Комментарии
2016-10-31 в 15:09 

Анончик, а где еще менялось? А то я проходил за беднягу Дауда еще пылая огнем неофита и искря любовью к сеттингу, и по итогом ДЛС принял того за какого-то нелюбимого сына у местной высшей силы.
Прям обидно было, ибо перс мне нравился в разы больше и Корво, и самого Оутсайдера. Выше него в моем личном рейтинге только та развеселая бабуся.

Речи после выполнения задач есть в миссиях с Кэмпбелом, Бойлами и регентом, если играть за Корво. В затопленном квартале всегда такая речь, потому что он говорит там про Дауда, а он проходится ранее.
За Дауда речи сильно меняются в миссии с Тимшем и в описанном выше святилище на территории угрей. И там везде меняются речи в зависимости от уровня хаоса. И на высоком уровне хаоса есть отдельная речь в святилище на территории шляпников, если до этого забрать двигатель.

И, анон, Чужой Дауда не особенно любит. Он ему походу просто надоел и перестал доставлять.

URL
2016-10-31 в 15:10 

КОРВО, ХОЧЕШЬ ПОХУДЕТЬ, СПРОСИ МЕНЯ, КАК :eyebrow:

URL
2016-10-31 в 15:13 

КОРВО, ХОЧЕШЬ ПОХУДЕТЬ, СПРОСИ МЕНЯ, КАК :eyebrow:
Корво худеть не надо, он и так в форме.

URL
2016-10-31 в 15:14 

Корво худеть не надо, он и так в форме.

Ну да, на соленой миноге из помойки не разъешься...

URL
2016-10-31 в 15:16 

И, анон, Чужой Дауда не особенно любит. Он ему походу просто надоел и перестал доставлять.
Остепенился, завел семью и привычку читать газеты.

Чорд, теперь хочу игры про молодого Дауда и как он отжигал, что его Чужак любил.

URL
2016-10-31 в 15:16 

Ну да, на соленой миноге из помойки не разъешься...
А бритву он там найти никак не мог. Жутко сквикает эта мерзенькая бороденка.

URL
2016-10-31 в 15:18 

Речи после выполнения задач
Спасибо за пояснения, анон! Надо бы перепройти перед второй частью, освежить склероз и впечатления.

URL
2016-10-31 в 15:19 

Остепенился, завел семью и привычку читать газеты.

Если серьезно, то наоборот. Дауд ему надоел именно тем, что Чужой точно знал что он будет делать: убивать. Это как с Соколовым, которого Чужой игнорирует именно потому что точно знает что тот будет делать.

URL
2016-10-31 в 15:22 

Если серьезно, то наоборот.
Я это и имел в виду. Стабильность, а не исправление.

URL
2016-10-31 в 15:23 

А бритву он там найти никак не мог. Жутко сквикает эта мерзенькая бороденка.

Наверное, Джессамине нравилось.

URL
2016-10-31 в 15:24 

Наверное, Джессамине нравилось.

Сексуальная небритость. Я тоже одобряю.

Я надеюсь он после тюрьмы рубашку сменил да ванну принял.

URL
2016-10-31 в 15:27 

Я надеюсь он после тюрьмы рубашку сменил да ванну принял.

Ну в трейлере он вообще голый сидел. А потом рукав, торчащий из-за экрана вполне себе форменный. Адмирал поди подержанный сюртучок с барского плеча подкинул.

URL
2016-10-31 в 15:34 

Спасибо за пояснения, анон! Надо бы перепройти перед второй частью, освежить склероз и впечатления.
У тебя еще неделя есть, я вот-вот закончила.
Ненавижу ведьм и их псов.

URL
2016-10-31 в 15:43 

*нубоанон*
Аноны, объясните, как проходить локации с кучей стражников (типа дома Соколова или поместья Бойл)
Да, можно крысиными норами и по трубам, но хочу бабла.

URL
2016-10-31 в 15:52 

У тебя еще неделя есть, я вот-вот закончила.
На выходных задумал плотно-плотно засесть.

Кстати, а что там в конце состязания "Каскад"? Я его так и не прошел, скучно было выпендриваться без сюжетной цели.

URL
2016-10-31 в 15:54 

Аноны, объясните, как проходить локации с кучей стражников (типа дома Соколова или поместья Бойл)
В зависимости от твоего стиля прохождения и купленных сил. Если в стелсе, анон, то в основном выжиданием нужного момента.
Ты как играешь? Без убийств, призраком, с выполнением заданий и сбором всего что не приколочено, не летальные методы? Какие способности купил?

URL
2016-10-31 в 15:54 

но хочу бабла
Так трубы же того, к баблу и ведут. А еще у них принятые такие удобные люстры, никогда не падающие шкафы, выдерживающие вес взрослого мужика с кучей снаряжения балдахины и всякие балочки под потолком.

URL
2016-10-31 в 15:55 

Кстати, а что там в конце состязания "Каскад"? Я его так и не прошел, скучно было выпендриваться без сюжетной цели.
Анон, пройди. Оно недолгое и в первый раз я сидела с ахуем на лице от неожиданности.

URL
2016-10-31 в 15:56 

Ты как играешь?
При любом стиле игроку впихивают мерцание/блинк. Уж с ним-то не сигануть к золотой вазе и обратно пока охрана отвернулась - просто грех!

URL
2016-10-31 в 15:59 

При любом стиле игроку впихивают мерцание/блинк. Уж с ним-то не сигануть к золотой вазе и обратно пока охрана отвернулась - просто грех!
Я тут смотрела несколько видео с прохождением со следующими условиями: призрак, без убийств, без магии, без апгрейдов, без вещей, без оглушений (если не нужно для задания). Офигенно.

URL
2016-10-31 в 16:00 

Ты как играешь? Без убийств, призраком, с выполнением заданий и сбором всего что не приколочено, не летальные методы? Какие способности купил?
Без убийств. Куплен полный стелс, полное темное зрение, наполовину искривление времени.

Так трубы же того, к баблу и ведут.
В трубах у леди Бойл я заблудился :gigi: А потом у меня крысы кончились, тщорт.

выдерживающие вес взрослого мужика с кучей снаряжения балдахины
Э? Прямо на штору залезть можно? Я, кажется, лох... По люстрам только в ставке Верховного Смотрителя прыгал.

Уж с ним-то не сигануть к золотой вазе и обратно пока охрана отвернулась - просто грех!
Ты смелый анон. А я сцу :laugh:

URL
2016-10-31 в 16:01 

без вещей
Без штанов????? :horror:
Ну тут все понятно, пока все в ахуе, обираешь шкафы, убиваешь цели и уходишь в зокат.

URL
2016-10-31 в 16:03 

Э? Прямо на штору залезть можно?
На шторы, балдахины, люстры в любом доме (правда они, сволочи, скользкие), даже на рога на стене. Любую горизонтальную поверхность, за которую цепляется блинк. В Дануолле умеют строить, не то что у нас - лишняя книжка и полка падает вместе с прибитой к ней стеной.

URL
2016-10-31 в 16:05 

Я тут смотрела несколько видео с прохождением со следующими условиями
Это на ачивку, если я правильно помню, так и называется - без магии. А блинк "за магию" для неё не считают, потому что некоторые уровни без него не пройти вообще.

URL
2016-10-31 в 16:06 

Без убийств. Куплен полный стелс, полное темное зрение, наполовину искривление времени.
Этого в принципе достаточно для стелса. Купи второй уровень остановки времени и ловкость, тогда будет очень легко стелсить.

Лучше всего поверху лазить, стражники наверх не смотрят. Люстры и шкафы наше все. Денег в игре особенно много не надо, так что не стоит стремится спереть абсолютно все. Бери то что не охраняется. И обнеси комнаты леди Бойл, там много ценностей и очень полезный ключ для следующей миссии. Еще там есть два портрета, один в комнате любовницы, другой в гостиной на втором этаже. И там почти нет охраны.

URL
2016-10-31 в 16:08 

Без штанов????? :horror:
Ну тут все понятно, пока все в ахуе, обираешь шкафы, убиваешь цели и уходишь в зокат.

Без оружия. Но он и ве ценности игнорил. от слова совсем.

Это на ачивку, если я правильно помню, так и называется - без магии. А блинк "за магию" для неё не считают, потому что некоторые уровни без него не пройти вообще.
Он и блинк не юзал, по крайней мере там где я смотрела.

URL
2016-10-31 в 16:09 

Денег в игре особенно много не надо, так что не стоит стремится спереть абсолютно все.
Кстати, плюющиеся моллюски - в них дорогой жемчуг, а выбивать сволочей все равно приходится, чтобы они не выбили тебя. Не забывай обыскивать тушки.

URL
2016-10-31 в 16:10 

Бери то что не охраняется.
Тайники, анон, в них повышенное содержание бабла, а охрана рядом трется реже, чем с выставленным на общее обозрение.
Будь сволочью, обнеси чужую заначку!

URL
2016-10-31 в 16:10 

Кстати, плюющиеся моллюски - в них дорогой жемчуг, а выбивать сволочей все равно приходится, чтобы они не выбили тебя. Не забывай обыскивать тушки.
Рекомендую гранаты. Кстати, нубоанон, моллюски и крысы не идут в счет убийств. Собаки, вроде тоже.

URL
2016-10-31 в 16:13 

И там почти нет охраны.
На втором этаже это называется нет охраны? Фигаси... Я чуть ежика не родил, пока до нужной комнаты добрался, в соседние так и не рискнул сунуться, свалил через мышепровод.

URL
2016-10-31 в 16:14 

На втором этаже это называется нет охраны? Фигаси... Я чуть ежика не родил, пока до нужной комнаты добрался, в соседние так и не рискнул сунуться, свалил через мышепровод.
Их там немного. Между двумя комнатами есть тайный проход сверху, а в комнату на другой стороне можно блинком.

URL
2016-10-31 в 16:15 

На втором этаже это называется нет охраны?
Нет, я вообще, про тайники. У доктора один солдат по кругу ходил, личные комнаты Бойлов пустые большую часть времени, и так по всей игре.

URL
2016-10-31 в 16:16 

Фигаси...
Там же что-то типа вентиляции есть, ннэ? А в ней охрана не ползает, один Корво залежи пыли протирает.

URL
2016-10-31 в 16:18 

Там же что-то типа вентиляции есть, ннэ? А в ней охрана не ползает, один Корво залежи пыли протирает.

Не нашел... Эх...

URL
2016-10-31 в 16:19 

Не нашел... Эх...
В полную прелесть игра раскрывается на второе прохождение!

URL
2016-10-31 в 16:20 

Да с любой игрой так, анончик, знал бы ты, как я визжал и прятался по кустам, когда в третьего ведьмака начинал играть (от каждого волка бегал)

URL
2016-10-31 в 16:27 

А, немного размышлений нубоанона.
Я в принципе все перечитал, прежде чем играть, но меня все равно чутка сквикнуло, когда Эмили подписала рисунок Daddy. Что-то такой жырный деанон папоКорвы, что пипец. Притом без предупреждения.

URL
2016-10-31 в 16:32 

жырный деанон папоКорвы, что пипец. Притом без предупреждения.
Эм? На это же с самого начала намекают.

URL
2016-10-31 в 16:34 

Я в принципе все перечитал, прежде чем играть, но меня все равно чутка сквикнуло, когда Эмили подписала рисунок Daddy. Что-то такой жырный деанон папоКорвы, что пипец. Притом без предупреждения.
Если на то уж пошло, то до недавнего времени биологическое отцовство Корво считалось теорией. Все что было - намеки вроде рисунка, сплетней и подобного.

Разработчики подтвердили только после анонса второй игры.

URL
2016-10-31 в 16:34 

Эм? На это же с самого начала намекают.
Кто? До этого момента упоминаний не встречал...

URL
2016-10-31 в 16:35 

Кто? До этого момента упоминаний не встречал...
Поведение персонажей, слова сердца, записки опять же.

URL
2016-10-31 в 16:36 

Как разговор-то продвинулся.
Нубоанон, сильно советую в следующий раз отказаться от рентгенозрения. Я во второй раз проходила без него, и какая игра-то красивая! Во второй части даже брать не хочется.
Стелсить без него тоже можно, хотя в первый раз трудно. Я вообще из спецспособностей задействовала только блинк и F5-F9 ) Правда не понтов ради, а вынужденно: анон криворук и не умеет виртуозно жонглировать телами и т.д.

Очень тянет тоже перепройти игры и ДЛЦ перед Д-2, но времени на это нет совсем (( Хочу переделать все дела до 11-го, а потом устроить трехдневный забег, не выныривая.

но меня все равно чутка сквикнуло, когда Эмили подписала рисунок Daddy. Что-то такой жырный деанон папоКорвы, что пипец. Притом без предупреждения.
Но это же миииило ))
Я, помнится сама от себя офигела, когда не убила Дауда в первом прохождении. Ну кагбэ всё требовало. Убийца любимой, всё такое... Но Дауд сказал своё "мож, не надо?", и я нишмагла.
Интересно, как это обосновывают для себя сами авторы, которые взяли низкохаосовое прохождение с выжившим Даудом как каноничное?.

URL
2016-10-31 в 16:39 

Нубоанон, сильно советую в следующий раз отказаться от рентгенозрения. Я во второй раз проходила без него, и какая игра-то красивая! Во второй части даже брать не хочется.
я согласен, меня оно только нервирует)))) Руны потратил только, так бы на второй уровень Искривления накопил... :ass:

Но это же миииило )
Безумно мило, не спорю! Но такие штуки обычно конспирируются до самого конца, а тут в середине игры нннна!
Я, честно говоря, даже в спасение Эмили из Кошки не до конца верил, казалось, вот-вот что-нибудь сорвется, не может же все быть так просто... (опять же, видимо, вспоминается Ведьмак и поиски Цири, которая все время уходит из-под носа). И как она у него на руках висла, и рисунок, ааа... до слез)

URL
2016-10-31 в 16:39 

Я, помнится сама от себя офигела, когда не убила Дауда в первом прохождении. Ну кагбэ всё требовало. Убийца любимой, всё такое... Но Дауд сказал своё "мож, не надо?", и я нишмагла.
Я с ним вообще не дралась. Украла его кошелек и ушла тихо.
Интересно, какое у Дауда было лицо когда он осознал что произошло и что он ничего не заметил?

Интересно, как это обосновывают для себя сами авторы, которые взяли низкохаосовое прохождение с выжившим Даудом как каноничное?.
Для сюжета, видимо. Низкий хаос больше к продолжению располагает. Камео, живая Дедайла, точно живая Эмили опять же.

URL
2016-10-31 в 16:42 

Я, помнится сама от себя офигела, когда не убила Дауда в первом прохождении. Ну кагбэ всё требовало. Убийца любимой, всё такое... Но Дауд сказал своё "мож, не надо?", и я нишмагла.
Интересно, как это обосновывают для себя сами авторы, которые взяли низкохаосовое прохождение с выжившим Даудом как каноничное?.

*нубоанон, не бейте тапком*
Я вот думаю, что реально уебать мне хочется только лорда-регента. А Дауд же наемник ЕМНИП, ну ему заплатили, он убил. *могу ошибаться, но я так понял) Мало ли таких бандюков вокруг ходит? Мир такой, реальность такая.

URL
2016-10-31 в 16:47 

Я вот думаю, что реально уебать мне хочется только лорда-регента. А Дауд же наемник ЕМНИП, ну ему заплатили, он убил. *могу ошибаться, но я так понял) Мало ли таких бандюков вокруг ходит? Мир такой, реальность такая.
Анон, не в обиду тебе, но это какая-то инфантильность. Дауд не предмет же, а человек. И свои решения он принял сам, и за свои действия ответит тоже сам. Я и Тейна за такой подход не люблю, мол, он он не в ответе, он только оружие. И заказчик и киллер несут полную ответственность свои действия.

Регент мудак, без всяких вопросов. И свою смерть заслужил, от рук Корво или на эшафоте, не суть важно. Но Дауд в смерти Джессамины виновен не меньше.

URL
2016-10-31 в 16:49 

Интересно, как это обосновывают для себя сами авторы, которые взяли низкохаосовое прохождение с выжившим Даудом как каноничное?.
Мне его терзания понравились. Да и характеристика от сердца. Опять же, почитать мукулатуру, что по кварталу валяется, так он такое воплощение порока, если святошам верить, прям злейший конкурент.
Но главное, что решило судьбу Дауду на все прохождения - как охуевает Оутсайдер. Как над ним не изгаляйся, как против логики не иди, но до этой встречи он явно был уверен, что уж тут-то все прогнозы сбудутся.
А вот нихуя, нихуя, Дауд жив!
Я с ним вообще не дралась. Украла его кошелек и ушла тихо.Интересно, какое у Дауда было лицо когда он осознал что произошло и что он ничего не заметил?
Анонче, дай пять! Я тоже все обношу и сваливаю. Были бы в шкафу трусы и их уперла бы.

URL
2016-10-31 в 16:51 

Анон, не в обиду тебе, но это какая-то инфантильность. Дауд не предмет же, а человек. И свои решения он принял сам, и за свои действия ответит тоже сам. Я и Тейна за такой подход не люблю, мол, он он не в ответе, он только оружие. И заказчик и киллер несут полную ответственность свои действия.

Регент мудак, без всяких вопросов. И свою смерть заслужил, от рук Корво или на эшафоте, не суть важно. Но Дауд в смерти Джессамины виновен не меньше.

Анон, ну я согласен, что с точки зрения человека нашей эпохи киллер достоин кары ровно на столько же, на сколько и заказчик. Но в Дануолле уклад другой все-таки, убивают-похищают за деньги и вроде как все с этим мирятся. Дауд так зарабатывает на хлеб с маслом. Захотел на хлеб с икрой. Ну чо... а кто-то в углу за банку миноги грабит.

URL
2016-10-31 в 17:08 

Я вот думаю, что реально уебать мне хочется только лорда-регента. А Дауд же наемник ЕМНИП, ну ему заплатили, он убил.
Я понимаю эту точку зрения, но это рассуждения с позиций игрока. Я пытаюсь понять, как Корво, который потерял любимую женщину и провел полгода в тюрьме под пытками, за три с небольшим дня достиг такого просветления.
Так-то мне однозначно низкий хаос нравится больше, что для Корво, что для Дауда. И Чужой в обоих случаях оттаивает под конец, и вообще хоть какой-то луч света в темном царстве Дануолла.
Но я вообще добрый игрок: всегда хочется всем сделать хорошо.

URL
2016-10-31 в 17:09 

URL
2016-10-31 в 17:11 

Но главное, что решило судьбу Дауду на все прохождения - как охуевает Оутсайдер. Как над ним не изгаляйся, как против логики не иди, но до этой встречи он явно был уверен, что уж тут-то все прогнозы сбудутся.
Да, он там в шоке. Впрочем, он и после регента в шоке. "Это моменты ради которых я жду".

Странное дело, у мня сложилось впечатление что Чужому нравится высокий хаос сам по себе, например он выдает в конце оценку про "lovely time". Но при этом он куда как больше одобряет не летальные методы и низкий хаос, этакий приятный сюрприз. Учитывая его прошлое, это даже становится понятным.

URL
2016-10-31 в 17:11 

Я понимаю эту точку зрения, но это рассуждения с позиций игрока. Я пытаюсь понять, как Корво, который потерял любимую женщину и провел полгода в тюрьме под пытками, за три с небольшим дня достиг такого просветления.
Я хэдканоню, что после убийства лорда-регента он подостыл.
Кстати. Если все-таки убить Л-Р, то хаос вырастет, да? Вот если только его? Немножечко?

URL
2016-10-31 в 17:12 

Кстати. Если все-таки убить Л-Р, то хаос вырастет, да? Вот если только его? Немножечко?
Неа, после одного убийства не вырастет. Даже после десяти не вырастет.

URL
2016-10-31 в 17:13 

"Это моменты ради которых я жду".
* "Это моменты которых я жду".
быстрофикс.

URL
2016-10-31 в 17:19 

Но при этом он куда как больше одобряет не летальные методы
Кстати, в самой игре и особенно в длц, имхо, нелетальные методы, там где речь не о прощение, а о наказании, такая жесть. Та же самая смерть по сути, но с моральными и физическими мучениями в качестве предварительных ласк.
Именно то, чего должен бы желать своим врагам кадровый военный и царедворец.

И по Корво и Дауду: они же продукты одного общества, даже соотечественники вроде, Дауд в дневнике расписывает, что ждет жууууткой мсти и не добил Корво именно потому, что считает, что мстю эту заслужил, за все дерьмо, что волной пошло по городу после смерти Джессамин.

URL
2016-10-31 в 17:23 

Именно то, чего должен бы желать своим врагам кадровый военный и царедворец.
Вот, кстати, да.
Просто типа никто не знает, поэтому и город спокоен... Но месть еще более изощренная, чем тупое убийство.

URL
2016-10-31 в 17:37 

Учитывая его прошлое
А можно тут поподробнее? Это из книги какая-то информация?

URL
2016-10-31 в 17:38 

Кстати, в самой игре и особенно в длц, имхо, нелетальные методы, там где речь не о прощение, а о наказании, такая жесть.
В принципе да. Кэмпбелл оказывается на самом дне, Пенделтоны на положении рабов. Леди Бойл легко отделалась, особенно если принять во внимание книжку. Разоблачение регента это не столько месть или наказание, сколько восстановление справедливости. А вот в случае с Даудом скорее все же прощение и изгнание. И еще Хэвлок есть, но вряд ли его что-то кроме той же казни ждет.

В ДЛС же... Ротвильду и Тимшу пришлось хреново, но не до уровня Кэмпбелла и Пенделтонов. Билли прощается, с угрями и шляпниками особых целей нет и там все сложно. Я хочу сказать, милосерднее старика убить, но он же не один там умрет. А вот Делайла огребла на полную, ровно ту судьбу которую сама планировала для Эмили.

Кстати, сама Джессамина Дауда не простила, если верить сердцу.

URL
2016-10-31 в 17:43 

А можно тут поподробнее? Это из книги какая-то информация?
Нет, от разрабов. Из переписки в твиттере.

URL
2016-10-31 в 17:54 

Кэмпбелл оказывается на самом дне
Это ведь на его труп мы наталкиваемся дальше по сюжету, если выбрать клеймо?
Ротвильду
Путешествие в рабство в колонии в занозистом гробу? Не каменоломни, конечно, но вряд ли много лучше.
сама Джессамина Дауда не простила, если верить сердцу
Ну еще бы она его простила! Даже в стороне от того, что клинок в кишки больно и обидно, спереть единственную любимую дочурку? СМЕРТЬКРОВЬУДАВИТЬМЕРЗАВЦА!11

URL
2016-10-31 в 17:55 

Нет, от разрабов.
Однако же оО
Спасибо за пояснения, анон.

URL
2016-10-31 в 17:55 

Это ведь на его труп мы наталкиваемся дальше по сюжету, если выбрать клеймо?
Не совсем. Если его заклеймить, то в затопленном квартале, там где лежит наше снаряжение будет плакальщик-Кэмпбелл и его письменное признание с хейтом.

URL
2016-10-31 в 18:14 

Я вообще из спецспособностей задействовала только блинк и F5-F9
*слоу нубоанон*
А что Ф5-Ф9 делается? :wow2:

URL
2016-10-31 в 18:23 

А что Ф5-Ф9 делается? :wow2:
Это, анон, страшное колдунство, против которого нет приема. Сейв-лоад это.

URL
2016-10-31 в 18:25 

Это, анон, страшное колдунство, против которого нет приема. Сейв-лоад это.
Тьфу блин)))))))))))
А я подумал, какой-то хоткей для магуйских перков.

URL
2016-10-31 в 18:26 

А я подумал, какой-то хоткей для магуйских перков.
Откат на прошлое это тот еще магуйский перк, Чужой отдыхает.

URL
2016-10-31 в 18:28 

Откат на прошлое это тот еще магуйский перк, Чужой отдыхает.

оооо, я никогда столько не откатывался на сейвы, анон))))

URL
2016-10-31 в 18:40 

Нет, от разрабов.
Клево. А то я ломаю голову, почему он выглядит совсем молоденьким.

URL
2016-10-31 в 20:11 

и какая игра-то красивая!
Она офигенно красивая. Я люблю устранить всех врагов (долго и терпеливо пряча их храпящие тушки по всем плоскостям), обойти всё в поисках лута, а потом забраться куда-нибудь повыше и любоваться океаном (или салютом в поместье Бойл). Винный квартал is love! Сидишь на крыше, эмбиент играет, громкоговоритель изредка оживает, вышка на пирсе крутится, китобойные суда ходят, ащащащ. И Затопленный квартал прекрасен.
анон прошел пять раз и еще пять пройдет

URL
2016-10-31 в 20:24 

У меня к красоте игры единственная претензия - лицо Пендлтона.
Ну пошто он такой страшнючий, а?

URL
2016-10-31 в 21:25 

Ну пошто он такой страшнючий, а?
Так вырожденец же. Загнивающая аристократия.

URL
2016-10-31 в 23:57 

Клево. А то я ломаю голову, почему он выглядит совсем молоденьким.
Молоденький?!

Даже если делать скидку на трупообразность, не 14 там явно... Кажется, за 4 тыщи лет он все же немного повзрослел.

URL
2016-11-01 в 00:17 

Молоденький?!
Да с той графикой хер разберешь. У них у всех физиономии в каких-то разводах, даже у Эмили.
Но чисто структурно лицо у него молодое - щеки вниз не поехали, скулы острые, контур лица тоже острый, как у худых подростков.

URL
2016-11-01 в 03:36 

Я люблю устранить всех врагов (долго и терпеливо пряча их храпящие тушки по всем плоскостям), обойти всё в поисках лута, а потом забраться куда-нибудь повыше и любоваться океаном (или салютом в поместье Бойл). Винный квартал is love!
Да! Зачистить локацию и потом гулять, гулять по крышам. Очень верхние ярусы в Д. люблю.

Но чисто структурно лицо у него молодое - щеки вниз не поехали, скулы острые, контур лица тоже острый, как у худых подростков.
Но на подростка все равно не выглядит. На худого студентика - пожалуй.
как меня прет от их манеры накладывать мазки. И пятнистые рожи нравятся (даже Пендлтон :lol: ). Жаль, что Эмили загламурили на оф.арте.

URL
2016-11-01 в 08:59 

А вот и информация про миссии в Д-2.
Может оказаться фейком. В любом случае, спойлеры-спойлеры, потому даже копировать сюда не буду - ограничусь ссылкой.
www.reddit.com/r/dishonored/comments/5af66a/spo...

URL
2016-11-01 в 10:30 

Очень верхние ярусы в Д. люблю.
О да, крыши там шикарные! И еще тайнички для особо дотошных есть)

URL
2016-11-01 в 10:41 

Но на подростка все равно не выглядит. На худого студентика - пожалуй.
"Юноша бледный со взором горящим" :heart:

URL
2016-11-01 в 10:54 

Про Аутсайдера/Чужого еще очень вот это люблю:
whales-and-witchcraft.tumblr.com/post/151212983...
приблизительный перевод

URL
2016-11-01 в 11:01 

:lol:

URL
2016-11-01 в 11:08 

- Вы же понимаете, что на самом деле он вовсе без штанов?
Так вот почему при встрече с ним и Корво, и Дауд так старательно смотрят в глаза?

URL
2016-11-01 в 11:12 

Оффтоп про штаны, но что-то напомнило))))

читать дальше

Перевод

URL
2016-11-01 в 11:20 

Обожаю этого артера! Её линии, мимика и жесты божественны! Мало артеров так хорошо умеют в наброски.
И мне нравится, как дотошно она относится к некоторым персонажам: у Бри уже своя группа преданных фанатов, а всё потому, что janearts не ленится рисовать комиксы с ней и писать длиннющие простыни с описаниями биографии и характера.

URL
2016-11-01 в 11:22 

Так вот почему при встрече с ним и Корво, и Дауд так старательно смотрят в глаза?
Обижаешь, анон - прост глаза красивые! Ну или он гипножаб.
И мы еще не знаем, что у него вместо штанов. Может, там венок из щупалец :inlove:

URL
2016-11-01 в 11:24 

Тентакли Чужого :horror:

URL
2016-11-01 в 11:46 

Тентакли Чужого
Ну, у Левиафанов щупальца есть...

URL
2016-11-01 в 11:51 

*нубоанон очень радостный*
Торчал вчера на Пинтересте, зырил арты. Люблю момент прихода в сеттинг, всегда столько инфы и картинок :ura:
Правда, потом наткнулся на целующихся Корво и Чужого и упал со стула. Фееееееее

URL
2016-11-01 в 11:55 

Торчал вчера на Пинтересте, зырил арты. Люблю момент прихода в сеттинг, всегда столько инфы и картинок
Правда, потом наткнулся на целующихся Корво и Чужого и упал со стула. Фееееееее

Всеядный анон злорадно ухмыляется. только с Далилой пейринги не люблю, потому что не люблю Далилу.
Нубоанон, если сможешь достать артбук "Архивы Дануолла", обязательно припади! Там преимущественно записки из игры, но есть и новая информация. Плюс рисунки, оформление - очень атмсосферно получилось.

URL
2016-11-01 в 11:58 

Всеядный анон злорадно ухмыляется.
Я в принципе тоже толерантный, но от этой версии фаншипа почему-то бомбит.
В моем хк Корво любит Джессамину форевер энд эвер, и даже к Каллисте в ванну не лезет, не-а.

URL
2016-11-01 в 14:47 

*нубоанон в порыве познания залез на фикбук и теперь плачет кровью*
Самое прекрасное, что мне попалось - кроссовер с "Вором" с пейрингом Маска Корво/Гаррет :facepalm:

URL
2016-11-01 в 15:36 

Самое прекрасное, что мне попалось - кроссовер с "Вором" с пейрингом Маска Корво/Гаррет
Ну, анон, не будь ты такой ярый противник слэша, я б тебе посоветовала очень милое миди про китов, которые согласились петь, и луну, которая отказалась сотрудничать. Его даже перевели на русский.
Но и для любителей джена есть лакомые вещи, по крайней мере на английском.
archiveofourown.org/works/592943/chapters/10675... - отличный рассказ, непонятно зачем побитый на главы. ПОВ Эмили классный.

URL
2016-11-01 в 15:44 

Но и для любителей джена есть лакомые вещи, по крайней мере на английском.
Спасибо, посмотрю!
Я не то, что бы противник слэша, просто в Дисонорде слэш мне видится ну уж чересчур натянутым, просто какой-то генератор случайных парочек. А Корво я шипперю либо с Джессаминой, либо тихо и тайно от самого себя - с Каллистой в рамках такой жалости-привязанности. Чужой мне видится вообще бесполым, сама суть явления его шипперинга с кем-то мне кажется сильно странной. А треш типа Хэвлок/Пендлтон - это треш)))

URL
2016-11-01 в 15:44 

Но и для любителей джена есть лакомые вещи, по крайней мере на английском.
Спасибо, посмотрю!
Я не то, что бы противник слэша, просто в Дисонорде слэш мне видится ну уж чересчур натянутым, просто какой-то генератор случайных парочек. А Корво я шипперю либо с Джессаминой, либо тихо и тайно от самого себя - с Каллистой в рамках такой жалости-привязанности. Чужой мне видится вообще бесполым, сама суть явления его шипперинга с кем-то мне кажется сильно странной. А треш типа Хэвлок/Пендлтон - это треш)))

URL
2016-11-01 в 15:49 

Чужой мне видится вообще бесполым, сама суть явления его шипперинга с кем-то мне кажется сильно странной.
Бывает. Но многих, наоборот, заводят отмороженные нечеловеки с сине-оранжевой моралью (tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/BlueAndOran...).
Еще ты можешь почитать официальный спинофф-роман, но он, не мой вкус, не очень. Лучше, чем Гейдеровская графомань, но кагбэ это не особая заслуга.

URL
2016-11-01 в 15:51 

О, подскажи название, анон? Я косвенно понял, что книга есть, но гугл выдает только книги-предметы из игры

URL
2016-11-01 в 15:56 

О, подскажи название, анон? Я косвенно понял, что книга есть, но гугл выдает только книги-предметы из игры
The Corroded Man

Я качала вот здесь: ebookbb.com/the-corroded-man-by-adam-christophe...
Через DailyUploads.

URL
2016-11-01 в 15:57 

Спасибо огромное, анон!!! Несусь качать

URL
2016-11-01 в 15:57 

И анон, если будешь качать по ссылке выше, кликни сначала на большую зеленую кнопку и прочитай как правильно там качать.

URL
2016-11-01 в 15:59 

Перечитываю фанфик про поющих китов и снова ржу. Такое редко бывает. Советую все-таки попробовать, хотя это и Чужой/Корво. Оно чудное, и много внимания уделено прочим персонажам.
archiveofourown.org/works/707962/chapters/13076...

URL
2016-11-01 в 16:08 

Перечитываю фанфик про поющих китов и снова ржу. Такое редко бывает. Советую все-таки попробовать, хотя это и Чужой/Корво. Оно чудное, и много внимания уделено прочим персонажам.
Уговорил, языкастый :gigi: Пытаюсь взочесть

URL
2016-11-01 в 17:39 

Видео про Корво: www.youtube.com/watch?v=pQwbKghD5Q8
Больше всего меня прикалывает что субтитры сделаны только на речь одного из разработчиков.

URL
2016-11-01 в 17:47 

Больше всего меня прикалывает что субтитры сделаны только на речь одного из разработчиков.

Потому что у него ужасный акцент))))

Оч круто! Перк с одержанием трупа особенно порадовал.
А еще анон в очередной раз вспомнил, как боится высоты, и у него взмокли ладошки)))

URL
2016-11-01 в 18:43 

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.

URL
2016-11-01 в 19:16 

читать дальше

URL
2016-11-01 в 19:37 

Ну вот. Анон держался, ни одного спойлера не читал, даже трейлеры не смотрел. И тут бац и два последних коммента прочел. Плохой анон. Но блииин, читать дальше

URL
2016-11-01 в 19:48 

читать дальше

URL
2016-11-01 в 19:50 

читать дальше

URL
2016-11-01 в 20:00 

А нубоанон внезапно задумался, что очень боится, что из Эмили сделают уберсьюху типа Цири
*нубоанон почитал в метро начало книжечки, и как-то все к тому движется, имхо*

URL
2016-11-01 в 23:28 

Кстати, тут обнародовали системные требования, и нифига ж они высокие. Нет, комп потянет (надеюсь), но видеокарта, например, у меня сильно слабее той, которая нужна "в идеале".

URL
2016-11-02 в 00:10 

Да, у меня тоже... там надо Nvidia 1060, у меня 960.
Но хоть как-то же поедет.
Кстати, я предзаказал :shuffle:

URL
2016-11-02 в 00:11 

*радостный нубоанон врывается в тред*
Анончики, милые, спасибо за советы - перепрошел прием у леди Бойл в свое удовольствие, налутал деньжат, щаслив и доволен, еще и хрустаков в межуровне под Песьей Ямой настрелял!

URL
2016-11-02 в 00:23 

там надо Nvidia 1060,
ох, у меня вообще 680. Все очень плохо.

URL
2016-11-02 в 01:29 

У меня железо еле-еле укладывается в минимальные. Боюсь думать про МЭА.

Впрочем, планы докупить 8 гигов оперативки у меня были давно, буду надеяться что этого мини-апгрейда хватит для комфортной игры. Можно без ультры.

URL
2016-11-02 в 05:13 

там надо Nvidia 1060, у меня 960.
У меня 770. Надеюсь все-таки оптимизировать ей работу, покрутив мелкие настройки. Всякие там тени от крыс и мух убрать. Эх.

А нубоанон внезапно задумался, что очень боится, что из Эмили сделают уберсьюху типа Цири
*нубоанон почитал в метро начало книжечки, и как-то все к тому движется, имхо*

Нет, в книге автор более-менее удержался в разумных границах. Эмили крутая (но это соответствует и содержанию Д-2, где она будет всех выносить). но проколы у неё тоже случаются, и нет такого, что всепобеждающая Эмили и староватый допотопный Корво на подтанцовке. Автор звезд с неба не хватает, конечно, но видно, что но старался.

URL
2016-11-02 в 10:38 

Автор звезд с неба не хватает, конечно, но видно, что но старался.
А можно сюжет вкратце? Анон ленивая жопа и терпеть ненавидит продирать через художку по играм ради драгоценных крох матчасти.

URL
2016-11-02 в 10:45 

Автор звезд с неба не хватает, конечно, но видно, что но старался.

Это да. У меня по первому куску сразу организовались вопросы
Ну типа:читать дальше

URL
2016-11-02 в 12:26 

Внезапно уже забыла книгу 0__0 Но попытаюсь.
Нелинейно.
Итак.
читать дальше

URL
2016-11-02 в 12:46 

читать дальше

URL
2016-11-02 в 12:48 

Блять(с)

URL
2016-11-02 в 12:52 

читать дальше

URL
2016-11-02 в 12:55 

Эээ
ЭЭЭ
А книга только на английском есть, да?

URL
2016-11-02 в 12:56 

Блять(с)
Но все равно лучше, чем у Гейдера.

URL
2016-11-02 в 13:46 

Что-то возрыдал :weep3:
читать дальше

URL
2016-11-02 в 13:50 

Анон с пересказом, спасибо тебе огромное. Продраться через это все сам не смог бы, 146%!

читать дальше

URL
2016-11-02 в 14:05 

читать дальше

URL
2016-11-03 в 12:39 

*нубоанон допрошел и рыдает теперь*

URL
2016-11-03 в 13:41 

Над чем? Там же ничего слезодавительного нет, особенно на низком хаосе.

URL
2016-11-03 в 13:53 

Над чем? Там же ничего слезодавительного нет, особенно на низком хаосе.

Да что-то так все трогательно...

URL
2016-11-03 в 15:12 

Нубоанон, а теперь пройди ДЛЦ ) Там Дауд замечательный.

Между тем, выложили новое промоушн-видео. Классное! Обожаю, когда все крутится-вертится, складывается-раскладывается (хотя анимации Корво и Эмили ужасны).


Ииии. К вопросу о.
возможно, спойлер

URL
2016-11-03 в 15:53 

Над чем? Там же ничего слезодавительного нет, особенно на низком хаосе.
другой анон очень впечатлительный все время проходил на низком хаосе, а потом решил пройти на высоком. Плакать он начал еще тогда, когда топал из Затопленного Квартала и в коллекторе вместо группы обосновавшихся там здоровых людей увидел плакальщиков. Допрошел, утирая слезы и сопли, и тут же начал заново игру, дабы пройти опять на низком.

URL
2016-11-03 в 18:57 

Нубоанон, а теперь пройди ДЛЦ ) Там Дауд замечательный.
Как раз играю!
Неистово веселит Чужой, когда играешь без убийств. "Дауд, братан, что с тобой? ТЫ ЕГО НЕ УБИЛ? ТЫ? НЕ УБИЛ? ВОТ ТЫ ВОТ? Что, новую жизнь с понедельника начал, а, старичок?" :lol::lol::lol::lol:

А еще очень обидно, что Дауд в ДЛС полностью озвучен (притом какой голос, ааааа!), а Корво отзвучать Беседки не соблаговолили(((

URL
2016-11-03 в 18:59 

Корво отзвучать Беседки не соблаговолили(((
Арканы где-то говорили что когда сообразили что молчащий Корво это ошибка, то уже было поздно что либо менять.

URL
2016-11-03 в 19:02 

Арканы где-то говорили что когда сообразили что молчащий Корво это ошибка, то уже было поздно что либо менять.
А мне нравилось, этакий суровый бывший телохранитель с ооочень выразительным лицом. Как студент.

Тем более, что голос, который ему наконец дали такое г.

URL
2016-11-03 в 19:04 

Тем более, что голос, который ему наконец дали такое г.

Ну обычный голос пожилого дядьки. Барышень соблазнять уже не по чину)
А голос Дауда это такое урурурурур)

URL
2016-11-03 в 19:07 

А голос Дауда это такое урурурурур)
От голоса Дауда я уже в основной игре хотела плюнуть на всю эту революционную шарашку и записаться в китобои. У них же там недавно боевые потери были, где пост набора, Дауд?!

URL
2016-11-03 в 19:08 

А голос Дауда это такое урурурурур)
Ведьмы с тобой определенно согласны XD

URL
2016-11-03 в 19:22 

Да, и почему условные гады типа Дауда такие секси, а?

URL
2016-11-04 в 09:32 

Да, и почему условные гады типа Дауда такие секси, а?

Не совсем нубоанон, но как-то Дауд прошел мимо меня. А тут ДЛС подвернулась. Я умир от любви и ору чашечкой.

Псст, а чо будет, если всех-всех убивать Даудом?
кровожадный анон

URL
2016-11-04 в 14:10 

Псст, а чо будет, если всех-всех убивать Даудом?
кровожадный анон

спойлер

URL
2016-11-04 в 14:15 

Аноны, аноны!
*нубоанон*
А уровень хаоса в Клинке Дануолла влияет на уровень хаоса в Бригморских ведьмах?

URL
2016-11-04 в 15:49 

А уровень хаоса в Клинке Дануолла влияет на уровень хаоса в Бригморских ведьмах?
В ведьм можно перенести сохранение из клинка. Тогда перенесется снаряжение, умения и уровень хаоса.

URL
2016-11-04 в 18:04 

В ведьм можно перенести сохранение из клинка. Тогда перенесется снаряжение, умения и уровень хаоса.
Ага, уже перелез. Просто боялся, что в последней миссии наберу высокий хаос. Но обошлось.

URL
2016-11-05 в 17:12 

Второй Дисхоноред тоже будет защищен Денуво.

URL
2016-11-05 в 17:25 

Второй Дисхоноред тоже будет защищен Денуво.
Енто што?

URL
2016-11-05 в 17:29 

Второй Дисхоноред тоже будет защищен Денуво.
Эх, а я как раз мучилась: покупать или пиратить. Ну что же, пойду поскребу по сусекам, наскребу денюжек на игру.

URL
2016-11-05 в 17:30 

Енто што?
Система защиты.

URL
2016-11-05 в 18:37 

Система защиты.
Довольно гемморойная для пиратов.

URL
2016-11-05 в 19:01 

*нубоанон доиграл*
Вот и как жить теперь до 11.11?

URL
2016-11-05 в 19:47 

Вот и как жить теперь до 11.11?
Посиди в испытаниях. Они забавные.

URL
2016-11-05 в 19:53 

Хахаха, Дауд прекрасен))) Он же вроде на родину свалил, бока греть?)

URL
2016-11-05 в 19:54 

Официальные арты по Д2 богичны :heart:
Особенно Корво. Конечно же Корво :amur:

URL
2016-11-05 в 19:58 

Аноны, за кого играть будете?
Я обсмотрелся роликов, прикидываю так:
- сначала Эмили на высоком хаосе (мне кажется, для нее это логично: молодая, порывистая, все дела). Но если в конце мне покажут мертвого Корво из-за моих решений, я сам кого-нибудь убью.
- Корво на низком хаосе. Папочка-Призрак форевер!

URL
2016-11-05 в 19:59 

Аноны, за кого играть будете?
Сначала Эмили, потом Корво. Низкий хаос, без убийств, призрак.
Я иначе не умею.

URL
2016-11-05 в 20:01 

У Эмили много крутых убийственных перков, хочется пощупать.
Ну а в целом, да, анон тоже высокий хаос не любит( В Д даже не могу себя заставить новую игру на высоком пройти хоть разок.

URL
2016-11-05 в 20:22 

Сначала Эмили, потом Корво. Низкий хаос, без убийств, призрак.
Я иначе не умею

+1

URL
2016-11-05 в 20:27 

Я не могу даже убивать. В смысле, так много абилок, так много идей, все хочется пощупать... А стражу жалко, непричастных людей жалко, а черное сердце требует не быстрой смерти для врагов, а чтобы помучались...

URL
2016-11-05 в 20:33 

Я не могу даже убивать. В смысле, так много абилок, так много идей, все хочется пощупать... А стражу жалко, непричастных людей жалко, а черное сердце требует не быстрой смерти для врагов, а чтобы помучались...

Согласен. В первой игре Корво, конечно, может быть одержим жаждой мести, но стража, смотрители и т.д. в чем виноваты? Простые люди, выполняют свою работу. Лично перед Корво они ничем не провинились.
А вот в отношении целей тут уже двояко, хотя после убийства главных целей хаос все равно низкий вроде. Но и там тоже не всех прямо мочить надо.
Кэмпбелл - нууу хз, там все-таки главная цель - дневник. Но, скорее, клеймо.
Пендлтоны - вообще за что их убивать? Ну пара извращуг))) Решение чисто политическое, захватить большинство в парламенте. Пусть работают, гады.
Леди Бойл - тоже, за что ее убивать? За финансирование хотелок любовника? Имеет возможность, финансирует. В плавание.
Лорд-регент - убить нахуй.
Дауд - я в своем прохождении не убил, потом жалел. Надо было грохнуть и скормить крысам. С т.з Корво - он же не знает про Далилу. Для него Дауд - рука, убившая любимую.
Хевлок - да ну его нафиг, жалкий человек. В Колдридж.

URL
2016-11-05 в 21:24 

Лорд-регент - убить нахуй.
Да ну, просто слишком. Мертвые не мучаются (за исключением Джессамин), а каково этому повернутому на контроле, когда его самый большой страх сбывается, и потом его в тюрьму, где он не может повлиять ни на что, разве что на подтяжках удавиться?

Правда, до сиз пор не могу понять, какого хера он такой роскошный компромат на себя оставил, с его-то опытом. Чувство вины, неосознанная жажда наказания?

URL
2016-11-05 в 21:27 

Правда, до сиз пор не могу понять, какого хера он такой роскошный компромат на себя оставил, с его-то опытом. Чувство вины, неосознанная жажда наказания?

С этой стороны не ожидал подвоха. Мог ждать убийцу, но не компрометатора.

URL
2016-11-05 в 21:27 

Чувство вины, неосознанная жажда наказания?
Страсть к контролю и порядку. Все должно быть зафиксированно.

URL
2016-11-05 в 22:58 

Однозначно буду играть всё на низком хаосе. Я в первой части даже Дауда убить не смогла. хотя прям стояла напротив него (еще до ДЛЦ!) и думала: Для него Дауд - рука, убившая любимую.
И, блин, рука не поднялась ((( Никак не могу для себя обосновать это решение (тем более, что Корво даже не узнал про роль Дауда в спасении Эмили, и это подчеркивается), но кагжи, но человек же попросил его не убивать, ну мы чо, звери, что ли...
помню, Кэмпбелла убила в первом прохождении только потому, что не разобралась, что еще с ним делать.
Но во второй части, чувствую, труднее будет с целями, если там все решения такие же, как с Джиндошем. Непонятно, что хуже.

Кем играть - отдельная боль. С одной стороны, склоняюсь к Эмили, потому что:
1) Корво уже отыграл одну историю, а для Эмили это первый выход в свет.
2) С точки зрения пересечения геймплея и повествования убедительнее играть в первый раз Эмили: тогда неопытность игрока будет соответствовать неопытности персонажа.
3) Эмили классная.
Но я же знаю, что буду страдать на всех сценах с Аутсайдером: "А вот чтооо бы он сказал Коооорвооо?...". Hello darkness, my old friend, 15 лет спустя и всё такое. В общем, тянет играть Корво из-за китика.
Очень сложно.

про смотрителей
:lol:

URL
2016-11-05 в 23:22 

если там все решения такие же, как с Джиндошем. Непонятно, что хуже.
Анон, а можно не читавшего спойлеры. не смотревшему ролики просветить - что за Джиндош и что за решение с ним? И что за кит при игре за Корво?

И еще, мне показалось, или кто-то писал, что в книге есть про судьбу отданной поклоннику леди Бойл?

URL
2016-11-06 в 00:43 

Аноны, я тут с размышлениями про китобоев и нимношк с бомбежкой.

Интересно, вот если Дауд так раскаивается и так ждет, когда Корво придет по его душу, нафига он посылает за ним убийц? Я о трех китобоях, которые подстерегают в переулке около входа на винокурню Слекджова. Вариант со слежкой как-то не вяжется, потому что они агрессивные.

И бомбежка. Решил почитать в викии про Билли Лерк, и на меня внизапно!! выпрыгнуло, что Харви Смит подтвердил, что она бисексуальна с тягой к женщинам. Зачем это??? Ну зачемммммммммммм??? Игра вообще никак не окрашена с т.з межполовых отношений, неужто строго гетеросексуальный Корво, который впридачу до конца дней своих по ходу будет любить одну женщину, так бесит толерастов, что надо было срочно вбросить темнокожую лесбиянку?
И мне все сильнее кажется, что во второй игре нам навяжут Эмили - боевую лесбиянку. Иначе Арканов точно заплюют.

URL
2016-11-06 в 00:52 

И еще, мне показалось, или кто-то писал, что в книге есть про судьбу отданной поклоннику леди Бойл?
Да. У Вейверли - она считается канонной любовницей Хайрема - все ок. Сталкера грохнула, живет в поместье, в Дануолл вроде как не наведывается.

Анон, а можно не читавшего спойлеры. не смотревшему ролики просветить - что за Джиндош и что за решение с ним?
спойлеры

URL
2016-11-06 в 01:08 

спойлеры
Лол. Спасибо, анон!

Интересно, вот если Дауд так раскаивается и так ждет, когда Корво придет по его душу, нафига он посылает за ним убийц? Я о трех китобоях, которые подстерегают в переулке около входа на винокурню Слекджова. Вариант со слежкой как-то не вяжется, потому что они агрессивные
Поправьте меня, но вроде бы у китобоев в Затопленном Квартале можно найти записочку, где упоминается контракт на Слекджова. Так может они за ним следили, а Корво тут просто мимипроходил?
upd. Да, нашла даже эту записку от ассасина Дауду Regarding Slackjaw, we watched him for a week, and when we were ready to make our move, he suddenly disappeared. Maybe he left the city.

URL
2016-11-06 в 01:09 

Поправьте меня, но вроде бы у китобоев в Затопленном Квартале можно найти записочку, где упоминается контракт на Слекджова. Так может они за ним следили, а Корво тут просто мимипроходил?
upd. Да, нашла даже эту записку от ассасина Дауду Regarding Slackjaw, we watched him for a week, and when we were ready to make our move, he suddenly disappeared. Maybe he left the city.

Ну и валили бы, что нападать?

URL
2016-11-06 в 01:15 

URL
2016-11-06 в 01:17 

URL
2016-11-06 в 01:20 

психанул
Мда. Анимешное и красивое. Корво не опознать.

URL
2016-11-06 в 01:23 

нафига он посылает за ним убийц? Я о трех китобоях, которые подстерегают в переулке около входа на винокурню Слекджова. Вариант со слежкой как-то не вяжется, потому что они агрессивные.
Анон, поправь меня, но ведь в городе никто не знает, что убийца в маске и Корво одно лицо, ннэ?

URL
2016-11-06 в 01:24 

*анон умер рядом и ждет, когда придет Корво и одержит его труп *

URL
2016-11-06 в 01:26 

Анон, поправь меня, но ведь в городе никто не знает, что убийца в маске и Корво одно лицо, ннэ?
Слэкджов знает, он вроде Корво называет по имени если его спасти.

А так да, не знали точно. Может кто подозревал, но это не было объявлено точно. В гросбухе китобоев отдельно есть записи для человека в маске и Корво.

URL
2016-11-06 в 01:27 

Слэкджов знает, он вроде Корво называет по имени если его спасти.
Так это сильно позже, вроде? Когда Корво уже спалился и у Бойлов, и силами Лоялистов.

URL
2016-11-06 в 01:28 

Так это сильно позже, вроде? Когда Корво уже спалился и у Бойлов, и силами Лоялистов.
У Бойлов вроде не палят, да и откуда Слэкджову узнать? А вот Лоялисты... да, может из-за них и знает.

URL
2016-11-06 в 01:29 

У Бойлов можно расписаться в журнальчике

URL
2016-11-06 в 01:31 

У Бойлов можно расписаться в журнальчике
Это не обязательно. Могу ошибаться, но если расписаться то в следующей миссии будет записка от регента, где он счел эту запись злой шуткой.

URL
2016-11-06 в 01:34 

Чем дальше читаю книжку, тем сильнее оно меня бесит. Даже книжки по ДА лучше, по крайней мере я их прочитала быстрее.

URL
2016-11-06 в 13:55 

Арты про китобоев угарны!
Даудик такое мимими :heart::inlove::love:

URL
2016-11-06 в 14:10 

Роскошный!

URL
2016-11-06 в 15:04 

Клевый роличек из артов. Озвучку можно не слушать.
читать дальше

URL
2016-11-06 в 15:45 

*нубоанон перепроходит*
Анончики, подскажите дебилу, как сделать так, чтобы при клеймении Кэмбелла не поднимать тревогу?
Этот гондон орет и сбегается вся стража со всех окрестностей.

URL
2016-11-06 в 15:59 

Этот гондон орет и сбегается вся стража со всех окрестностей.Этот гондон орет и сбегается вся стража со всех окрестностей.
Передуши всех сначала.

URL
2016-11-06 в 15:59 

Анон обнаружил, что так и нет у него ачивки за "привидение" и "чистые руки", и сидит грустный.

URL
2016-11-06 в 16:02 

Передуши всех сначала.
Да я пытался, но Кэмпбелл, пока я душу, исчезает с того места, где я его бросаю. Притом прикол, маркер сверху висит, а тела нет :susp:

URL
2016-11-06 в 16:09 

Да я пытался, но Кэмпбелл, пока я душу, исчезает с того места, где я его бросаю. Притом прикол, маркер сверху висит, а тела нет
Анон сейчас тоже перепроходит в преддверии, и потратил полтора часа на зачистку аббатства. Сначала всех вырубай, анон, а уже потом иди в кабинет, где Карноу и Кэмпбелл встречаются.

URL
2016-11-06 в 16:29 

Сначала всех вырубай, анон, а уже потом иди в кабинет, где Карноу и Кэмпбелл встречаются.
Вот да. Муторно, но зато потом можно хоть гопака на столе отплясывать.

URL
2016-11-06 в 16:32 

Вроде ка кдостаточно вырубить того смотрителя, который заходит в пыточную. По крайней мере, у меня никогда не прибегала стража туда.
Зато было дело, обнаруживали его позже и поднимали тревогу. особенно когда я после Кэмпбелла к Грэнни бегала, Чужого послушать.

Анон обнаружил, что так и нет у него ачивки за "привидение" и "чистые руки", и сидит грустный.
А чего так?

URL
2016-11-06 в 16:45 

А чего так?
Чистые руки легко проебать, если плакальщика кончить, сам как-то раз обломался.
А вот с привидением в чем проблема, не понимаю...

URL
2016-11-06 в 17:17 

А вот с привидением в чем проблема, не понимаю...
Сама не понимаю: я думала, у меня оно есть. С другой стороны, я, конечно, играю только на стэлсе, но при этом не геймер и хожу, как слон.

Ну ладно, что уж там. Будет такой несколько неуклюжий Корво...

URL
2016-11-06 в 17:59 

А я тут скрины пересматривал, и впервые заметил, что у китобоев штанишки в полосочку. Аввв.

URL
2016-11-06 в 18:12 

Ну ладно, что уж там. Будет такой несколько неуклюжий Корво...
Несколько способов спалиться

URL
2016-11-06 в 18:17 

Забавная штука. Лазал по Аббатству и в какой-то момент, когда я шарил по заднему двору в поисках няшек, пошел дождь.
Всегда так? А то я мальца офигел, начал судорожно вспоминать, когда я успел высокий хаос набрать.

URL
2016-11-06 в 18:18 

А то я мальца офигел, начал судорожно вспоминать, когда я успел высокий хаос набрать.

А разве погода от хаоса зависит? Да и дождь же в первой миссии постоянно крапает?

URL
2016-11-06 в 18:28 

Всегда так
Дождь всегда идет, независимо от уровня хаоса.
Я в этой миссии единственное зависящее от хаоса видела - сценка между больным смотрителем и его товарищами.

URL
2016-11-06 в 18:36 

сценка между больным смотрителем и его товарищами.
Разве это от Хаоса зависит? [2]
Она же всегда есть. И есть еще сцена, где один из Смотрителей защищает сестру от другого, ему можно помочь - и это на уровень хаоса влияет, ннэ?

URL
2016-11-06 в 18:41 

Всегда так
При низком хаосе больной смотритель просит своего товарища убить его, ибо не хочет заразить кого-нибудь. При высоком он утверждает, что не болен, а товарищи его убивают.

URL
2016-11-06 в 20:25 

При низком хаосе
Спасибо за пояснение, анон. Не в курсе был.

URL
2016-11-06 в 23:06 

URL
2016-11-06 в 23:08 

Техника отличная. Содержание ужасает. Разве можно было жрать сырых крыс в игре? :-D

URL
2016-11-06 в 23:10 

Сырых и дохлых, анон. Нужно найти амулет, который дает эффект прироста маны при поедании белых крыс.
В условиях чумы - офигенный способ, да)))

URL
2016-11-06 в 23:12 

читать дальше
*нубоанон*
Вся суть моей игры :(

URL
2016-11-06 в 23:22 

читать дальше
фхлам просто :lol::lol::lol:

URL
2016-11-06 в 23:23 

В условиях чумы - офигенный способ, да)))
О, у меня где-то заначен был арт, где Билли убеждала Дауд натянуть маску, ибо чума же! А он с апломбом ответствовал, что метка чужого дарует абсолютный иммунитет.
Наверное, и Корво так же думает.
Пы.Сы. А кто в игре рисковал жрать жареных крыс?

URL
2016-11-06 в 23:27 

Пы.Сы. А кто в игре рисковал жрать жареных крыс?
Регулярно! И миножью икру из каналов!
Я вообще все жру, ну просто так, на всякий случай :-D

URL
2016-11-06 в 23:27 

Пы.Сы. А кто в игре рисковал жрать жареных крыс?
Регулярно! И миножью икру из каналов!
Я вообще все жру, ну просто так, на всякий случай :-D

URL
2016-11-06 в 23:33 

Пы.Сы. А кто в игре рисковал жрать жареных крыс?
Я вообще все жру, ну просто так, на всякий случай
Стесняюсь признаться, но я тоже жрал все. Чисто чтобы засветки на мистическом зрении деньги искать не мешали...

URL
2016-11-06 в 23:33 

Персиковые тарталетки!!!!

URL
2016-11-06 в 23:36 

Пы.Сы. А кто в игре рисковал жрать жареных крыс?
Это единственное, что не ест в моих прохождениях Корво. А вот все остальное...омномном. На приеме у Бойл он съедает и выпивает всё, расписывается настоящим именем, смотрит салютик, стреляется на дуэли, прыгает на кроватях сестер, тырит лут а потом вспоминает, что пришел по делу

URL
2016-11-06 в 23:41 

А кто предлагает Каллисте неприличноэ?:eyebrow:
Каюсь, я вообще шиппер.

URL
2016-11-06 в 23:48 

А кто предлагает Каллисте неприличноэ
*тянет ручку*
И если в первом прохождении об отношениях с Джессамин я не знал, поэтому тыкал спокойно, то чем объяснить последующие разы я хз.

URL
2016-11-06 в 23:50 

А кто предлагает Каллисте неприлично
Каллиста, конечно, прекрасна как рассвет над рекой, но в моей игре Корво джентльмен.
И крутить с гувернанткой дочери - кошмарный моветон.

URL
2016-11-06 в 23:52 

И крутить с гувернанткой дочери - кошмарный моветон.

Да не в этом дело. Полгода всего прошло с момента трагической гибели любимой многие годы женщины. Какая нафиг Каллиста?

URL
2016-11-06 в 23:57 

любимой многие годы женщины.
Это уже поле хедканонов.

URL
2016-11-07 в 01:01 

Это уже поле хедканонов

Думаешь, последние годы Корво просто так иногда потрахивал Джессамину? Или даже вообще не потрахивал? :horror:

URL
2016-11-07 в 02:03 

Думаешь, последние годы Корво просто так иногда потрахивал Джессамину? Или даже вообще не потрахивал?
По игре нам дают понять, что Джессамин была Корво дорога, и даже прижила с ним ребенка без каких либо вопросов от общества, но вот насколько и как сильно он её любил, и любил еще/вообще к моменту гибели - а Чужой его знает, все на откуп фантазии игроков.
Да и по долгий траур среди мужиков не сильно в моде: духовно может страдать еще лет десять, а телесно через месяц в бордель завалится, а через шесть - снова женится.

URL
2016-11-07 в 08:12 

Корво нитакой!! :maniac:
И вообще, Сердце бдит :eyebrow:

URL
2016-11-07 в 08:19 

Анон узнал с утра пораньше о странном пейринге Дауд/Тиг Мартин, сидит и недоумевает

URL
2016-11-07 в 09:07 

Корво нитакой!!
Особенно на высоком хаосе, даааа XD

URL
2016-11-07 в 09:08 

сидит и недоумевает
Ну, игнорируя обычную для слеша пиздецовость, классический штамп: еретик/священник.

URL
2016-11-07 в 10:29 

Не фанат даудомартинов, но что за собрание слэшененавистников-то, а. почему вообще их так много в ДА...
Хотя я так понимаю, первого анона просто шокировало сочетание несочетаемого.
Думаю, что просто части фанатов не хватило Мартина в каноне. У него так-то были шансы стать чем-то интересным: умный, инициативный, с темным прошлым, пострадал за принципы... В черной магии шарит, метку дяди Чужого узнает. Ушел, опять же, красиво у тех, кто играл на высоком хаосе.
В общем, хотелось живого Мартина, который что-то там как-то.

Почему внезапно Дауда сюда, объяснить труднее. Предположу, что вокруг было мало харизматичных персонажей, и все уже вроде как пристроены. А деятельное посмертие без личной жизни - не так интересно (если ты не дженодрочер), вот и нашли одинокому персонажу непристроенного )

URL
2016-11-07 в 10:29 

Хотя я так понимаю, первого анона просто шокировало сочетание
Да, я просто не вкурил, откуда это выросло :gigi:

URL
2016-11-07 в 10:30 

деятельное посмертие без личной жизни - не так интересно
Дауд|Билли UST!!!!!!

URL
2016-11-07 в 10:34 

Дауд|Билли UST!!!!!!
Определенно, но а) не все фанаты вкуривают гет, б) не все фанаты вкуривают Билли, в) речь шла о Мартине.
Вообще, если брать живого Мартина и не слэш, то, имхо, могло бы быть эпичное противостояние с Далилой.
И Мартин в итоге принимает метку Чужого, только чтоб ведьму забороть.
А победив, отрезает себе руку, потому что знает, что не сможет сопротивляться искусу. Злоупотреблять начнет.

URL
2016-11-07 в 10:36 

Впрочем. Эпичное противостояние с Далилой может быть и в слэше. И в гете. И вообще без пейрингов.
Ну разве что у них лавхейт.

URL
2016-11-07 в 10:39 

И Мартин в итоге принимает метку Чужого, только чтоб ведьму забороть.
Ага, так Чужой ему метку и дал.

URL
2016-11-07 в 10:47 

Слушай, дай допущение сделать.
Строго говоря. а почему бы и не дать? Если этот больной на Далилу полезет? К тому же какой повод для глума: глава церкви - еретик.
Понимаю, что кому-то было бы интереснее почитать, как Далилу забороли без магии-шмагии. Но мне вот уже любопытно, какие бы способности у Мартина образовались и как бы он их применял.

URL
2016-11-07 в 10:51 

за собрание слэшененавистников-то
Потому что именно слеш славится: "они были в одно кадре на 3 миллисекунды, у них любовь в каноне!111расрас"
а почему бы и не дать?
Потому что Мартин скучный в понимании Чужого?

URL
2016-11-07 в 10:58 

Справедливости ради, анон: людей, которые просто страхивают персонажей для собственного удовольствия в фантазиях и творчестве (и иногда даже подводят по это дело обоснуй!), больше, чем людей, которые и вправду верят, что "они были в одно кадре на 3 миллисекунды, у них любовь в каноне!111расрас"

Потому что Мартин скучный в понимании Чужого?
Это тебе Чужой лично сказал? Или в игре обмолвился?

URL
2016-11-07 в 11:04 

Потому что именно слеш славится: "они были в одно кадре на 3 миллисекунды, у них любовь в каноне!111расрас"
Мартин и Дауд даже 3 миллисекунды рядом в кадре не были(((
читать дальше

URL
2016-11-07 в 11:10 

Это тебе Чужой лично сказал? Или в игре обмолвился?
Но... но... но он же и в самом деле говорит об этом!

URL
2016-11-07 в 11:15 

Но мне вот уже любопытно, какие бы способности у Мартина образовались и как бы он их применял.
Тарил бы вискарик по всему Аббатству :wine:

URL
2016-11-07 в 11:16 

Но... но... но он же и в самом деле говорит об этом!
Про Мартина?
Где? про Соколова помню. Про Мартина знаю только реплику Сердца. Мол, мало кто осмелился бы смеяться в лицо Чужому, но этот - смеется. Если да, то хм. Ну, тогда поверим Чужому. Тогда придется Мартину запинывать Далилу силами Аббатства.

URL
2016-11-07 в 11:17 

Аноны, аноны, я не понял, с чего Мартин должен лично запинывать Далилу?
Ее же спокойненько запинал Дауд в одиночку?

URL
2016-11-07 в 11:19 

Аноны, аноны, я не понял, с чего Мартин должен лично запинывать Далилу?
Ее же спокойненько запинал Дауд в одиночку?

Ни с чего не должен. Мартин может спать спокойно вечным сном. У меня просто понеслась фантазия после обмена мнениями на другую тему. люблю АУшки, знаешь ли.

URL
2016-11-07 в 11:27 

Где?
Про тех с кем общается. Мол, интересных ему 7 штук на весь мир.
Учитывая, что Пьеро сердце даже без метки палит, а Мартина не палит, то...

URL
2016-11-07 в 11:32 

Аноны, аноны, я не понял, с чего Мартин должен лично запинывать Далилу?
Ее же спокойненько запинал Дауд в одиночку?

Мартин вступился за любимку! :weep3::weep3::weep3:

URL
2016-11-07 в 11:33 

Это Дауду? Он сказал, что восьмеро носят его метку. В данный момент времени. Но не говорил, что вакансии закончились.

Уже безотносительно Мартина - мне просто любопытно. Если принять, что Чужой дает метки только тем, кто ему интересен, и только получившие метку ему интересны по-настоящему - выходит, давать метки неучтенным персонажам совсем нельзя? А если через n-лет волей игроделов новый персонаж получит метку - в чем разница? не считая того, что это будет канон.

URL
2016-11-07 в 11:55 

Да кто ж тебе запретит? Только, имхо, какой-то душок МС от такой ситуации идет, я б такое читать не стал. Вот есть персонаж Н, у него метка Чужого, он гениальнее Пьеро, круче Корвы, и еще у него риннеган, только он его прячет.
Тем более, что магия свободно расшаривается персонажами, носящими метки, да и по некоторым намекам, вовсе не ограничивается ими в мире Диса.

URL
2016-11-07 в 11:59 

Даже взочел викию про Мартина, что со мной Носочек делает :gigi:
Насколько понятно, он прошел путь от солдата к бандиту, а потом - в смотрители. Почему? Чужой знает, почему, могут быть разные варианты, как за исправлением грехов (что косвенно подтверждает Сердце, говоря, что его грехи тяжело давят на плечи), так и ради теплой казармы и регулярной кормежки.
На мой взгляд, он как раз прошел путь от интересного к неинтересному, а Аббатство и ужимки смотрителей Чужому вполне могут казаться нудными и раздражающими, как муха в жаркий полдень. Бегают какие-то людишки с шарманками, ловят бедняков, подозреваемых в ереси, пффф... Тоска. А Мартин стал отлично функционирующим винтиком той машины, он хорош в своем деле, но, увы, в довольно скучном и предсказуемом деле. Хороший солдат, хороший исполнитель. Хороший стратег. Имя таким - легион, что, всем метки раздавать? Он предсказуемо служил, предсказуемо не дослужился, предсказуемо захотел большего, предсказуемо предал ради этого большего сначала собственного шефа, а потом и Корво.
Как говорит Шерлок - BORING :gigi:

URL
2016-11-07 в 12:01 

да и по некоторым намекам, вовсе не ограничивается ими в мире Диса.
Вот это было бы круто. А то Чужой такой провайдер-монополист (ну и франчайзинг через отдельных помеченных).

Только, имхо, какой-то душок МС от такой ситуации идет, я б такое читать не стал. Вот есть персонаж Н, у него метка Чужого, он гениальнее Пьеро, круче Корвы, и еще у него риннеган, только он его прячет.
Блин, анон, хотела сказать, что ты предвзят, но потом подумала, что чаще всего сама именно с таким отношением читаю синопсисы :tear:

URL
2016-11-07 в 12:09 

Харви Смит:
The Void contains discordant spirits, and fragments of memory.

Вики:
"It consists of a series of floating islands in an organic and chaotic state, which contain uncanny representations of 'real world' locales held in suspended animation."
Духи неупокоенных умерших блуждают по Бездне: dishonored.wikia.com/wiki/File:Developer_commentary_the_void_heaven_and_hell.jpg

Очень она мне Тень напоминает... Кто-нибудь может привести еще примеры (из книг, игр и т.д.) подобного измерения магии, снов и покойничков? Популярная ж тема наверняка.

URL
2016-11-07 в 12:10 

Вот это было бы круто.
Бездна - источник всей магии, как Чужой говорил Корво, но если я правильно помню, доступ туда не обязательно должен напрямую через него. Надо шерстить заметки в игре, тех же ведьм по миру толпа водится.
чаще всего
И - ирония XD

URL
2016-11-07 в 12:11 

покойничков?
Мм, речные бандиты и Самюэль упоминают о чертовщине, что на реке творится.

URL
2016-11-07 в 12:15 

Кто-нибудь может привести еще примеры (из книг, игр и т.д.) подобного измерения магии, снов и покойничков?
Дороги Мертвых у Стивена Браста, например, из того, что быстро вспомнилось.
Ну это тема на поверхности на самом деле. Языческие культы во многом про это - про некое пространство, в котором шляются духи умерших и просто всякие разные духи.

URL
2016-11-07 в 12:31 

Кто-нибудь может привести еще примеры (из книг, игр и т.д.) подобного измерения магии, снов и покойничков? Популярная ж тема наверняка.
Варп из WH40K?

URL
2016-11-07 в 12:35 

Кто-нибудь может привести еще примеры (из книг, игр и т.д.) подобного измерения магии, снов и покойничков?
Астрал же, анон!

URL
2016-11-07 в 13:00 

Астрал же, анон!
:-D Уел. Хотя когда я представляю себе выход в астрал, рисуется не такая интересная картинка, как нам показывают на концепт-артах к играм.

Мне кажется, что рувиковский СТЕМ в The Evil Within порождал нечто подобное...

Языческие культы во многом про это - про некое пространство, в котором шляются духи умерших и просто всякие разные духи.

Ага, но интересно, как с этим играют в современном фикшене. У меня такое ощущение, что он везде, а конкретных примеров не вспоминается. Сайлент Хилл - в ту же область?

URL
2016-11-07 в 13:11 

Сайлент Хилл - в ту же область?
А тож)
Кстати, можно в дежурке спросить, там народу больше сидит, да и тема в связи с Тенью, вроде бы уже разок поднималась.

URL
2016-11-07 в 13:44 

Хотя когда я представляю себе выход в астрал, рисуется не такая интересная картинка, как нам показывают на концепт-артах к играм.
Учитывая способы выхода в астрал, эта реклама мигом попадет под цензуру.

URL
2016-11-07 в 16:38 

Анончики, глупый анон решил пойти на фикбук и поискать фички про Дауда, но внезапно нашел прекрасноэ.
давить на свой страх и риск
Я так ржу, что меня сейчас коллеги отправят в Кащенко.
Blood from the eyes

URL
2016-11-07 в 21:57 

Блять (с)

URL
2016-11-07 в 22:34 

Секс с использованием посторонних предметов - это с помощью того самого сапога?
Замысловато.

URL
2016-11-07 в 23:25 

Аноны, а я тут узнал, что не будет переноса сохранок. :(
Ну хоть эмулятор решений из первой части, как в Ведьмаке, сделали бы... И хоть пару писем или реплик о персонажах из первой части бы вставили.
В этом плане СиДипроджекты молодцы, даже квесты по итогам предыдущих игр выдали, ощущается преемственность хода событий.
В ДО2 и так на многие решения уже положено, Далилу вон уползли. Интересно послушать обоснуй для тех, кто ее просто убил.

URL
2016-11-08 в 00:10 

Интересно послушать обоснуй для тех, кто ее просто убил.
Ну вон Ветошь нельзя убить, пока не уничтожена её камея. Может и Далила такую фишку провернула.

URL
2016-11-08 в 00:15 

В ДО2 и так на многие решения уже положено, Далилу вон уползли. Интересно послушать обоснуй для тех, кто ее просто убил.
Обоснуй прост. Был низкий хаос, Делайлу сунули в Бездну. остальные варианты даже не учитываются. Ну знаешь вроде тех что у кого-то Эмили УМЕРЛА.

URL
2016-11-08 в 03:44 

остальные варианты даже не учитываются.
Они это еще с DLC практикуют.
Меня, помнится, расстроило, что финал определялся только уровнем хаоса при прохождении. А если у кого-то добрый Дауд, но озлобленный Корво? А если наоборот.
С другой стороны, а так ли это важно? Они не планировали сериал изначально. Да и в рекламе они упор делают на то, что выборы игрока и геймплей влияют на ситуацию в самой игре, а не на последующие части.

хотя я надеюсь, что если они когда-нибудь будут делать третью часть (пока Харви Смит машет руками, вращает глазами и говорит, что НЕТНИКАГДА). они перенесут место действия куда-нибудь на север, подальше от привычных нам мест, и выдадут новый ансамбль героев.

URL
2016-11-08 в 22:57 

Обожаю Женщину-Мотылька.
ПРикольнее только Брисби.

читать дальше

URL
2016-11-08 в 22:59 

3 дня, my dear Corvo...

:alien2::alien2::alien2:

URL
2016-11-08 в 23:06 

Тут на тумблер принесли скрины игровой модельки Эмили, и у меня возник вопрос...
читать дальше
Билли, не ты ли это? :smirk:

URL
2016-11-08 в 23:16 

Даже детская модель больше похожа на родителей. Кажется, Далила успела-таки подменить ребетенка.

URL
2016-11-08 в 23:18 

Даже детская модель больше похожа на родителей. Кажется, Далила успела-таки подменить ребетенка.
Или Джессамина о чем-то умалчивает :gigi:
Корво, конечно, южанин, но не настолько

URL
2016-11-08 в 23:21 

ВЫчитал в интервью с одним из разрабов:
He’s also the Royal Protector. He’s badass, he has the Power, but she doesn’t know he has the Mark.

Шта? Папа Корво ходит в черных перчатках даже в бассейн?

URL
2016-11-08 в 23:43 

Папа Корво ходит в черных перчатках даже в бассейн?
Либо Эмили слепая. Особенно учитывая, как игровой Корво скакал по подворью лоялистов и маяку.

URL
2016-11-08 в 23:46 

А у меня опять тетка-мотылек :gigi:

читать дальше

URL
2016-11-09 в 00:00 

Анон-король слоупоков только сейчас узнал, что Чужого озвучивает новый актер( Черт, а мне нравился его голос в первой части.

URL
2016-11-09 в 08:19 

<span class='quote_te
Нда? А мне показалось, что в трейлерах тот же самый :hmm:

URL
2016-11-09 в 09:01 

Трейлер с Е3 озвучил Билли Лаш, остальные - Пинвгин из Готэма, который и есть новый актер.

URL
2016-11-09 в 09:37 

Нда? А мне показалось, что в трейлерах тот же самый
Не, анон, новый голос сильно отличается, и не в лучшую сторону.

URL
2016-11-09 в 10:02 

Блять (с)

URL
2016-11-09 в 10:25 

Мне кажется странным решение заменить именно Аутсайдера, который является одним из определяющих персонажей серии (если подумать. с ним мы взаимодействуем больше всего в первой игре. Хотя и опционально). Так еще именно у него больше всего шансов стать лицом серии, если таковую сделают.
История мутная: Билли Лаш говорит, что после того ролика Arkane с ним не связывались, те объясняют, что "не смогли согласовать расписание звукозаписи" (то есть связывались). Показания расходятся, ясности нет.

URL
2016-11-09 в 10:31 

2 дня, my dear Corvo
:alien2::alien2::alien2:

URL
2016-11-09 в 13:16 

Показания расходятся, ясности нет.
Кто-то пиздит!

URL
2016-11-09 в 13:21 

Кто-то пиздит!
Лоялисты!

URL
2016-11-09 в 14:06 

На всякий случай, вдруг кто еще не заметил. В стиме доступна предзагрузка.

URL
2016-11-09 в 14:07 

На всякий случай, вдруг кто еще не заметил. В стиме доступна предзагрузка.
Да-да, анон уже скачал :surprise:
Правда, играть все равно только на выхах буду

URL
2016-11-09 в 20:27 

Аноны, неужто русская озвучка будет?


URL
2016-11-09 в 23:19 

Принес английский
Мля, какой новый Чужой тошнотный((((


URL
2016-11-10 в 00:39 

Мля, какой новый Чужой тошнотный((((
Так персонажа испоганить еще надо уметь.

URL
2016-11-10 в 05:28 

Пробежала первую миссию и чуть-чуть дальше. В принципе забавно, но как-то до одури сумбурно. Не успеваешь сообразить что происходит, а оно все бежит. Графика... ну графика. Причесанная из первой игры, что радует. Комп ближе к минимальным требования, на высоких идет более менее норм, но буду крутить дальше потому что иногда все же "менее". была ли вообще оптимизация в задачах разрабов, вопрос на миллион.
Корво непривычно болтливый, Чужой еще более непривычно вечно двигающийся, а все остальное как раньше. Пока.

спойлерно

URL
2016-11-10 в 13:33 

спойлерно
Анон, сказал А, скажи Б.
Пожалуйста!

URL
2016-11-10 в 13:48 

про производительность

URL
2016-11-10 в 15:05 

Не знаю насчет fps, потому что специально не замеряла и не знаю, как это сделать, не скачивая дополнительного софта.
Но я сейчас у особняка Джиндоша, и всё нормально. Иногда игра "заикается", но не сказала бы, чтобы это было часто (и только к "экшн-сценах" с участием >5 стражников.
Еще пару раз игра вылетала. Но это за семь-восемь часов игры.
Системные данные: Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core i5-4690S CPU @ 3.20GHz
16.0GB RAM
NVIDIA GeForce GTX 770

Как видите, значительно ниже рекомендуемого железа.
Еще на реддите рекомендуют фикс для энвидиа: www.reddit.com/r/dishonored/comments/5c49fv/pos...
Я применила, но разницы пока не заметила (но, как уже сказала, оно с самого начала только изредка заикалось).

По самой игре. читать дальше

URL
2016-11-10 в 15:37 

Анон, сказал А, скажи Б.
Пожалуйста!


спойлерно

URL
2016-11-10 в 15:41 

:weep3::weep3::weep3::weep3:
Кто там говорил про то, что Корво ее бессистемно потрахивал?

URL
2016-11-10 в 15:45 

читать дальше

URL
2016-11-10 в 15:48 

читать дальше

URL
2016-11-10 в 15:53 

Кто там говорил про то, что Корво ее бессистемно потрахивал?
Анон, у тебя что-то с памятью. Я говорил, что на основании данный первой игры есть свобода для хэдканонов.

URL
2016-11-10 в 17:10 


Кто там говорил про то, что Корво ее бессистемно потрахивал?

Хм, и как теперь аноны с подкатами к Каллисте себя чувствуют?

URL
2016-11-10 в 17:17 

Хм, и как теперь аноны с подкатами к Каллисте себя чувствуют?
ну с одной стороны можно попросить гристольского шейма с крысиными внутренностями, а с другой...
зачем-то же геймдизы это внесли в игру.

URL
2016-11-10 в 17:35 

зачем-то же геймдизы это внесли в игру.
Не знали, что будет вторая игра, в которой Корво сделают любящим семьянином?

URL
2016-11-10 в 17:37 

Не знали, что будет вторая игра, в которой Корво сделают любящим семьянином?
Думаю, для того, чтобы дать геймеру поле для хэдканонов. Я даже читал фичок про мудакоКорво, который через отношения с Императрицей и всякую разную дружбу завоевывал себе место при дворе, а потом жостко резал тех, кто скинул его с честно заработанного "пьедестала". Вот ему-то такое поведение вполне бы встало. Думаю, мнение автора разделяет еще часть игроков.

URL
2016-11-10 в 17:54 

Думаю, мнение автора разделяет еще часть игроков.
Кто там говорил про то, что Корво ее бессистемно потрахивал?
Я говорил, что на основании данный первой игры есть свобода для хэдканонов.

URL
2016-11-10 в 17:56 

Не, анон, не только же про потрах. Тут про мудакоКорво в целом.

URL
2016-11-11 в 01:43 

спойлеры

URL
2016-11-11 в 18:32 

Нончики, я тут немножечко начал играть и меня сразу бомбануло

спойлер

URL
2016-11-11 в 20:43 

Ну она же ведьма, может какой майндконтроль заюзала?

URL
2016-11-11 в 21:11 

Кто уже играет, напишите под спойлер, что там с Билли Лерк? Я переживаю.

URL
2016-11-11 в 21:12 

Кто уже играет, напишите под спойлер, что там с Билли Лерк? Я переживаю.

читать дальше

URL
2016-11-11 в 21:44 

Кто уже играет, напишите под спойлер, что там с Билли Лерк?
А если её грохнули, она все равно на месте?...

URL
2016-11-11 в 22:35 

Дис 2 в стиме с 10 числа съехала аж на 54% и смешанные отзывы. Кажется, игроки не оценили веселую карусель с фпс.
Кстати, встречал версию, что это денуво так мощности компа жрет, думаете правда, или беседке просто стоило подумать об оптимизации?

URL
2016-11-11 в 22:37 

ХЗ. Но у меня вчера после дикой первичной ебельки с фпс все нормально зашуршало после обновления драйвера Нвидия с заявленной априори оптимизацией для ДО2.

URL
2016-11-11 в 23:00 

все нормально зашуршало после обновления драйвера Нвидия с заявленной априори оптимизацией для ДО2.
У меня, наоборот, после него начались вылеты на рабочий стол. Но я отключила гребучий nvidia share, и всё стало нормально.

спойлеры для анона, которго бомбануло

URL
2016-11-11 в 23:06 

спойлеры для анона, которго бомбануло
Пасиб, анон. Я как раз с фпс на этой сценке боролся, видимо, факт читать дальше

URL
2016-11-12 в 01:00 

Аноны, я тут летсплеи смотрю... И это общая стилистика, или над русской версией опять надмозги надругались? От стилистики этой, простихоспади, императрицы меченной уши в трубочку сворачиваются.

URL
2016-11-12 в 01:28 

От стилистики этой, простихоспади, императрицы меченной уши в трубочку сворачиваются.
В смысле, стилистика? Язык?
На английском нормально всё.

А я тоже нашла, к чему придраться.
читать дальше

URL
2016-11-12 в 01:44 

В смысле, стилистика? Язык?
Ага. Уровень речи пятиклассницы какой-то, сестры Джамшута.
Обои поклеен, нащальника.
Убийца напал на дворец - хорошо, хоть штурмом не взял.
Выследил и уничтожил заговор - ну, епт...

А уж эти терзания - а не съебнуть ли мне, вообще за гранью добра и зла. Имхо, у ребенка-Эмили яйца в разы круче чем у её же взрослой версии. Я понимаю, если бы так пубертатный подросток терзался, но взрослая тетка?
Блять, кажется за неё я пройду только после долгого самоубеждения.

URL
2016-11-12 в 12:44 

Лол, карма догнала анона, который хвалился, что игра прекрасно идет на ПК, и дала в табло с разбегу.
Сначала в Пыльном районе игра начала вылетать при любых попытках заговорить с Меган. Потом, когда я попыталась поменять настройки графики на рекомендованные энвидиа, игра начала при запуске показывать черный экран. Переустановка не помогла. Полный привет :)

URL
2016-11-12 в 12:53 

Только припавший ко второй части анон заценил новую Бездну. читать дальше

URL
2016-11-13 в 23:47 

Анон прет вперед медленно, но все же прет. И чем дальше тем сильнее оно мне нравится. Тот же старый добрый Дисхоноред и почти тот же старый и нифига не добрый Чужой.
Но этой игры нужны патчи. Очень нужны.

URL
2016-11-13 в 23:51 

У анона случилась неприятностишка.
спойлеры
Но мне правда стыдно :nechto:

URL
2016-11-14 в 00:51 

У другого анона другая грустняшка.
Анон впервые почувствовал себя топографическим кретином. До читать дальше топал пять часов, потому что глаза разбегались, куды бечь, чо делать, да еще и терялся постоянно.
А потом пошел за читать дальше впал в тлен еще в начале миссии до световой стены, ибо слишком много всего, куда хочется зайти и хз, как обойти всё и не пропустить и не потеряться. К слову, вопрос: читать дальше

URL
2016-11-14 в 02:31 

а в Пыльный Квартал по сюжету попадаем или самому искать надо?
Да, это отдельная миссия, и это на ней у анона несколькими комментариями выше жестко закоротило игру.
Но я победила, изменив разрешение. И буквально только что доиграла (за Эмили). 28 часов.
Очень круто! Всем довольна, кроме технических глюков посреди прохождения.
читать дальше

URL
2016-11-14 в 03:02 

Любители DLC к первой части однозначно порадуются.
В смысле, уже объявили?

URL
2016-11-14 в 03:15 

В смысле, уже объявили?
Нет, я о содержании эпилога.

URL
2016-11-14 в 04:05 

Еще о миссиях. читать дальше

И о персонажах. очень спойлерно

URL
2016-11-14 в 09:29 

вопрос по спойлерам

URL
2016-11-14 в 09:44 

ответ

URL
2016-11-14 в 10:19 

ответ на спойлер-2

URL
2016-11-14 в 10:21 

анону со спойлерами

URL
2016-11-14 в 10:23 

Да разве ж стражники крипотные? Они же такие няши, про поцелуи мечтают)
Они слишком часто смотрят наверх, на мой вкус ) Я, может, хочу 15 минут сидеть на карнизе. А они ходят, высматривают. Кирпичами кидаются. Я нервничаю.

URL
2016-11-14 в 10:28 

Они слишком часто смотрят наверх, на мой вкус ) Я, может, хочу 15 минут сидеть на карнизе. А они ходят, высматривают. Кирпичами кидаются. Я нервничаю.

Да, в этом плане сложнее стало. Мои любимые посиделки на люстре все время грубо прерывают :laugh:

URL
2016-11-14 в 10:36 

Они слишком часто смотрят наверх, на мой вкус )
Стражники смотрят наверх? O_O
У меня еще ни разу никто вверх не поглядел, хотя я подолгу сижу над врагами.
читать дальше

URL
2016-11-14 в 10:39 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 10:42 

Божечки, Ветошь и там потусовалась? На воды в лучшие годы ездила что ли?
читать дальше

URL
2016-11-14 в 10:44 

Блин, я как всегда, в первое прохождение половину вкуснятинки пропускаю...

URL
2016-11-14 в 11:03 

Вообще, Карнака оставляет какое-то стремное впечатление.
Вооот. Я б не сказала, что пугает, но как-то тягостно там.

А еще там есть дневник Ветоши мимими
О, ты тоже проник в подвал, анон? )) наверное, для старого геймера это абсурдный вопрос, но анон-нуб был счастлив.

Блин, я как всегда, в первое прохождение половину вкуснятинки пропускаю...
Анон, я даже по беседам на реддите понимаю, что дофига всего упустила, хотя в первой половине игры обшаривала уровни довольно тщательно.
Кстати, и проповедь с упоминанием Кэмпбелла умудрилась пропустить...

Суперпасхалка

URL
2016-11-14 в 11:12 

О, ты тоже проник в подвал, анон? ))
КАК?? Я так и не залез( И руну пропустил(((

URL
2016-11-14 в 11:17 

О, ты тоже проник в подвал, анон?
Я минут пять тупил, прежде чем понял, как туда попасть.
стати, и проповедь с упоминанием Кэмпбелла умудрилась пропустить...
Пока анон вырубал смотрителей в здании, читать дальше, и выносил их на крышу, а потом сидел над проповедниками и думал, как незаметно спиздить лежащие около них руну и амулет, он четыре раза слышал кулстори про Кэмпбелла
КАК?? Я так и не залез( И руну пропустил(((
читать дальше Когда до анона дошло, как нужно это сделать он взоржал.

URL
2016-11-14 в 11:20 

Анон со способом про подвал, вот ты мозг) Нет, я догадывался, что читать дальше

URL
2016-11-14 в 11:21 

думал, как незаметно спиздить лежащие около них руну и амулет
О, это прекрасное место! И как поступил ты, анон?
читать дальше

URL
2016-11-14 в 11:28 

Анон со способом про подвал, вот ты мозг) Нет, я догадывался, читать дальше
Да я тоже ходил вокруг него и тупил, тупил.
О, это прекрасное место! И как поступил ты, анон?
Просто телепортировался сзади них в затемненную нишу и стянул всё. И ни смотрители, ни стоящие перед ними прихожане меня не заметили мастер незаметности 85 lvl

URL
2016-11-14 в 11:29 

Надо оборвать тросы у лифта, тот рухнет и пробьет настил в шахте, и можно будет спуститься. Когда до анона дошло, как нужно это сделать он взоржал.
Анон, вот ты развлечешься у Стилтона. Если еще не.

про головоломки

URL
2016-11-14 в 11:35 

Млять. Меня Берк еще в длц раздражала, как и Далила.
Кстати, её можно убить и остаться на низком хаосе.
Неужели так трудно было заменить рандомным лодочником? Или той красоткой из миног, она-то в любом случае жива?

URL
2016-11-14 в 11:38 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 11:45 

Кстати, анон, ты, возможно, кому-то проспойлерил.
Мне стыдно, честно. На эмоциях кат пролюбил((

URL
2016-11-14 в 11:53 

Или той красоткой из миног, она-то в любом случае жива?

читать дальше

URL
2016-11-14 в 11:55 

День дурных новостей.
Понедельник как он есть.

URL
2016-11-14 в 11:58 

Нет
Ээээ. читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:00 

Ээээ
читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:01 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:02 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:06 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:09 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:14 

читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:16 

И работа с кадрами!
читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:20 

И работа с кадрами!
читать дальше

URL
2016-11-14 в 12:21 

Весь в пичали и сплине
Эй, это национальный дануольский настрой, как лондонский сплин!

URL
2016-11-14 в 12:28 

Эй, это национальный дануольский настрой, как лондонский сплин!
Но Дауд же с Серконоса!

URL
2016-11-14 в 12:29 

А знаете как тяжело выросшему на юге человеку в холоде и дождях? Такой депресняк можно схватить, ооо. Никакого тебе винограда и бананов, одни соленые миноги и жареные крысы и все вот это вот(

URL
2016-11-14 в 12:30 

Но Дауд же с Серконоса!
Так сколько в Данулле живет? Пропитался. Заразился даже!

URL
2016-11-14 в 12:31 

Никакого тебе винограда и бананов, одни соленые миноги и жареные крысы и все вот это вот(
Бедолага ((

URL
2016-11-14 в 12:31 

Никакого тебе винограда
Виноград в игре есть, я лично его жрал!

URL
2016-11-14 в 12:31 

Память не пропьешь! Он помнит солнце, танцы и сушеных древесных ящериц и грустит...

URL
2016-11-14 в 12:32 

Виноград в игре есть, я лично его жрал!
Корво, все в курсе, что ты обожрал особняк Бойлов и ушел через окно. Не стыдно?

URL
2016-11-14 в 12:32 

*почитал и внезапно так жалко Дауда стало, обнять и плакать*

URL
2016-11-14 в 12:33 

Корво, все в курсе, что ты обожрал особняк Бойлов и ушел через окно. Не стыдно?
Вот-вот, зажравшаяся аристократия, а как скромному наемномц убийце быть? Его-то на балы к Бойлам не приглашают.

URL
2016-11-14 в 12:33 

*почитал и внезапно так жалко Дауда стало, обнять и плакать*
Не трогай моего Даудика! *стукнул совочком*

URL
2016-11-14 в 12:34 

Вот-вот, зажравшаяся аристократия, а как скромному наемномц убийце быть? Его-то на балы к Бойлам не приглашают.
Вот-вот. Искать в стоках прошлогодние консервы...

URL
2016-11-14 в 12:34 

*стукнул совочком*
Тамас, веди себя прилично. Шеф сам отобьется.

URL
2016-11-14 в 12:36 

Его-то на балы к Бойлам не приглашают.
А я б пригласил. Представляете, какой эпатаж. Один из гостей убийца, и все знают, кто именно, но никто не знает кто жертва. Делайте ваши ставки, господа!

URL
2016-11-14 в 12:36 

А я б пригласил. Представляете, какой эпатаж. Один из гостей убийца, и все знают, кто именно, но никто не знает кто жертва. Делайте ваши ставки, господа!
АХ!
*Эсма Бойл падает в обморок так, чтобы все видели ее кружевные чулочки*

URL
2016-11-14 в 12:38 

*Эсма Бойл падает в обморок так, чтобы все видели ее кружевные чулочки*
Брюки порвались, что ли?

URL
2016-11-14 в 12:38 

Тамас, веди себя прилично. Шеф сам отобьется.

Бубубу

За Шефа и двор стреляю в упор!

URL
2016-11-14 в 12:38 

Брюки порвались, что ли?
:eyebrow::eyebrow::eyebrow:

URL
2016-11-14 в 12:39 

Бубубу
*оттопырил мизинчик*
Даже себя у Смотрителей отбить не в состоянии, а ту же, начальству под ногами путаться лезут.

URL
2016-11-14 в 12:40 

Даже себя у Смотрителей отбить не в состоянии, а ту же, начальству под ногами путаться лезут.

Да ну их, они страшные. И какую-то лайбу играют, от которой уши вянут. Ничего не понимают в современной музыке...

URL
2016-11-14 в 12:51 

URL
2016-11-14 в 12:55 

Мимими)
Так уже ж приносили...

URL
2016-11-14 в 12:56 

Так уже ж приносили...
Так разве все упомнишь, что приносили(

URL
2016-11-14 в 14:15 

URL
2016-11-14 в 14:21 

:-D
читать дальше

URL
2016-11-14 в 14:22 

...и тогда я умер :laugh:

URL
2016-11-14 в 14:37 

Аноны, я идиот, я зачем-то посмотрел концовку с Корво на высоком хаосе.
Реву как сучка( Не играйте так. Не надо... :weep2::weep2::weep2::weep2:

URL
2016-11-14 в 14:43 

Неудачник 80 лвл
Охтыж. Я ща в этом здании, там реально столько солдат? Зная свою рукожопость, я могу быть уверена, что сагрю на себя всеееех.

URL
2016-11-14 в 15:55 

Дом Джиндоша : Анон - 1:0
Вообще не понимаю, как проходить(((

URL
2016-11-14 в 15:59 

Вообще не понимаю, как проходить(((
читать дальше

URL
2016-11-14 в 16:01 

Анон, напиши, в каком месте застрял? Если смогу, помогу

URL
2016-11-14 в 16:33 

Анон, напиши, в каком месте застрял? Если смогу, помогу
Анон застрял везде lol. Механические солдаты, стражники, спрятаться почти негде. читать дальше Лут, амулеты - все мимо проходит, ибо анон идет куда глаза глядят, а не методично обыскивает все. читать дальше
Рукожопый анон в печальке. К -дцатому прохождению он поймет, как тут проходить.

URL
2016-11-14 в 16:50 

А, по амулетам не подскажу, анон к ним относится пофигистично, если попадается - берет, не попадается - не напрягается сильно. Руна читать дальше

URL
2016-11-14 в 17:00 

Бамболейо
читать дальше

URL
2016-11-14 в 17:07 

откопали скрин воспоминаний о Дауде, что он типа не интересовался сексом
Чо-чо? Можно поподробней?

URL
2016-11-14 в 17:26 

Чо-чо? Можно поподробней?
Ну суть в том, что рассказывается о моменте, когда Дауд переживал убийство Императрицы, и никак не мог отвлечься. Пить он, дескать, не пил, сексом не интересовался, а потому чах и стродал.

URL
2016-11-14 в 17:43 

а потому чах и стродал.
Бабы не те, наверное. Не южные страстные, а местные томные леди.
Бедняга. Но после того, как сердце ляпнуло, что проститутки разносят заразу наравне с крысами, я б на его месте тоже не рискнула. И как пить, если едва заснешь, как тут старый добрый темноглазый знакомец зудит и укоряет?

URL
2016-11-14 в 17:45 

И как пить, если едва заснешь, как тут старый добрый темноглазый знакомец зудит и укоряет?
"Дауд, ты опять нажрался? В святилище в таком виде больше не приходи, будешь молиться на улице! У меня от твоего перегара киты дохнут!"

URL
2016-11-14 в 17:52 

Они там и так не шибко живые висят!

URL
2016-11-14 в 17:53 

А все почему? Потому что ходют тут по Бездне всякие грязными ногами, наркоманы, проститутки, заразу разносят!
:old:

URL
2016-11-14 в 19:38 

У всех приглашение имеется, извольте взглянуть! С личным сигилом хозяина!

URL
2016-11-14 в 19:44 

Анон ушатал этот чертов дом, аеее. И даже все картины и амулеты собрал.
читать дальше

URL
2016-11-14 в 20:05 

Аноны, я идиот, я зачем-то посмотрел концовку с Корво на высоком хаосе.
Реву как сучка( Не играйте так. Не надо...

читать дальше

URL
2016-11-14 в 20:05 

Аноны, я идиот, я зачем-то посмотрел концовку с Корво на высоком хаосе.
Реву как сучка( Не играйте так. Не надо...

читать дальше

URL
2016-11-14 в 20:10 

Аноны, я идиот, я зачем-то посмотрел концовку с Корво на высоком хаосе.
Реву как сучка( Не играйте так. Не надо...

Что там? По пунктам, плиз.

URL
2016-11-14 в 20:12 

Аноны, я идиот, я зачем-то посмотрел концовку с Корво на высоком хаосе.
Реву как сучка( Не играйте так. Не надо...

Ну спойлер жы.
читать дальше

URL
2016-11-14 в 20:15 

наркоманы, проститутки,
...и неизвестный мальчик 8 лет.

URL
2016-11-14 в 20:37 

Аноны, вопрос: кто-нибудь новый с меткой Чужого есть (Эмили не считаем)? читать дальше

URL
2016-11-14 в 20:38 

Пока не видел (дошел до Кунсткамеры)

URL
2016-11-14 в 20:59 

про нового с меткой

концовка

URL
2016-11-14 в 21:05 

"Наслаждайся", анон
youtu.be/DwfnUnArcTo?t=781
:weep3::weep3::weep3:

URL
2016-11-14 в 21:09 

Посмотрела концовку. читать дальше

URL
2016-11-14 в 21:10 

Додали мудо!Корво желающим, видать

URL
2016-11-15 в 01:34 

Это ж надо полностью поехавшего персонажа отыгрывать.
читать дальше

URL
2016-11-15 в 16:13 

На Реддите только что рассказали самый крутой поворот в игре. Я охренела - это раз, и два - какой же я идиот! :apstenu:
мегаспойлеры

И да, кто уже прошел дом-паззл, гляньте тред и видео (ссылка в названии треда). Человек отжег.
www.reddit.com/r/dishonored/comments/5d1ge3/the...

URL
2016-11-15 в 16:20 

Причем способ простой, как два пальца.
И как, анон? *тщательный анон с блокнотиком*

URL
2016-11-15 в 16:38 

И как, анон? *тщательный анон с блокнотиком*
Ты не поверишь. Надо просто вырубить Стилтона в прошлом. А не просто тырить код из его записной книжки. И ведь я даже хотела это сделать и посмотреть, что будет! Но значка удушения не появлялось, а дротик тратить было жалко. И я просто ушел :weep3:

URL
2016-11-15 в 16:40 

А кстати:
читать дальше

URL
2016-11-15 в 19:12 

Проходила игру без убийств, а читать дальше прошла - опля, два трупа. И я даже не знаю, кто эти двое несчастных(((
Боль, тлен, бзсхднст .
Хуже было только когда я в первой части в каждом прохождении получала один-единственный труп в первой главе и не понимала, откуда. И ачивку получить не могла из-за этого.

URL
2016-11-15 в 19:15 

Хуже было только когда я в первой части в каждом прохождении получала один-единственный труп в первой главе и не понимала, откуда. И ачивку получить не могла из-за этого.
Какого-нибудь охранника взрывом задевало мэйби?

URL
2016-11-15 в 19:17 

И я даже не знаю, кто эти двое несчастных(((

Анончик, это баг, широко описанный в англотумблере. читать дальше Наверное, пофиксят в первом патче.

URL
2016-11-15 в 19:23 

Какого-нибудь охранника взрывом задевало мэйби?
Именно так. Клала одного стражника в мусорный бак около ворот и его взрывом убивало. Дошлодо меня только на третьем прохождении я не очень умная

Анончик, это баг, широко описанный в англотумблере
Вот оно как. Спасибо, анон.

URL
2016-11-16 в 00:41 

А я тоже огребла этот баг. Да еще и умудрилась пропустить там два амулета! Где они, мать их, я всю локацию облазила.

URL
2016-11-16 в 01:03 

Да еще и умудрилась пропустить там два амулета!
Тоже 7 из 9 нашла только? Я помимо бага тоже внезапно два амулета не нашла, хотя Сердце не показывало больше значков.

URL
2016-11-16 в 01:08 

Тоже 7 из 9 нашла только? Я помимо бага тоже внезапно два амулета не нашла, хотя Сердце не показывало больше значков.
Ага. Это тоже баг какой? Или они за какие-то квесты из прошлых глав даются?

URL
2016-11-16 в 01:12 

Ага. Это тоже баг какой? Или они за какие-то квесты из прошлых глав даются?
Думаю, что это все-таки баг. В общем-то проблема с амулетами не напрягает так, как проблема с внезапными трупами.

URL
2016-11-16 в 21:08 

Когда ты не пишешь о Дисонорде, анон, где-то на крыше грустит один маленький китобой

URL
2016-11-16 в 21:08 

Простите, кат просрал(((

URL
2016-11-16 в 22:51 

Перепрохожу за Корво и, не знаю, как-то уютнее с ним, что ли. Когда он приезжает в Карнаку и начинает вспоминать, атмосферности сразу добавляется. Нашла еще несколько путей вокруг стены света. Но мужика спасти не успела (( Когда-нибудь потом.

Китобой классный.

URL
2016-11-16 в 23:12 

Но мужика спасти не успела ((
Я усыпила того стражника, который мужика толкал к стене. Увы, за несчастным погналось еще over9000 стражников, и походу его кокнули(
Зато в Пыльном квартале получилось читать дальше
читать дальше

URL
2016-11-17 в 00:15 

Томас любит папочку
читать дальше

URL
2016-11-17 в 00:17 

Я тоже прошла пыльный квартал. На этот раз просрала три амулета. Походу в следующей миссии просру все четыре. Еще и тетки какие-то запалили, а я заметила слишком поздно. Мда.

читать дальше

URL
2016-11-17 в 00:23 

Томас любит папочку
все любят Дауда

URL
2016-11-17 в 00:30 

все любят Дауда
Дауд никого не любит

URL
2016-11-17 в 00:33 

на крыше грустит один маленький китобой
Уже не грустит

URL
2016-11-17 в 00:36 

Уже не грустит
Дяяяя!!! :ura:

URL
2016-11-17 в 08:01 

анон зарылся в старые-старые запасы и решил засунуть немного ностальгии в носок
Анон додал няшных китобойчиков!!!

URL
2016-11-17 в 09:30 

няшных китобойчиков!!!
моар няшности

URL
2016-11-17 в 10:24 

моар няшности
Особенно няшна первая картинка))))) Прямо эталон няшности)

URL
2016-11-17 в 13:12 

URL
2016-11-17 в 13:30 

Блять. Вот простите, аноны, но меня настолько бомбит именно в отношении Дисонорда эта манера всяких тумблерастов копаться у персонажей в нижнем белье! Ну млять, нет никаких романтических линий в сценарии игры, нет, надо насосать какой-то гомоебли между персонажами...

А вчера я поржал. Какая-то ТП написала твит Харви, дескать, я в ДО1 не играла, а чо, Корво реально биологический отец Эмили?
И Харви, бедняга, такой - ну они оба в это верят)))
Думаю, он упал в фейспалм ИРЛ.

URL
2016-11-17 в 14:07 

Прошла The Edge of the World. читать дальше

URL
2016-11-17 в 14:16 

И что будет, если стражников не остановить?
Не знаю, может тут от уровня хаоса зависит, но у меня её просто вырубили (я потом её в одной из комнат нашла).

URL
2016-11-17 в 14:38 

Анончики, прошедшие дом читать дальше и собиравшие весь лут, помогите?
читать дальше

URL
2016-11-17 в 14:52 

Мимимими читать дальше

URL
2016-11-17 в 15:18 

Но лестниц на тот этаж я не вижу! Ни в настоящем, ни в будущем.
А лифт?

URL
2016-11-17 в 15:46 

А лифт?
Я уже собрала тот амулет. читать дальше

URL
2016-11-17 в 17:18 

Аноны, а вот в ачивках есть "Спасти газетчика "Вестника Дануолла"". А в какой миссии это можно сделать? Кажется, я это проебала как и остальные 90% вкусностей игры.

URL
2016-11-17 в 17:21 

Не знаю, может, это в первой миссии?
Я тоже все проебала)

URL
2016-11-17 в 17:31 

Блять. Вот простите, аноны, но меня настолько бомбит именно в отношении Дисонорда эта манера всяких тумблерастов копаться у персонажей в нижнем белье! Ну млять, нет никаких романтических линий в сценарии игры, нет, надо насосать какой-то гомоебли между персонажами...
Дай обниму, анон. Я вот жду, что больше расскажут про Чужого, про Бездну, про Пандуссию (про которую Харви Смит написал, что цивилизвция там была раньше великая, а жители возможно альбиносы ахаха Валирия детектед)
А народ волнует только, кто какой ориентации и кто с кем шпили-вили(((
В тему читать дальше

URL
2016-11-17 в 17:32 

Я тоже все проебала)
:friend:

URL
2016-11-17 в 17:35 

В тему
Под катом злоэ
читать дальше

URL
2016-11-17 в 19:21 

Внезапно понял, что даже на высоком хаосе с убиванием всех и вся не смогу убить читать дальше

Я тоже все проебала)
Принимайте в клуб проебщиков. Я так и не понял, как читать дальше

URL
2016-11-17 в 19:30 

Принимайте в клуб проебщиков. Я так и не понял, как

Про Джиндоша.

URL
2016-11-17 в 20:36 

Анонушки, а зачем вам это? Это же по крайней мере прикольно
И к тому же, если читать дальше

URL
2016-11-17 в 22:19 

Аноны, а вот в ачивках есть "Спасти газетчика "Вестника Дануолла"". А в какой миссии это можно сделать? Кажется, я это проебала как и остальные 90% вкусностей игры.
читать дальше
Вывод: хотите спасти неписей - не запускайте скриптованные сценыс ними )))