно ли откосить - не знаю, пока возможностей не встречал.

URL
2016-11-18 в 18:03 

Аноны, а у кого какие спутники любимые? Мне плюс-минус нравятся все (Фуга и Барик, внезапно, меньше остальных), но Лантри вне конкуренции, прекрасен как тысяча рассветов *.*

URL
2016-11-18 в 18:11 

Мне проще нелюбимых назвать - адназначна Атли. С Сирин мы спелись как мастер и йуный падаван, зверолюдка сказала, что воспринимает нашу патичку как голых щенят, которых надо защищать, остальных просто люблю. А Атли как бельмо на глазу, истеричка с ЧСВ.

URL
2016-11-18 в 18:29 

Мне не нравится никто. Ну то есть, не сказать чтоб прям кто-то неприятен, но и зацепиться в симпатиях не за что. Разве что Сирин - она мне не нравится, но ее жаль и на картинке у нее такое лицо грустное.

URL
2016-11-18 в 21:24 

Мне проще нелюбимых назвать - адназначна Атли.
+1. Я её взяла, поболтала пять минут, и тут же выпнула из пати. Если бы не правило первого прохождения, грохнула бы наверное.

Фугу люблю, Лантри. Тень только-только присоединилась, еще не распробовала.

URL
2016-11-19 в 00:49 

Дошел до Горящей Библиотеки - блин, как там офигенно *.* В смысле, кошмар, но локация классная. Особенно после Могилы Клинков, которая была несколько удручающе уныла.

URL
2016-11-19 в 17:16 

Анон, который рассказывал о варианте прохождения "за себя"! Аноооон! Скажи, скажииии что он начинается после того, как всех посылаешь со Шпилем :inlove:!
Он же, походу, может привести к тому, что Бледена Марка убивать не придется :ura:!

URL
2016-11-19 в 18:47 

как всех посылаешь со Шпилем
Это в смысле предать союз или там и от шпиля можно послать?

URL
2016-11-19 в 19:01 

Это в смысле предать союз
Вот это. Объявляешь "шпильмой" и посылаешь свой текущий союз лесом. Потом Бледен Маск подкидывает шифропослание.
Какая ж клевая реиграбельность, а :heart:. За нее можно косяки простить.

URL
2016-11-19 в 22:14 

Добрался-таки до той ямы с Опальными. 6 вариантов действия:
1. по атлетике поднять;
2. по знаниям - рычаг;
3. просто вытащить;
4. поубивать их там;
5. пожелать остаться гнить в яме;
6. тот самый посидите-подождите.

Опальные у меня в жестком минусе (игра - GOG-пират-оверлорд-эдишен :gigi: ).
Хм, ничего не понимаю, в общем. Наверное, это таки какой-то глюк.

URL
2016-11-19 в 22:32 

Блин, видимо, и правда глюк О.о Я думал, мейби на одобрении завязано, но если они у тебя в минусе были, то вряд ли. Наверное, баг. Абыдна, эх(

Закончил только что первое прохождение! Офигенно! Another! Концовка немного смазанная, конечно, и продолжения хочется, но в целом мне очень зашло.
Подробностей

В общем, ооочень зашло, собрал хэдканонов и feeelings полный мешок. Пойду выдохну. Следующими по плану буду за Опальных проходить)

URL
2016-11-19 в 22:40 

Наверное, баг. Абыдна, эх(
И правда абыдна :pity:.

Смерть-из-Тени слегка бесоебит
Это так умилительно, аж жуть :heart:.
Закончил только что первое прохождение!
Но вот скажи: там так и просится сюдетное ДЛК-дополнение или какая-нибудь вторая часть :hmm:.

URL
2016-11-19 в 22:43 

И правда абыдна .
Спасибо за сочувствие, анончик)
Это так умилительно, аж жуть .
А то) Она клевая, так-то. В моем личном хит-параде спутников они с Сирин, наверное, делят второе место)
Но вот скажи: там так и просится сюдетное ДЛК-дополнение или какая-нибудь вторая часть .
Просится, да, даже не вопрос. Имхо - скорее вторая часть, ну или ДЛС размером с целую игру. То есть, я бы не сказал, что история вышла незаконченная, но это реально выглядит как начало цикла все-таки. Типа как в первом МЕ для меня было - вроде и концовка, а вроде и впереди сияющие горизонты новых пиздецов, как-то так.

URL
2016-11-19 в 22:55 

они с Сирин, наверное, делят второе место
Дададада :heart:. Отрада для сурового и черствого злодейского сердца. А как Сирин на суде обкладывала Голоса, аввввв! Отдельный вин.
ну или ДЛС размером с целую игру
ЗИС! И побольше, пожалуйста! В смысле, пиздецво удручает эта тенденция в последнее время - со скомканным старотом или таким условно-открытым концом. Здесь, кмк, больше МЕ2 походит, в первой условнобосса все-таки выпилили.
...МЕ чет навело на мысль, что очень нехватает личных квестов спутников. Да, не ромасных, пускай, но с какими-то плюшками хотя бы, а. Больно они почти все милаши.

URL
2016-11-19 в 23:07 

...МЕ чет навело на мысль, что очень нехватает личных квестов спутников. Да, не ромасных, пускай, но с какими-то плюшками хотя бы, а. Больно они почти все милаши.
Вот тут прямо очень плюсую!

URL
2016-11-20 в 11:00 

А кто-нибудь знает, если перетащить сейвы с пиратки на стим/гог/любую-другую-официалку-с-ачивками, оно засчитает что-нибудь? А то после всего, что мы друг с другом сделали с таким количеством перепрохождений на игре пора жениться пора покупать (за доставленные филины), но опять прогонять по надцатому кругу все-все варианты уже неохота, а ачивок хочется.

URL
2016-11-20 в 11:27 

А кто-нибудь знает, если перетащить сейвы с пиратки на стим
С пилларсами у меня работало. Кажется, я даже не вытаскивал никуда сейвы (все равно собирался заново проходить, а на ачивки мне забить), оно все само сделалось... но ты вытащи на всякий случай)

URL
2016-11-20 в 11:28 

Пасип, буду ставить эксперименты.

URL
2016-11-20 в 14:56 

В Океанском шпиле есть два "маяка", которые "никак не реагируют на ключи Старых Стен". А как их активировать? Там сундук на пьедестале охраняют лучше, чем президента, явно ништяк какой-то.

URL
2016-11-20 в 15:00 

В Океанском шпиле есть два "маяка", которые "никак не реагируют на ключи Старых Стен".
Тебе нужны ключи из Старых Стен у Распутья Летианы.

URL
2016-11-20 в 16:49 

Тебе нужны ключи из Старых Стен у Распутья Летианы.
А где они там? Я всё излазил, но их у меня нет. Там какой-то закуток по большому квесту откроется? А если я в Библиотеку в три часа ночи поперся - поезд ушел?

А ещё поделитесь опытом для перепрохождения, кто-то находил локации, где Сирин и Смерть-Из-Тени интересно комментят? А то я сейчас бегаю по Библиотеке и понимаю, что менять патичку Барик-Фуга-Лантри вообще не следовало, все локации под них, куда не плюнь - братюни.
Пошел спасать рядового Марика - книгочей Рената отказалась сотрудничать, и выбор был либо атаковать, либо она сама напала. А потом я в Библиотеке спасаю книгочея, и он мне говорит "Если хочешь Хор выгнать - поговори с нашей главной, Ренатой, она тебе в этом деле большой союзник!". Но я не мог прийти в эту локацию, не освободив Марика! А его Рената отказывалась отпускать! Чо делать-то.

URL
2016-11-20 в 16:57 

А где они там?
Там открывается подземелье под Стенами по типу того, которое в Могилах - если у тебя есть цепочка квестов на Бронзовое Братство (то есть, если ты их не вытурил из Распутья при Завоеваниях, и мирно с ними разошелся, когда в первый раз пошел в Распутье).

URL
2016-11-20 в 17:01 

то есть, если ты их не вытурил из Распутья при Завоеваниях, и мирно с ними разошелся, когда в первый раз пошел в Распутье
Это главный вопрос моего прохождения. Я в Завоеваниях ходил в Распутье, и у меня был выбор только отдать Хору/Опальным. Какое нафиг бронзовое братство, хтооо чтоооо кудаааа

URL
2016-11-20 в 17:07 

Это главный вопрос моего прохождения.
Я это все выцепил, только когда решил в Завоевании нпроигнорил Распутье. Но, может, есть еще какой-то вариант, но яхз.

URL
2016-11-20 в 17:07 

*тьфу, когда проигнорил Распутье в Завоевании

URL
2016-11-20 в 17:45 

*грызет пальцы*
А можно я считерю?
Что делать в Библиотеке? Взять Архив или бросить в лаву? Я стою и прям чувствую, как налево пойдешь - мзды получишь, направо пойдешь - мзды получишь... Решай быстрее, а то прям здесь и получишь.

URL
2016-11-20 в 18:00 

Что делать в Библиотеке?
Я всегда брал - амулет из него неплохой, а удирает патичка в любом случае катсценой. Сильных последствий за это что-то не припомню, кроме пары моментов:
1. всплывает в концовке, мол, Библиотека разрушена с концами, столько знаний потеряно, бяда-бяда;
2. то ли в разговоре с Аше то ли с кем-то из спутников (но не на суде, кажись) всплывает, что, мол, стащил запретное знание, но у меня высокое Знание, и всегда отбрехиваюсь. Вообще некритичный момент.

Но это у меня. Вдруг кому-то все-таки сроляло?

URL
2016-11-20 в 18:34 

Можно забрать Архив, не разрушая библиотеки. Для этого в инвентаре (просто в инвентаре, не в общем хранилище) должна быть реликвия, которую можно сунуть на место Архива. Например, та штука, при помощи которой проходишь сквозь Эдикт Шторма. Или посох из этой же библиотеки. При этом там часто багует, так что если реликвии не было в инвентаре на момент входа в локацию, то лучше выйти, сунуть реликвию в инвентарь и зайти снова.

Сам Архив потом упоминают на суде, в разговоре с Бледен Марком и, вроде как, с Лантри.

URL
2016-11-20 в 19:15 

При этом там часто багует
Там вообще странно, у меня куча артефактов, записки дохлых книгочеев у Архива я прочитал, опция осмотреть место фокусировки появилась, а вариант заменить - нет. Видел вариант, что это потому что Аше магов не любит, но хз.
но у меня высокое Знание, и всегда отбрехиваюсь.
Вот, кстати, чего я понять не могу. У меня Знание 79 в сумме, 49 по рангу. Сигилы все норм изучаю. При этом в диалогах то и дело всплывает "Знание 28 не выполнено" "Знание 35 не выполнено". В смыыысле, у меня дикий перебор, че ты мне заливаешь?!

Сводил Смерть-Из-Тени в каменную долину, умирвесь.

URL
2016-11-25 в 17:36 

Вот, кстати, чего я понять не могу. У меня Знание 79 в сумме, 49 по рангу. Сигилы все норм изучаю. При этом в диалогах то и дело всплывает "Знание 28 не выполнено" "Знание 35 не выполнено". В смыыысле, у меня дикий перебор, че ты мне заливаешь?!
Аноон! Я тот анон, у которого были траблы с пленниками-опальными в прохождении за повстанцев. Сейчас перепрохожу за Опальных, то же самое место - пленников, слава богу, вытащил, но! Опции знания и атлетики были "Условия не выполнкены", хотя и того, и другого у меня дофига. ВТФ??? Стремный баг =_____= Стремное багнутое место =____=

URL
2016-11-25 в 18:45 

пленников, слава богу, вытащил, но!
Позволь тебя с этим поздравить :lol:!

URL
2016-11-25 в 18:45 

*хотя бажина осталась, да

URL
2016-11-25 в 18:50 

Опции знания и атлетики были "Условия не выполнкены", хотя и того, и другого у меня дофига. ВТФ?
Да, да, и оно таки там не одно. Оно просто первое.((

URL
2016-11-25 в 18:55 

Аноны, а какая/откуда у вас версия, что она такая забагованная?

URL
2016-11-25 в 19:16 

Аноны, а какая/откуда у вас версия, что она такая забагованная?
У меня лицензия, Стим. В предфдущее прохождение фигни с "Условия не выполнены" не было =/

URL
2016-11-26 в 16:19 

на ЗФБ, случаем, команды Тиранни не собралось? x)))

URL
2016-11-26 в 16:24 

Ноуп, пока нет х))

URL
2016-11-29 в 16:11 

Странное дело. Первый раз я прошел без особых восторгов. Ну прошел и прошел, сказать нечего.
Второй раз прохожу - и что-то прям упарываюсьXD В смысле, начал тащиться с фраз, вариантов, спутников полюбил (не всех, но хоть кого-то), второй раз не закончил - третий уже хочу пройти. ну и четвертый в перспективе - чтоб уж совсем-совсем все посмотреть.

URL
2017-01-20 в 02:47 

Аноны, я видел в дневничках мини-фест, туда можно присоединиться или это только для своей тусовки?
Мающийся анон

URL
2017-09-18 в 16:46 

ВИДЕЛ БАРИКА БЕЗ ДОСПЕХА :-D

URL
2017-10-05 в 17:54 

ВИДЕЛ БАРИКА БЕЗ ДОСПЕХА
О_О

URL
2017-10-06 в 08:55 

ВИДЕЛ БАРИКА БЕЗ ДОСПЕХА
пруф или не было! :gigi:

URL
2017-10-14 в 23:22 

А я начал перепроходить. С длс и прочими свистелками^^ А то у меня предыдущее прохождение было только по свежей-свежей игре.
Теперь у меня... насущный вопрос. А если я с ходу, в первом же шпиле, сделаюсь анархистом, поговорю с Марком и пойду в суд - мне надо будет работать на какую-то из сторон и параллельно на Марка? Или одно другое закрывает - типа если сначала ломанусь в суд и пойду собирать сведения, то перестану быть анархистом? Или если с Марком сначала поговорю, то ветки работы на архонтов закроются?..
А то хочется и в анархию, и с Голосами потрепаться, он мне в первое прохождение понравился.

URL
2017-10-15 в 00:25 

Если при штурме первого шпиля послать нахрен Ашеи Нерата, то основной квест от суда будет провален (что логично - тебя туда послали архонтов разнять, а не таким самоуправством страдать), город-бастард на карте заблокируется до самой концовки, и по карте ты будешь бегать только по заданиям Марка. Квеста на сбор компромата на архонтов уже не будет.
Если в первом шпиле примкнуть к какой-то из сторон, а потом кинуть их при первой же возможности, то будет провален квест этой стороны, и на карте заблокируется соответствующая локация (Какофония, если ты был с хором, например). Квест от суда на поиск компромата сохранится, и в концовке таки будет суд над одним из архонтов.
Одновременно с двумя фракциями никак - Нерат, Аше, повстанцы и Марк взаимозаменяемы.

URL
2017-10-15 в 11:15 

город-бастард на карте заблокируется до самой концовки,
Хм, странно. Вроде в первое анархичное прохождение (сразу от первого щпиля) мне потом письмо от Тунона пришло - мол, быстро в суд объясняться, что за дичь ты творишь. Пошел, объяснился. Помню, еще с Марком в зале суда разговор чутка менялся - они ж уже виделись.
А вот что дальше - можно было компромат собирать или нет, не помню.

URL
2017-10-15 в 12:01 

Хз. Я за анархиста проходил довольно давно, еще до первых патчей. Возможно, что-то поменяли, или у меня просто письмо багнуло.

URL
   

Носок

главная