Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-10-30 в 16:48 

Шикарная аватарка!

А кто-нибудь кроме меня удирал от гулей в деревне Стежки, кроя матом добрых нильфов, которые нас туда послали на 8-м левеле?

URL
2015-10-30 в 16:50 

Я туда, забывая, ещё и несколько раз телепортился... :facepalm:

URL
2015-10-30 в 16:55 

*аккуратненько записывает, куда лезть надо особо осторожно*

URL
2015-10-30 в 17:00 

А кто-нибудь кроме меня удирал от гулей в деревне Стежки, кроя матом добрых нильфов, которые нас туда послали на 8-м левеле?
яяяяя
только ясам.
эксплоринг зло, от него перекачиваешься. а вообще, там же лвл рядом с квестом пишут))
там вообще интересно разбросано, я приехал в Новиград и удивленно нашел рядом с ним квест на 2 лвл. КАК.

*аккуратненько записывает, куда лезть надо особо осторожно*
на Скеллиге одно из улучшений доспехов охраняет пара горгулий 20 лвла, а рядышком в паре метров тусует ледяной голем 30-го и радостно бежит знакомиться. И рядом с лагерем нильфов, где квесты 7 лвла, бегает Бес 30-го.

URL
2015-10-30 в 17:02 

на Скеллиге одно из улучшений доспехов охраняет пара горгулий 20 лвла, а рядышком в паре метров тусует ледяной голем 30-го и радостно бежит знакомиться. И рядом с лагерем нильфов, где квесты 7 лвла, бегает Бес 30-го.
ухты, спасибо, анон))

меня уже один раз на 4м лвле утащили на днище утопцы 10го, я больше не хочу :gigi:

URL
2015-10-30 в 17:06 

помню, не навестив еще Крайтов залетела на остров с великаном патамушто доспехи - вот это были впечатления :crzjump:

URL
2015-10-30 в 17:09 

Не ходи к утопцам на 4 лвле. :-D Ты ищо мелкий, и арбалет у тебя ниочень.

я всё хочу перепройти, но ходить по дорогам, открывать указатели, набирать квесты с досок и неписей, а уже потом бегать-исследовать, подстраиваясь под них. А то в первом прохождении сначала перекачался нафиг, а в конце не знал как докачаться. :lol:

URL
2015-10-30 в 17:11 

помню, не навестив еще Крайтов залетела на остров с великаном
На Скеллиге везде циклопы 30 лвла понатыканы, там везде весело бегать)))
и гребаные ядовитые главоглазы...

URL
2015-10-30 в 17:11 

Как вы вообще управляетесь с арбалетом? :depr:

URL
2015-10-30 в 17:12 

Не ходи к утопцам на 4 лвле. :-D Ты ищо мелкий, и арбалет у тебя ниочень.
Да я Ведьмак простой - вижу вопрос на карте - иду. Кто ж знал, что там не только сокровища, в начальной-то локации и до грифона :gigi:

URL
2015-10-30 в 17:13 

На Скеллиге везде циклопы 30 лвла понатыканы, там везде весело бегать)))
лол, именно что бегать, даже стыдно было так гонять дедушку Геральта
и гребаные ядовитые главоглазы...
особенно в какой-то пещере под водой достал один :weep3:

URL
2015-10-30 в 17:35 

Как вы вообще управляетесь с арбалетом?
Раньше я выебывался и прицеливался средней кнопкой мыши. Потом я постарел, разучился, и теперь просто щелкаю - и оно само. Потому что когда на Скеллиге тебя окружают сирены - тут не до прицеливания, тут только спамить автоатаку.

даже стыдно было так гонять дедушку Геральта
Плотву тебе для чего выдали? :nini:

URL
2015-10-30 в 17:37 

Не пользуюсь арбалетом, плавая с утопцами уповаю на собственную жирность, для всего остального - знаки.

URL
2015-10-30 в 17:41 

плавая с утопцами уповаю на собственную жирность
Школу Медведя поди ищо носишь.

Я смотрю в прохождениях, как люди Вихрь у быстрых атак качают, любуюсь. Самому мне сильно приглянулся второй режим Ирдена, когда ставишь две ловушки - и идешь курить, всё само сдохнет.

URL
2015-10-30 в 17:45 

Я смотрю в прохождениях, как люди Вихрь у быстрых атак качают, любуюсь.
Вот я тоже любуюсь. :heart:
Надо будет тоже вкачать... Приятно, когда все еще впереди. С другой стороны, я себя знаю, вкачаю какую-нибудь фигню СЛУЧАЙНО. :facepalm2:

URL
2015-10-30 в 17:48 

С другой стороны, я себя знаю, вкачаю какую-нибудь фигню СЛУЧАЙНО.
Там много полезной фигни, и в зелененьком, и в синеньком, а для Вихря надо упорно качать бой(((

URL
2015-10-30 в 17:53 

С другой стороны, я себя знаю, вкачаю какую-нибудь фигню СЛУЧАЙНО.
А я с собой банки сброса навыков ношу. Зело полезная вещь.

URL
2015-10-30 в 17:54 

Там много полезной фигни, и в зелененьком, и в синеньком, а для Вихря надо упорно качать бой(((
Ну я его в любом случае буду качать, хотя первый полученный мутаген (если не ошибаюсь в терминологии) кагбы намекает качать зелененькое...

URL
2015-10-30 в 17:55 

Я вот думаю, какие есть площадки у Ведьмаковского фандома?

URL
2015-10-30 в 17:55 

аноны, а что вы делали с котом из квеста ламберта?

URL
2015-10-30 в 17:58 

Я один раз оставил в живых... Но потом убивал - потому что его благолепие и щастье стоит на работорговле и грабеже. А работорговцев надо убивать.

URL
2015-10-30 в 17:58 

А я с собой банки сброса навыков ношу. Зело полезная вещь.
Они сбрасывают все или там последнее потраченное?
Я вон себе по незнанию в том же ДАИ вкачал специализацию Витязя, которая мне по итогу нифига неудобная была, так и тут верю в свои силы прокачать не то :"DD

URL
2015-10-30 в 17:59 

Ламберт, Ламберт, хрен моржовый, Ламберт, Ламберт...

URL
2015-10-30 в 18:00 

Они сбрасывают все или там последнее потраченное?
Просто сбрасывают, как зелья Ворона и амулетики тактики.

Блин, у меня 13-й левел, а эту сраную лешачиху все не положить. Я её боюсь.

URL
2015-10-30 в 18:08 

А я с собой банки сброса навыков ношу. Зело полезная вещь.
Так они вроде сбрасывают только честно нажитое, а намедитированное у камней не возвращают?

Блин, у меня 13-й левел, а эту сраную лешачиху все не положить. Я её боюсь.
А Ирден, масло от призраков не помогают? В чем там проблема?

аноны, а что вы делали с котом из квеста ламберта?
Я пощадииил... Хотя я согласен потом с теми, кто говорит "Как-то показушно ты маму с будущими сиротками вывел".

URL
2015-10-30 в 18:13 

Так они вроде сбрасывают только честно нажитое, а намедитированное у камней не возвращают?
разве?

А Ирден, масло от призраков не помогают? В чем там проблема?
Не хватает. В какой-то момент догоняет и делает сыктым.

URL
2015-10-30 в 18:13 

Но потом убивал - потому что его благолепие и щастье стоит на работорговле и грабеже. А работорговцев надо убивать.
:friend:
А Коту из ДЛЦ (Игры кошек и волков), которому за заказ заплатили вилами - верите?

URL
2015-10-30 в 18:26 

разве?
Ну писали, что так. А лично я не считал.

Не хватает. В какой-то момент догоняет и делает сыктым.
Так. Я забыл, какого лвла Лешачиха. Но вообще, там Ирден-танец-масло по расходу-Ласточка, и кувырками уворачиваться. Если не получается танец - прийди позже, когда она тебе по лвлу впритык будет, там 4 где-то максимальная разница.

URL
2015-10-31 в 04:33 

посмотрел на носок @ вдохновился @ играл полночи @ апнул всего лишь пятый левел :lol:

URL
2015-11-06 в 22:04 

Господа, если кто-то собирал школу Медведя, то у меня есть внезапный вопрос.
читать дальше
Срочно нужно приложить гончую Дикой Охоты к определенному месту.

URL
2015-11-06 в 22:08 

а ты там в зале всё полутал?

URL
2015-11-06 в 22:13 

приложить гончую Дикой Охоты
я не знаю ответа на твой вопрос, анон, но эта фраза - чудо :laugh:

URL
2015-11-06 в 22:28 

а ты там в зале всё полутал?
До последнего ящика. Я даже пробовал сначала дергать рычаг, а потом лутать сундук с чертежами, но не помогло.

но эта фраза - чудо
Рад улыбнуть :D

URL
2015-11-06 в 22:52 

Баг наверное. Там лутаешь сундук - что-то щелкает, вылазят три призрака, убиваешь их, дергаешь рычаг и выходишь.

URL
2015-11-06 в 23:52 

Что я делаю не так?
Это баг, у меня так было. :nope:

Это как воскресающий Свен на Скеллиге

URL
2015-11-07 в 11:47 

Там лутаешь сундук - что-то щелкает, вылазят три призрака
Точно, призраков не было. Три раза загрузился, никого не появилось, пришлось телепортироваться через консоль.
как это сделать, на всякий случай

URL
2015-11-07 в 12:27 

Спасибо, анон!

URL
2015-11-09 в 17:48 

Вот это сейчас очень внезапная пасхалка была :D
читать дальше

URL
2015-11-09 в 17:53 

Вот это сейчас очень внезапная пасхалка была :D
о да. мне в чьем-то прохождении ОЧЕНЬ зашла :D
31 уровень. ох *о*

URL
2015-11-09 в 17:56 

Я смотрю, книжки народ тоже собирает :)

URL
2015-11-09 в 18:07 

Лично я пытаюсь собирать вообще все, но я всегда так поначалу, что будет уровней через десять-пятнадцать...))

URL
2015-11-09 в 19:13 

что будет уровней через десять-пятнадцать...))
Ты соберешь все книжки, и тебе нечего будет собирать.
Вот так всё банально.

URL
2015-11-09 в 19:37 

А книг немного, кстати, разных. Если не покупать, а подбирать (я собираю вообще всё, что можно, как пылесос, после моего Геральта ничего не остается) то где-то 7 копий в максимуме было. Надо посмотреть. Но не 20-ть 30-ть копий точно.

URL
2015-11-18 в 07:58 

Вопрос:
Аноны, а что вы с людоедами-старичками сделали и почему? Какие результаты?

URL
2015-11-30 в 16:52 

Обновлю носочек!

g.e-hentai.org/g/584387/fb2c865ea2/

Гляньте на прелесть! :heart: там джен и лор, не бойтесь

URL
2016-01-02 в 19:48 


Дорогие аноны! С Новым годом вас!


Носок желает вам щастяздоровья и поменьше Хозяев на вашем пути. Носок так же надеется, что ваши дискуссии в новом году станут еще более интересными, вы и ваши мысли всегда будете к месту, а если что, то в Носке вы всегда можете запросить свое пространство с блэкджэком и шлюхами и творить любую вакханалию, не нарушающую правил дайри. :gigi:


Год, свободный от Хозяев уже начался, аноны!


URL
2016-02-07 в 21:26 

раз нас выгнали...
хороши истории с детьми, квест про пацаненка в Каэр Морхене (где светильник Кейры юзать надо) понравился очень. :weep3:

URL
2016-02-07 в 23:28 

Только я не понял - откуда были крестьяне, напавшие на каэр Морхен? И зачем? И почему?

URL
2016-02-08 в 01:46 

Пока я ходил в игру - нас уже выгнать успели? :lol:

URL
2016-02-08 в 01:52 

И зачем? И почему?
Ну вот на эти вопросы как раз в игре дается полноценный ответ неоднократно. потому что богомерзкие мутанты.

URL
2016-02-08 в 07:12 

:susp: гопа крестьян прошла через горы, взяла замок и поубивала обученых мечников? :susp: Доооооооооо. Там рота специального назначения ушла целиком в крестьяне и мозгой от самогонки двинулась?

URL
2016-02-08 в 11:02 

гопа крестьян прошла через горы, взяла замок и поубивала обученых мечников?
Геральта обычный паренек вилами заколол.
Вот так вот.

URL
2016-02-08 в 11:34 

гопа крестьян прошла через горы, взяла замок и поубивала обученых мечников? Доооооооооо.
Твой скепсис напрасен, анон. Это вполне возможно, если крестьян чуть больше, чем дохуя, а обученных мечников - на пальцах пересчитать.

URL
2016-02-08 в 12:58 

Твой скепсис напрасен, анон. Это вполне возможно, если крестьян чуть больше, чем дохуя, а обученных мечников - на пальцах пересчитать.
Еще раз - горы, замок, ни не нищенские пять ведьмаков, а больше.

Геральта обычный паренек вилами заколол.
Вот так вот.

а) в городе
б) в толпе погрома.
в) Геральт сам подставился.

URL
2016-02-10 в 23:17 

Аноны с крестьянами, вы вообще книжки читали? Пан сказал, толпа крестьян разрушила, значит толпа крестьян разрушила. Про чародеев пан ничего не говорил, но подозреваю, что без них дело разрушения не было бы таким эффективным.

URL
2016-02-19 в 18:43 

:ghost:

URL
2016-02-19 в 19:47 

и утопцы нежно квакают

URL
2016-02-19 в 19:49 

Все готовят печень к Туссенту.

URL
2016-02-19 в 19:51 

А когда у нас Кровькишкираспидорасило и вино?

URL
2016-02-19 в 19:51 

А когда у нас Кровькишкираспидорасило и вино?

URL
2016-02-19 в 19:52 

А когда у нас Кровькишкираспидорасило и вино?

URL
2016-02-19 в 19:57 

где-то до июня, как попрет.

URL
2016-03-15 в 19:32 

Каменные сердца :heart:
слоу-анон

URL
2016-05-25 в 14:49 

ОООООООООДРИИИИИИН!

URL
2016-05-25 в 15:02 

а? что? уже длц вышло?!

URL
2016-05-25 в 15:03 

31 мая, а пока древний вомпер посылает нас на... :-D

URL
2016-05-25 в 15:04 

тщорд, вот допишу диплом - и дорвусь! :weep3:

URL
2016-05-25 в 15:09 

Кстати, сейчас посмотрел ролик про квест с этим самым вампиром, я на него так в игре и не наткнулся. Приду домой, пожалуй, сбегаю туда - прикольный.
И вомпер такой воспитанный :gigi:

URL
2016-05-25 в 15:14 

Разглядел кто Региса в трейлерах?:nechto:

URL
2016-05-25 в 15:15 

Ну там какой-то вампир лазит, но Регис это или нет - вопрос...
Спойлеры на эту тему пока не проползали

URL
2016-05-25 в 15:25 

а новости по киберпанку 2077 отслеживает кто-нибудь? что там интересного обещают?

URL
2016-05-25 в 15:28 

Обещают, что будет круче Ведьмака. Пока так.

URL
2016-05-25 в 15:29 

я только трейлер видел. По ходу не моя трава(

URL
2016-05-25 в 15:53 

манит настраиваемый гг с влияющей по мелочам биографией дао, я скучаю

URL
2016-05-25 в 17:03 

манит настраиваемый гг с влияющей по мелочам биографией дао, я скучаю

Ну не знаю, вон сколько Геральту можно причёсок сделать и костюмчик подобрать:-D вполне себе настраиваемый:-D

URL
2016-05-25 в 17:04 

Тщорт! Я две недели не заходил в игру, поди бриться пора :gigi:

URL
2016-05-25 в 18:13 

Эх, вот скоро разживусь виноградниками, завяжу с ведьмачьими заказами и буду только сидеть на веранде и наблюдать, как растет моя борода.

URL
2016-05-25 в 18:20 

:old:

URL
2016-05-25 в 18:34 

И аардом мух отгонять.

URL
2016-05-25 в 18:38 

Эх, вот скоро разживусь виноградниками, завяжу с ведьмачьими заказами и буду только сидеть на веранде и наблюдать, как растет моя борода.
А потом приедет Йённифер и привезет единорога. И пойдешь бриться, как миленькой)

URL
2016-05-25 в 18:42 

Пускай Шани приезжает лучше, пролечит, промассажирует :eyebrow:

URL
2016-05-25 в 18:53 

Не, Йеннифер в Туссент не поедет, она Фрингилью не переносит. Вот Шани, да, было бы круто.:yes:

URL
2016-05-25 в 18:54 

Кстати, кто что думает, Геральт Анаррьеттушку-то будет того-этого или нет?
У него же всюду ЛИ-шечка найдется :) В основной игре аж двое, в КС Шани. Жаль, что Фрингилья уже точно не даст... Они в саге зажигали огого как. До сих пор считаю сцену в библиотеке одной из самых горячих, мной прочитанных.

URL
2016-05-25 в 19:20 

Подозреваю, что Аннарьетту таки да, ее в роликах очень много.
Хотя я все еще надеюсь что магия Туссента и яиц Реджинальда растопят сердце Фрингильи, она простит Геральта и будет еще одна сцена в библиотеке. :bigkiss:

URL
2016-05-25 в 20:39 

Главное, чтобы туристический сектор Туссента не пострадал! :nini:

URL
2016-05-25 в 21:27 

Кстати, кто что думает, Геральт Анаррьеттушку-то будет того-этого или нет?
Ничё не знаю - уже шипперю.

URL
2016-05-25 в 21:40 

Ничё не знаю - уже шипперю.
:chups:

URL
2016-05-25 в 22:38 

До ладно вам, Анарьетта же ТП каноничная, Геральт с ней связываться даже не станет! мы с :unic: против такого падения нравов!

URL
2016-05-25 в 22:44 

А Геральт имеет притязательный вкус, ага :laugh:

URL
2016-05-25 в 23:12 

Имеет! Вон какие у него женщины! Сплошные зерриканки и чародейки! Это вам не какая-то п...да Ласочка-Анарьетта

URL
2016-05-25 в 23:20 

А если Геральт, кхм, познакомился с каждой куртизанкой в 3 части... можно ему и доносить Ласочку за Лютиком?

URL
2016-05-25 в 23:33 

После Лютика тройная опасность, можно "лютиков" насобирать. Хотя... и лет минуло немало, и иммунитет ведьмачий...

URL
2016-05-25 в 23:33 

А если Геральт, кхм, познакомился с каждой куртизанкой в 3 части... можно ему и доносить Ласочку за Лютиком?
Мой Геральт нитакой!!!!1111 Я даже не знаю, где бордель в порту))))

URL
2016-05-25 в 23:47 

лет минуло немало

вот-вот, Анарьетта уже не не "прелесть, какая дурочка", а "ужас, какая дура" :-D

URL
2016-05-26 в 00:20 

Мой Геральт нитакой!
Но стоит тебе отвернуться и... :smirk:

URL
2016-05-26 в 00:23 

Но стоит тебе отвернуться и...

Я другой аноним, но мой Геральт тоже нитакой!!!111

URL
2016-05-26 в 00:24 

Мы все романсили Шани.)

URL
2016-05-26 в 00:31 

За Шани был крутой агитатор :crzjump:

URL
2016-05-26 в 00:37 

Шани пресная какая-то

URL
2016-05-26 в 01:04 

Не, Шани рулит. "Современная женщина 13 века", своей жизнью управляет сама, ни на кого не рассчитывая. Уважаю.

URL
2016-05-27 в 08:25 

ООООООООООДРИИИИИИИИИН!

URL
2016-05-27 в 08:57 

КАГГЫЫЫЫР

URL
2016-05-27 в 08:57 

Да, Кагыра жалко...

URL
2016-05-27 в 11:48 

Я :heart: Талера

URL
2016-05-27 в 12:28 

Талер богичен, сука!))))

Кстати, видели в КС на какой-то из бандитских локаций письмо от него? Я так взорал, когда прочел)

URL
2016-05-27 в 15:45 

Дийкстра, залогинься!

URL
2016-05-27 в 16:46 

Тогда уж Роше:-D Дийстра больше по натягиванию сов

URL
2016-05-27 в 16:48 

Роше убил Радовида и уехал домой. Инфа 100%

URL
2016-05-27 в 17:18 

Филиппа убила Радовида, да-да-да :smirk:

URL
2016-05-27 в 17:20 

Филиппа убила Радовида, да-да-да
Ладно-ладно, придирчивый анон, это был успех совместной кампании :)

URL
2016-05-27 в 17:41 

ок, просто обожаю эту сцену :chup2:

URL
2016-05-27 в 19:17 

Кстати, видели в КС на какой-то из бандитских локаций письмо от него? Я так взорал, когда прочел)
что за письмо, о внимательный анон?

URL
2016-05-27 в 19:40 

Анон, приду домой, выложу скрин)

URL
2016-05-27 в 19:44 

Анон, приду домой, выложу скрин)
буду ждать, как соловей лета:D

URL
2016-05-27 в 21:03 

буду ждать, как соловей лета
Держи, анон - i.imgur.com/VVgsuiF.jpg
Мне кажется, это он, падла очкастая)

URL
2016-05-27 в 21:16 

все-таки ведьмак прекрасен :weep3: хочу стереть память о 3 части и пройти заново

URL
2016-05-27 в 21:17 

все-таки ведьмак прекрасен хочу стереть память о 3 части и пройти заново
Я, страшное дело, многого уже не помню, но перепроходить основной квест почему-то не хочется) И я еще не все вопросики на Скеллиге собрал)

URL
2016-05-27 в 21:31 

а как доползти до вопросика на Скеллиге, который возле того брошенного дома по квесту Керис?(

URL
2016-05-27 в 23:02 

А меня вот че-то не тянет перепроходить, да и вообще играть. Писать фички - да, а играть - нет :weep3:

URL
2016-05-28 в 12:43 

Писать фички - да, а играть - нет
Основной квест просто МЕГАдолгий!

URL
2016-05-28 в 12:54 

Основной квест просто МЕГАдолгий!
это сарказм? потому что основной квест как раз МЕГАбыстрый, а вот все вопросики открыть - это МЕГАдолго

URL
2016-05-28 в 12:56 

Основной квест проходится три игры.:D

URL
2016-05-28 в 13:02 

это сарказм? потому что основной квест как раз МЕГАбыстрый, а вот все вопросики открыть - это МЕГАдолго

Так там все равно надо левелапиться, чтобы можно было квесты по основной линиии проходить. Поэтому выходит долгонько

URL
2016-05-28 в 17:04 

аноны, а какой квест был для вас самым крипотным?

URL
2016-05-28 в 17:31 

аноны, а какой квест был для вас самым крипотным?
С бароновой дочей. Я еще первые разы его сам портил, убегая от Барона вперед, и лялечка по дефолту становилась чудищем. Потом мне показали, как правильно, и я-таки прошел дальше

URL
2016-05-28 в 17:36 

аноны, а какой квест был для вас самым крипотным?
Не квест, а локация. Я к ведьмам в хату ссусь лишний раз заходить.

URL
2016-05-28 в 17:38 

Аноны, я спойлер принес.

URL
2016-05-28 в 17:41 

Бугога)))))))))))))))))))))))))))))))

URL
2016-05-28 в 18:16 

читать дальше
На лицо бы глянуть, а то мало ли что там, под капюшоном

URL
2016-05-28 в 18:56 

Да ладно, все бабы в ведьмаке на лицо пригожие :-D

URL
2016-05-29 в 17:09 

Аноны, аноны, видели новость? В Таверну внесли:

читать дальше

Че думаете? Мне почему-то кажется, что будет что-то типа ХОДы

URL
2016-05-29 в 17:17 

в этом году её продвижение не планируется.
:weep3:

URL
2016-05-29 в 18:51 

Давайте уже игру про Эскеля и его верного Звоночка!

URL
2016-05-29 в 19:16 

Даешь игру про Одрина! Я уже и название придумал GTO.

URL
2016-05-29 в 20:14 

Аноныыыыыыыыыыы, что за фигня? Почти в каждой скеллигской деревушке на меня почему-то нападают местные гаврики, а потом меня дрючат охранники((
У кого так было и что делать?

URL
2016-05-29 в 20:36 

Если на том острове, что на карте внизу справа, то там бандитские поселения. Если вообще по всей карте, то не знаю, анон, как ты этого добился. :conf2: Попробуй уйти со Скеллиге в другую локу и обратно потом вернись. Или загрузись с раннего сейва.

URL
2016-05-29 в 20:59 

Не-не, в обычной деревне. Напал какой-то Свен, а потом навалились охранники клана 53!!! уровня.
Потом еще в одной деревне какое-то мудло хотело напасть, но я свалил.

URL
2016-05-29 в 21:18 

А патч какой стоит? Вроде этому Свену в версии 1.10 что-то фиксили. Последний 1.12.

URL
2016-05-29 в 21:21 

1.12, анончик, вроде все норм

URL
2016-05-29 в 21:24 

Не-не, в обычной деревне. Напал какой-то Свен, а потом навалились охранники клана 53!!! уровня.
это не там, где друиды с молодежью за лешего поцапались? у меня там регулярно ребятки респаунятся и атакуют :duma:

URL
2016-05-29 в 21:25 

Тада сдаюсь. Все что могу посоветовать - юзай ранний сейв, желательно из другой локации.

URL
2016-05-29 в 21:31 

это не там, где друиды с молодежью за лешего поцапались? у меня там регулярно ребятки респаунятся и атакуют
Не помню уже. Я просто хожу по Скеллигам вопросики сшибаю.

URL
2016-05-29 в 21:36 

это не там, где друиды с молодежью за лешего поцапались? у меня там регулярно ребятки респаунятся и атакуют
Да, тот самый респавнящийся Свен. Может стоит в его пользу квест решить, чтоб не нападал?

URL
2016-05-29 в 21:44 

Да, тот самый респавнящийся Свен. Может стоит в его пользу квест решить, чтоб не нападал?
Не-не, я так далеко откатываться не собираюсь. Я уже все прошел, и КС-тоже. Чисто для удовольствия бегаю.

Блин, аноны, а еще я взрыдал, когда по окончании основной игры Геральт очутился в Каэр Морхене и сказанул что-то типа "после одиночной зимовки и свихнуться недолго" :weep3:
Получается, так Ламберт с Эскелем и не вернулись...

URL
2016-05-29 в 22:20 

Получается, так Ламберт с Эскелем и не вернулись...
или потом вернулись и свихнулись

URL
2016-05-30 в 18:24 

Аноны, тут говорят, что во втором дополнении будет та же шутка, что и в первом, не туда по квесту свернул, не ту опцию в диалоге выбрал - и целой локации до следующего прохождения не увидишь. Будьте бдительны!

URL
2016-05-30 в 18:26 

Аноны, тут говорят, что во втором дополнении будет та же шутка, что и в первом, не туда по квесту свернул, не ту опцию в диалоге выбрал - и целой локации до следующего прохождения не увидишь. Будьте бдительны!

Анон, а про что в КС ты говоришь? *анон думает, туда ли он свернул*

URL
2016-05-30 в 18:43 

Анон, а про что в КС ты говоришь?
спойлер

URL
2016-05-30 в 22:03 

Не, а первом-то дополнении что можно было пропустить? :hmm: Я навскидку могу только бой с Ольгердом назвать и загадку Гюнтера О'Дима.

URL
2016-05-30 в 22:09 

Ну анон квест о'Дима и имел в виду

URL
2016-05-30 в 22:10 

Не, а первом-то дополнении что можно было пропустить? :hmm: Я навскидку могу только бой с Ольгердом назвать и загадку Гюнтера О'Дима.
Ну да, их. Две схватки с боссами.

URL
2016-05-30 в 22:11 

Э, а что за бой с Ольгердом? читать дальше

URL
2016-05-30 в 22:42 

Э, а что за бой с Ольгердом? читать дальше
Не не тот. читать дальше

URL
2016-05-31 в 19:13 

Ну да, их. Две схватки с боссами.
Ну, бой с Ольгердом пропустить раз плюнуть, но там ничего интересного. Долго, нудно, задалбывает так, что вотэтоповорот в конце уже особых эмоций не вызывает. Да и сцена с пронзающей его мечом девкой есть.
А загадку О'Дима моожно, конечно, пропустить, но только если тебе вообще неохота всем этим дальше заниматься. Потому что там весьма толстый намек через всю игру, что будет знатный челлендж. А на деле ты всю дорогу бежишь и орешь "Геральт, как можно быть таким тупым, вот ответ, всё, пошли!!! Где тут гребаный бассейн! Почему колодец не подходит, Геральт, ты тупой, какая нахрен водка в колодце?!"

URL
2016-06-01 в 08:26 

Анончики, взорну здесь, а то меня никто не понимает
читать дальше

URL
2016-06-01 в 09:10 

Спойлер клевый, но каким же он тут спойлер, особенно, если спойлер

URL
2016-06-01 в 16:01 

По одному из квестов в Кровь и вино

URL
2016-06-01 в 16:12 

По одному из квестов в Кровь и вино
Как начать? читать дальше

URL
2016-06-01 в 18:00 

Гость, Как начать? В Бельгаарде только эндриаг корчевал.
пересеките мост Плегмунда (по ту сторону, где турнирные поля и вообще весь кипеш). Там будет "казначейство" и там - два спорщика, желающих купить Бельгаард, там и можно взять квест

URL
2016-06-01 в 18:03 

Гость, Спасиб.

URL
2016-06-01 в 19:12 

Одрина, говорят, можно даже где-то найти (но поговорить нельзя). Интересно где((

URL
2016-06-01 в 19:28 

URL
2016-06-01 в 19:29 

Откуда ты знаешь, вдруг каквсигда под утесом с гарпиями :-D
Я в комментах читал "Не дай бох опять так же орать будут!" :lol:

URL
2016-06-01 в 19:33 

ООООООООООДРИИИИИИИИИИИНЪ :lol::lol::lol:

URL
2016-06-01 в 19:45 

А кто это?

URL
2016-06-01 в 19:52 

Да так, пасхалка из второй части.:-D
www.youtube.com/watch?v=DCFwijJ62u4&feature=you...

URL
2016-06-01 в 19:55 

Кстати про пропустить, я удивился, что битвы с разбойниками в начале можно спокойненько избежать как дважды два.
И если выбрать реплику "Да не работает твоё кунфу" - то пропустишь клевые реплики из обзора.

URL
2016-06-01 в 21:43 

АннарьеттоСпойлеры

URL
2016-06-01 в 22:03 

Это у нее читать дальше

URL
2016-06-02 в 15:32 

У Ласочки Юлиан Альфред Панкрац другого места:-D

URL
2016-06-02 в 15:45 

У Ласочки Юлиан Альфред Панкрац другого места
Анон, ну мы же воспитанные люди :eyebrow:
А так да, я именно это имел в виду :smirk:

URL
2016-06-02 в 16:15 

Кто еще зашипперил
Это вот этих? Если да, то, судя по комменту, многие))
СПОЙЛЕРЫ
youtu.be/I90QrgL3VkU?t=3994

URL
2016-06-02 в 17:06 


URL
2016-06-02 в 17:36 

Блин, в этом Туссенте даже гнильцы ярко-желто-синие :lol:

URL
2016-06-02 в 17:43 

вчепятления

URL
2016-06-02 в 17:46 

Мне срочн надо 5К
Ты почувствовал себя в Скайриме? :smirk:
ПОЛКИ МНЕ

URL
2016-06-02 в 18:05 

Ты почувствовал себя в Скайриме?
Я не играл, анон)))

URL
2016-06-02 в 18:10 

Я не играл, анон
Тогда я даже не знаю, что тебе сказать :lol:
*отстроивший три дома анон ГВОЗДИ РОГА ГВОЗДИ ВЫ ИХ ЖРЕТЕ ЧТО ЛИ ДРОВ МНЕ НАПИЛИ бегает и истерически ностальгирует*

URL
2016-06-02 в 18:13 

*отстроивший три дома анон
Я около 50 поселений в Фоллауте построил, анон, что там какой-то дом...

URL
2016-06-02 в 18:17 

А по части покраски доспехов Драгон Эйдж таки заборол Ведьмака.

URL
2016-06-02 в 18:17 

А по части покраски доспехов Драгон Эйдж таки заборол Ведьмака.

URL
2016-06-02 в 18:30 

Я около 50 поселений в Фоллауте построил, анон, что там какой-то дом...
А я в СимСити играл, бебебе

URL
2016-06-02 в 18:31 

Я около 50 поселений в Фоллауте построил, анон, что там какой-то дом...
Это не тооо. Атмосфера не та.

URL
2016-06-02 в 18:31 

А я в СимСити играл, бебебе
А там городские дома из отдельных конструкций состоят?

URL
2016-06-02 в 18:34 

Я около 50 поселений в Фоллауте построил, анон, что там какой-то дом...
Это не тооо. Атмосфера не та.

Ну не знаю, меня тут убеждали, что Фолл - это Тес с пушками, :gigi: В Скайриме дома из блоков и мебель готовая, и живут человек пять. А в Фолле пока придумаешь, как ораву из 22 человек разместить, так чтобы им и работать, и пожрать, и поспать было где - проклянешь все.

URL
2016-06-02 в 18:41 

А в Фолле пока придумаешь, как ораву из 22 человек разместить, так чтобы им и работать, и пожрать, и поспать было где - проклянешь все.
вот потому и атмосфера не та, конвейер и криво-коряво всё. Это ты не дом себе строишь, а реально в симс играешь. Только дома полуразваленные, дыры не залатать, листья с пола не убрать, только заменить красивые домики бараками из жестянки.

URL
2016-06-02 в 19:08 

вот потому и атмосфера не та, конвейер и криво-коряво всё. Это ты не дом себе строишь, а реально в симс играешь. Только дома полуразваленные, дыры не залатать, листья с пола не убрать, только заменить красивые домики бараками из жестянки.
Вот поэтому у меня моды ) И потом я это дело бросил. Чур меня чур, наваждение какое-то.

URL
2016-06-02 в 19:34 

Чур меня чур, наваждение какое-то.
Вооот.
А ещё в Ведьмаке можно с дворецким побухать, а больше нигде нельзя!

URL
2016-06-02 в 21:22 

АААААА! Обманули! В обновленном главном меню на заднем плане в сарае брукса стоит. Я пол карты перелопатил - нашел этот сарай, а там только рыбак с собакой живут. :(

Скрин

URL
2016-06-02 в 21:28 

Херовы цветочки!!!

URL
2016-06-02 в 21:37 

ахаха, кто-то дошел :eyebrow:

URL
2016-06-02 в 22:05 

Ложки бля, ложки, лооожкиии :ghost::ghost::ghost:

URL
2016-06-02 в 22:25 

Ложки бля, ложки, лооожкиии
и они еще такие криповатые!

надеюсь, кто-нибудь разберет, что за послание там ложками отсуткивалось, вдруг там скрытый смысл на азбуке Морзе
[в мире ведьма есть азбука Морзе?]

URL
2016-06-02 в 22:45 

не разберет, я ещё не скоро зарублюсь, бубубу
я бы установил пиратку на ноуте, но он не потянет графоний, а смысл ехать в Туссент без графония...

URL
2016-06-02 в 22:49 

читать дальше

URL
2016-06-02 в 23:54 

Квест про Сбербанк Почту России бюрократию - зе бест!!!))))))))))))))

URL
2016-06-03 в 00:18 

Милсдари и милсдарыни!
Хочу скрафтить броню мантикоры. Для этого требуется ухо чудовища. У меня есть два уха кладбищенской бабы, но вот все ремесленники его чот в упор не видят и не хотят разбирать. Так и надо и мне идти бить гулей и страдать или есть выход? х)

URL
2016-06-03 в 11:28 

а с гулей разве уши падают?

URL
2016-06-03 в 12:23 

требуется ухо чудовища.
С туманников можно нафармить, их возле нильфгаардского лагеря в Велене полно.

URL
2016-06-03 в 12:25 

Аноны, а где взять таких накеров, чтобы сердца падали? Я до сих пор не могу одно зелье улучшить, потому что этого дерьма нигде найти не могу :( Со всех валится вообще не то(

URL
2016-06-03 в 12:59 

Решил допройти сюжетку, дропнул тогда, когда сдох пару раз в снежном городе, бегая за Авалакхом.
Аыыы, Лютик с Золтаном :lol: Лютик и графские вопросы потомства :lol: И с Присциллой всё хорошо, она снова выступает!
- Сердце-то твоё может ей и принадлежит, а вот остальное... Хех.
- Что за инсинуации! Напоминаю, ты говоришь с графом!

- К рагу из кролика я бы присоединился, а вот к охоте... Лучше наберу трав, какое же рагу без нагретого летним солнцем розмарина, ммм...
- Да уж, в канун Йоля розмарин на лугу растет особенно бурно.
- Вот поэтому я пойду собирать травы на кухню!

URL
2016-06-03 в 18:56 

Да ёпперный театр, сначала когда бежал по дороге дети в спину начали заунывно петь песню про Гюнтера О'Дима, я чуть не усрался, как их только местные не ушатали, сотона же одержал отроков.
Теперь захожу в игру, а мне в меню начинают вкрадчиво "Котик не спит...", это Ведьмак или хоррор, я не понял?
*ушел строить кирпичный сарайчик*

URL
2016-06-03 в 19:01 

*ушел строить кирпичный сарайчик*
Песенки это еще ничего, арахнофобы кирпичные заводы небось открывают с ведьмачьей фауны.

URL
2016-06-03 в 19:02 

*ушел строить кирпичный сарайчик*
Строй сарайчик в Корво Бьянко, анон! Там нужно мноооого кирпичей)

URL
2016-06-03 в 19:08 

кирпичный
Крипичный

URL
2016-06-03 в 19:23 

Крипичный там уже есть. С ложками :bat2:

URL
2016-06-03 в 19:54 

арахнофобы кирпичные заводы небось открывают с ведьмачьей фауны.
Йа не успеваю, они слишком быстро умирают от Игни.

37 лвл, Каменные Сердца 32, Кровь и Вино 35. Пойду в Кровь и Вино - перерасту КС, не получу за них ничего. Вот вроде бы и нафиг не надо, а манчкинская душа болит.
Выкачал себе Мастера Рун, чтобы посмотреть на эти рунические письмена, узнать, что они заменяют камни, понять, что ничего полезного там нет, и мои камни и глифы лучше. Жизнь - боль.

URL
2016-06-03 в 23:44 

Аноны, а в чем прикол квеста с Арондитом? Я пришел, увидел, победил чахлого старикашку и забрал меч...
И все?

URL
2016-06-03 в 23:50 

Гость, И все?
Нимуэ же. Прекрасная отсылка к книгам. Ну и меч крутой по статам

URL
2016-06-03 в 23:50 

Нимуэ же. Прекрасная отсылка к книгам. Ну и меч крутой по статам
Да не спорю, что крутой, но как-то все слишком просто было)

URL
2016-06-03 в 23:52 

Гость, Да не спорю, что крутой, но как-то все слишком просто было)
До этого, как я поняла, надо было еще по куче мест пошляться. А их еще поди найди х)

URL
2016-06-04 в 00:13 

До этого, как я поняла, надо было еще по куче мест пошляться. А их еще поди найди х)

А, ну вот. Я, наверное, до этого квеста успел их оббежать.

URL
2016-06-04 в 19:24 

*сидит и рыдает*
"Песнь рыцарского сердца" такое мимимими :heart: Я сделал сказку! Как в первых книгах! у меня получилось!

URL
2016-06-04 в 19:26 

"Песнь рыцарского сердца" такое мимимими Я сделал сказку! Как в первых книгах! у меня получилось!
Последствия, анон? Какие последствия? :shuffle:

URL
2016-06-04 в 20:18 

Последствия, анон? Какие последствия? :shuffle:
Далекоидущих не наю. А так я делал по схеме -
читать дальше

Самый охеренный комментарий Геральта - "Встаньте так, закройте глаза, открывайте... Охуеть, сработало!" :lol:

URL
2016-06-04 в 20:27 

"Песнь рыцарского сердца" такое мимимими Я сделал сказку! Как в первых книгах! у меня получилось!
н . но пото.,
читать дальше

URL
2016-06-04 в 20:27 

н . но пото.,
не обращайте внимания, аноны, я не знаю, как это напечаталось :lol:

URL
2016-06-04 в 20:30 

Как выбил, анон?
Я другой анон, у меня получилось сразу. Но я сразу выкупил, что она проклята - подслушивающая птичка больно нарочитой оказалась.

URL
2016-06-04 в 21:16 

не обращайте внимания, аноны, я не знаю, как это напечаталось :lol:
Поздно, я отослал Геральту объявление.

Как выбил, анон?
читать дальше
Ты палил контору? Может, у тебя всё свелось, потому что для второго варианта добровольца не хватало? И мальчика послали, потому что не было доказательств, что он не посмотреть приехал.

Да блин. Решил все доски обойти, набрать все задания, потом по лвлу делать. Пошел до доски в городке на западе, по дороге свернул на дровосеков глянуть, вляпался в квест "О рыцаре и прекрасной даме", пока скакал до ведьмы - освободил чувака из Виниченто или как там... в общем, по ходу, из квеста про Винные Войны, который я пока не взял. Ну итить жеж.
И я опять рыдал в конце Т_Т этот Дровосек Яков... он такой мимими :heart: Вот вроде ничего особенного в квесте, но его лицо, его жизнь, и вот такое наконец видеть и слышать... как детская мечта сбылась. Как в сказке (с).
Какое-то рыдательное дополнение.
На ведьму я, кстати, не бычил. Я прочел сказку и твердо решил не допускать ошибку ГГ, и сделал то, что он должен был сделать. И знаете, мне так зашло...

URL
2016-06-04 в 21:21 

Поздно, я отослал Геральту объявление.

*надела эротическое белье, ждет* Спасибо за участие, анон!

Ну, я набросал алгоритм, как я это сделал. Они же там говорят про два варианта, потом Геральт бухтит на прудик "Интересно...", а потом я спалил контору, и в разборках Геральт сказал, давайте сначала второй вариант, потому что он может не сработать. А потом "Охуеть, это сработало!" Я как бухтение на прудик услышал - целенаправленно к нему гнул, это жжж неспроста.
Ты палил контору? Может, у тебя всё свелось, потому что для второго варианта добровольца не хватало? И мальчика послали, потому что не было доказательств, что он не посмотреть приехал.

Я, кажется, поняла, анон. У меня Геральт, поскольку Вивиенна просила ему никому не рассказывать, Гильому правду не рассказал. Сказал, что да, типа ты был прав, это проклятие, но я обещал ничего не говорить и не скажу.
Потому Гильом пришел подслушивать разговор Геральта с Вивиенной в ее шатре, она разозлилась и выгнала его.

URL
2016-06-04 в 21:29 

она разозлилась и выгнала его.
Там он тоже приходит, но Геральт говорит "Это он меня попросил помочь, и вообще он тут пришел за тебя впрягаться", Гильом всячески говорит слова поддержки, и мы идём работать. Вивиенна недолго злилась.
В общем, тебе не хватило третьего персонажа для сказки.))

URL
2016-06-04 в 21:33 

Там он тоже приходит, но Геральт говорит "Это он меня попросил помочь, и вообще он тут пришел за тебя впрягаться", Гильом всячески говорит слова поддержки, и мы идём работать. Вивиенна недолго злилась.
Эм, мой Геральт это же говорил. Но Вивиенна сказала типа - если хочешь помочь, рыцарь, бери руки в ноги и беги прямо отсюда далеко на север, чтобы я тебя больше не видела.

Аноны, а какой же трогательный квест про Боклерское сафари! Тот самый момент, когда чувствуешь себя няшей за то, что помог!

URL
2016-06-04 в 21:39 

Но Вивиенна сказала типа - если хочешь помочь, рыцарь, бери руки в ноги и беги прямо отсюда далеко на север, чтобы я тебя больше не видела.
Хм.. ну, не знаю, мы тут без цитат пишем (ещё б я их помнил), может там нюансы изложения в зависимости от того, спалил ли ты контору, и клялся ли ей хранить тайну.
В самом начале разговора с ней у тебя был выбор "Я решила, попробуем с яйцом" - "Давай/Нет, падажи, второй вариант лучше вон и доброволец прибежал"?

URL
2016-06-04 в 21:54 

В самом начале разговора с ней у тебя был выбор "Я решила, попробуем с яйцом" - "Давай/Нет, падажи, второй вариант лучше вон и доброволец прибежал"?
Кажется, нет. Были варианты - ну что, ты решила? И подумай еще.

URL
2016-06-04 в 21:59 

Кажется, нет. Были варианты - ну что, ты решила? И подумай еще.
Значит, зависит от того, рассказал Гильому правду или нет. ))

URL
2016-06-05 в 18:48 

Аноны, а кто-нибудь пытался фармить павлинов? :D

URL
2016-06-05 в 20:59 

Я прошел квест с банком.
Теперь вот ищу пропавшие яйца статуи...
Люблю я Редпроджект.

URL
2016-06-05 в 21:07 

Я один раз убил павлина, почувствовал себя мудаком.

URL
2016-06-05 в 21:09 

а я только что слчн, вычистив очередное логово ганзы, снервничал и запульнул Игни в гвардейцев княгини :gigi:

URL
2016-06-05 в 21:10 

А зойчем фармить павлинов? Они ж красивые. И их перья были на шлеме Мильтона... эх...

Люблю я Редпроджект.
Я только что из банка и не понял, почему я не мог всех перехуярить хотя бы Аксием :lol: Но после партеечки в гвинт немножко полегчало, мужик-то прав. *анон-администратор*
О1 Кстати, про яйца! Я ж их на день одолжил! надо бы забрать сходить...

URL
2016-06-05 в 21:11 

снервничал и запульнул Игни в гвардейцев княгини
Психанул.
Скажи, что за ними стояла Бестия, чо как первый раз.

URL
2016-06-05 в 21:22 

Психанул.
Скажи, что за ними стояла Бестия, чо как первый раз.

Все норм) Повопили, что-де знают, что я - любимец княгини, но шоб больше себя так не вел, не то напиздюляют)

URL
2016-06-05 в 21:39 

Я только что из банка и не понял, почему я не мог всех перехуярить хотя бы Аксием
Я завыла на моменте "Вас тут не стояло!"
Это эпик.

URL
2016-06-05 в 22:12 

Я завыла на моменте "Вас тут не стояло!"
Я с самого начала тут стоял!

URL
2016-06-05 в 23:44 

Какие же в КиВ все-таки монстры мерзотные(( Сколопендроморфы эти, цветочки сраные, шарлеи... Не бой, а сплошная нудная беготня туда-сюда. Я каждой виверне блин рад, как собственному дядюшке!

URL
2016-06-05 в 23:52 

Зато жаждущих "контракта на бруксу" бруксами завалили. А еще альпами, фледдерами и гаркаинами. Правда "ту самую бруксу из трейлера" только показали и поболтать дали. Тролли, блин.)

URL
2016-06-05 в 23:54 

А еще обидки за государственное поощрение. Выпилил логово ганзы - получил 300 крон. Выполнил дебильный квестик для какой-нибудь местной курицы - 500. Неудивительно, что за бандитов никто браться не хочет)

URL
2016-06-06 в 00:20 

А еще обидки за государственное поощрение
Не находил ты книжечку, где туссентским по белому написано, что работать за бабки - это не по-рыцарски, а обычное наемничество. Ле фу.

"Боги, верно, сильно разозлились. В Зеррикании сначала дождь из саранчи был, потом из лягушек, а у нас сразу по людям коровами херачит!" :lol:
Пошел в кулачном бою драться со Шваброй... аааа :lol: самая легкая победа в моей жизни.

URL
2016-06-06 в 00:25 

"Боги, верно, сильно разозлились. В Зеррикании сначала дождь из саранчи был, потом из лягушек, а у нас сразу по людям коровами херачит!"
Ржала в голос. Муж предложил вызвать санитаров

URL
2016-06-06 в 00:48 

ГОСПОДИ Я ТАК

URL
2016-06-06 в 00:48 

ГОСПОДИ Я ТАК ОРАЛ ТОЛЬКО ОТ ПЕРВОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОСНОВНОЙ КОМПАНИИ
КАК ЖЕ ВСЕ ОХУЕННО!!

URL
2016-06-06 в 01:24 

Та не говори, не утерпел, купил-таки и не жалею.
Только катаюсь теперь строго по уровню, потому что у меня все квесты впритык идут. И всё равно некоторые перерастаю в процессе, то там сундучок забери, то там по дороге человека спас... Эх, не закончу я мутации, где ж мне столько очков умений нафармить.

URL
2016-06-06 в 04:16 

надгробие чувака из Тедаса :crzfan: и Азерота :crzfan:

URL
2016-06-06 в 08:20 

Та не говори, не утерпел, купил-таки и не жалею.
Только катаюсь теперь строго по уровню, потому что у меня все квесты впритык идут. И всё равно некоторые перерастаю в процессе, то там сундучок забери, то там по дороге человека спас... Эх, не закончу я мутации, где ж мне столько очков умений нафармить.

А ты себе левелап врагов поставил, анон?

URL
2016-06-06 в 08:35 

надгробие чувака из Тедаса :crzfan: и Азерота
Я у Региса на кладбище залип. Хожу и читаю, хожу и читаю.

URL
2016-06-06 в 08:51 

А ты себе левелап врагов поставил, анон?
...
чего?
какой мне левелап врагов, я и так квесты перерастаю с пугающей скоростью...

URL
2016-06-06 в 08:56 

какой мне левелап врагов, я и так квесты перерастаю с пугающей скоростью...
Ну ты хочешь очки на мутации настрелять или чего? На Тесхам Мутна есть еще респавнящаяся банши.

URL
2016-06-06 в 11:34 

Какие турниры... нетривиальные.
Драться с Мастером кулачного боя под музыку "Хоп-хоп-хэээй!" было ржачно, учитывая наше состояние :lol:
На турнире по гвинту я сначала возмутился, потому что после первого матча количество противников резко стало не сравнить с турниром в оригинальной игре. Да и в целом, оно так и осталось, но тут, по ходу, опять же упор не на турнир, а на особенности.
- Да мы щас всех!
- Как говорит мой друг Золтан...
- Мужики! Расписание мордобоя меняется! Идём бухать водку с приятелем Золтана!

URL
2016-06-06 в 12:49 

Пипец, единорога оказывается надо было лакомством приманить... :facepalm: А я Аксием долбанул с ходу, некогда мне тут с вами рассусоливать...
Бежал мимо турнирного поля, увидел свою палатку, дай, думаю загляну. А там письмо "О мужественный воин, я хочу от тебя много маленьких беловолосых детей со шрамами!". Оборачиваюсь - а сзади баба стоит. Я к цирюльнику - она за мной. Я к броннику - она за мной. Я бухать - она за мной. ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!

URL
2016-06-06 в 12:50 

Бежал мимо турнирного поля, увидел свою палатку, дай, думаю загляну. А там письмо "О мужественный воин, я хочу от тебя много маленьких беловолосых детей со шрамами!". Оборачиваюсь - а сзади баба стоит. Я к цирюльнику - она за мной. Я к броннику - она за мной. Я бухать - она за мной. ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!

Не зря, если достроить статую Пророка Лебеды, тебе желают деточек :eyebrow:

URL
2016-06-06 в 12:54 

Не, их и так просто желают, если согласиться помочь.))

URL
2016-06-06 в 12:55 

Не, их и так просто желают, если согласиться помочь.))
А, ну или да. Не помню уже, но какбе намекают, гады)

URL
2016-06-06 в 12:57 

но какбе намекают, гады)
Да ваще, ладно я добрый, я молчу, а была бы тут Йен - ушатала бы без объяснений, где был прокол :laugh:

URL
2016-06-06 в 13:03 

И вообще, кто знает доподлинно, как повлияли на Геральта мутации профессора Моро?
Вдруг он вскоре населит Туссент маленькими ведьмачатами вообще случайно?

URL
2016-06-06 в 13:06 

кто знает доподлинно, как повлияли на Геральта мутации профессора Моро?
Усилили имеющиеся, там же говорили. Всякие там утерянные функции не вернулись, только нечеловеческая сила возросла.

URL
2016-06-06 в 13:15 

Усилили имеющиеся, там же говорили. Всякие там утерянные функции не вернулись, только нечеловеческая сила возросла.
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИЛА ГЕРАЛЬТОВА МАЛЕНЬКОГО ГЕРАЛЬТА! :eyebrow::shame:

URL
2016-06-06 в 13:20 

Ну, с этим у него проблем не было, никакие яйца Реджинальда не нужны. :lol:

URL
2016-06-06 в 13:28 

Анонч, это ты уже в Подслушано в КМ отписался? Я понимаю ту дворянку, такой хипповый Геральт в очечах и с ирокезом)

URL
2016-06-06 в 13:34 

Неть, это не я.)) Я поклонник традиционного Геральта. И гораздо более поднаторел в отрыве от надоедливых поклонников. Хотя пригнать её в Каэр Морхен забавная мысль, но я жду Йен в гости, такшта...

Блин, я хочу плохую концовку и красные вампирские доспехи Т_Т Но перфекционист против. :weep3:

URL
2016-06-06 в 13:36 

Блин, я хочу плохую концовку и красные вампирские доспехи
А нафига они тебе? Игра-то, считай, кончилась... Или ты в них в НИ+ пойдешь?

URL
2016-06-06 в 13:42 

Игра-то, считай, кончилась..
Я в КС не ходил ещё. На ютубе насмотрелся.
Ну шо значит нафига, шобы было! Ну и потому что хочу развилку посмотреть, сюжетом предусмотрено работать с Сианной.

URL
2016-06-06 в 13:54 

Новые прически в игру добавили, а самую актуальную для КиВ забыли.

Без нее и красная бронь вполовину менее эпична.

URL
2016-06-06 в 13:55 

Новые прически в игру добавили
Какие это? :wow:
Надеюсь, не как у Гильома? :susp:

URL
2016-06-06 в 14:13 

Надеюсь, не как у Гильома? :susp:
Круче

URL
2016-06-06 в 14:15 

М-да, версию "Под туссентского рыцаря" недодали

URL
2016-06-06 в 14:31 

Ну, это же всего лишь одна. Первая и в оригинале была.
Теперь можно под кмета подстричься, гы. *почему-то вспомнил Тихого Омута из кулачных боев*

URL
2016-06-06 в 14:32 

Спасибо, хоть не все три.:-D

URL
2016-06-06 в 14:34 

А третьему ябдала.

URL
2016-06-06 в 14:38 

Учтем.

URL
2016-06-06 в 15:23 

*дышит в пакетик*
ЛОВЕБРИНГЕР ПРЕКРАСЕН ЖЕ!
ОБОЖЕЯТАКУЮХОЧУ!

URL
2016-06-06 в 17:12 

*обложился реликтами, сел и загрустил*
Я всё хочу носить.
Возьму себе погоняло Муравей. Геральт Муравей из Сирии Ривии, герба Мост.
*прет двести кило* Хатториииии! Принимаааай! :trud:

URL
2016-06-06 в 17:13 

Так разложи все на своей новой дачке, анон! Зря тебе там стоек можно понаставить?

URL
2016-06-06 в 17:20 

Я всё хочу носить.
*выглядывая из-за левого плеча*
Используй читы. С ними ты можешь хоть овер 9000 носить.

URL
2016-06-06 в 18:16 

Не, вы не поняли. У меня клевый доспех Волка, идеально подходящий ведьмаку - мощь знаков там, урон от чудовищ. Но есть клевый доспех Новолуния! И туссентский! и ещё забыл... Щас переоделся в имлериховский из вампирьей тюрьмы, он тоже ведьмаку подходит. Вроде устаканил немного вопрос с доспехом.
Но я также натырил кучу клевых мечей! Далия, Блеф, латинское название, что лежал на гробе рыцаря в склепе Региса...
АААААААА
Зря тебе там стоек можно понаставить?
НЕ ХВАТАЕТ
я уже именными мечами всё забил. Почему так много для брони, и так мало для мечей(((

Кстати. Я сделал доспех Мантикоры. А улучшенный хде? Это всё, что ли? Что за... балласт.

URL
2016-06-06 в 18:20 

*прет двести кило* Хатториииии! Принимаааай!
239/240!

URL
2016-06-06 в 18:23 

Кстати. Я сделал доспех Мантикоры. А улучшенный хде? Это всё, что ли? Что за... балласт.
Все.

URL
2016-06-06 в 18:45 

Улучшений на Мантикору нет, а ее внешний вид и статы будут отличаться, если начать новую игру+. Вроде так говорят.

URL
2016-06-06 в 19:00 

Тю, фигня эта ваша Мантикора.

URL
2016-06-07 в 02:13 

Эх, тут все ДЛС, на которые у анона-нищеброда нет денег, говорят. А я влезу просто с игрой, прощу прощения.
Игра, мать её, великолепна. Месяц как прошла, а всё не отпускает.
Правда играть, когда не прочел книг, реально трудно. "Почему этот чувак называет себя Ды..Дйи..Дийкстрой, если он только что был Сиги Ройвеном? Что это за Дуду такое? Этот друид к в странной шапке - мой друг? Император - папка Цири?? Кто все эти люди?". Потом, конечно, въезжала, но сначала было мучительно.
Квест с ведьмами и Бароном - Эталон Охуенного Квеста, ей-богу :crazylove:
Да и весь сюжет шикарен и берет за душу. Реально, когда в конце мне показывали, как Цири медленно уезжает с нильфами, я чуть не взрыдала.
А уж странствия по карте и неизвестным местам...Я потратила неделю (реальную), чтобы обойти все места в Велене. Когда приходилось бросать место недоисследованным из-за низкого уровня, сердце моё разрывалось от печали. Но потом возвращалась прокачанной. Все равно после сюжета осталось одно единственное несобранное сокровище - на Скеллиге. Его охранял монстр 75 уровня, а я закончила с 30(((
О, и я не правильно пользовалась местами силы. Не до конца зажимала кнопку, поэтому бонуса и очка способностей мне не давали. А я думала, что все окнорм до момента, пока не решила выбить связанное с местами силы достижение в стиме. Когда оно не засчиталось, поняла, что что-то тут не так *собака-подозревака.jpg*. В общем, впервые я правильно воспользовалась камнем тогда, когда мы с Аваллак'хом путешествовали по мирам :facepalm:
Ну и по ходу игры зашипперила половину персонажей (пейринги с Геральтом лидируют. Старый чертяка) и заревновала Кейру к Лабмерту, хотя они няши вместе.
Фух, извиняюсь за простыночку, просто уж очень хотелось выговориться. Надо будет дочитать оставшиеся четыре книги и перепройти все части уже со знаниями из книг.

URL
2016-06-08 в 18:52 

Маску зайца все нашли?
Просто лопнуть со смеху.

URL
2016-06-08 в 19:17 

не, я нашел портрет и наслушался комплиментов про свою физию.
и понял, что чОрный доспех из Тесхам Мутна - это читерская имба. Любое логово ганзы можно вынести без Квена и хилок в режиме секатора.

URL
2016-06-08 в 19:21 

Ну да, в вампирских доспехах хорошо на толпу ходить.

URL
2016-06-08 в 19:23 

Маску зайца все нашли?
где?

URL
2016-06-08 в 19:28 

где?
На месте преступления, в тепличке.
читать дальше

URL
2016-06-08 в 19:38 

спасибо за скрин, а то мне всё лень искать эту тепличку. Я помню, когда Бестия убегал, там у трупа искрилось что-то, что можно было поднять. Но гдеее она... Идтиии... искааать... а у меня портрет не написан, доспехи не собраны, гвинт не доигран...

Вспомнил над чем я хотел поржать. Фотачге. Этот козел сделал селфи :lol:

URL
2016-06-08 в 19:50 

Фотачге.
Еще не дошел, но уже себе спойлернул.:-D
img.playground.ru/images/3/6/20160531130806_1.j...

URL
2016-06-08 в 19:53 

На самом деле, это такой трогательный квестик!

URL
2016-06-08 в 20:01 

Не, я бы скорее назвал его мимими, но не особо трогательный он.
Ещё мимими художник, который портрет Геральта рисовал. "Я художник, я так вижу" :lol: лежа лучше всего получился. Как можно недоедать при таком таланте, эти лди просто ничего не понимают!
А ещё я щас увидел, что портрет иерарха Хеммельфарта, который нам дарят после освобождения Лютика в основном сюжете, тоже можно повесить на стенку! Он в мусоре лежал, сссука, я его продал!!!!

URL
2016-06-08 в 20:06 

Ну вот, теперь придется бросать турнир и идти искать художника.:D

URL
2016-06-08 в 20:13 

А чего его искать, он за ларьками на площади перед банком, по восклицательному знаку находится.

URL
2016-06-08 в 20:15 

Понял, спасибо.

URL
2016-06-09 в 09:54 

и заревновала Кейру к Лабмерту, хотя они няши вместе.
я ничего себе не спойлерил по романам, но Йення и Трисс были не по вкусу, а тут - Кейра! :inlove: радости было, что в КМ уехала, а там... пришла беда откуда не ждали, Ламберт, ах ты ж вредный...

ДЛЦ офигенно, дали поговорить с любимой коняшей, какая она славная все-таки! :heart: Ну и корова по-нильфски говорящая это ок.

URL
2016-06-09 в 15:58 

Гильом без своей птахи спивается! :weep3:

URL
2016-06-09 в 16:03 

Гильом без своей птахи спивается!
ШЩта? где ты его нашел?

URL
2016-06-09 в 16:08 

ШЩта? где ты его нашел?
После ночи в Боклере возле посольства Нильфгаарда (вроде) ! появляется, и там - вот.

URL
2016-06-09 в 16:12 

После ночи в Боклере возле посольства Нильфгаарда (вроде) ! появляется, и там - вот.

:(
Ну а чо делать. насильно мил не будешь :(

URL
2016-06-09 в 16:30 

Ну а чо делать. насильно мил не будешь :(
Че насильно то? Там же любовь сугубо добровольная получается, если правильно их друг другу презентовать.
Я его квеста в первый проход не делал и нашел его валяющимся поперек улицы в долгую ночь.(

URL
2016-06-09 в 16:32 

Че насильно то? Там же любовь сугубо добровольная получается, если правильно их друг другу презентовать.
Я его квеста в первый проход не делал и нашел его валяющимся поперек улицы в долгую ночь.(

У меня она его выгнала, сказав, что он ее запарил своими притязаниями.

URL
2016-06-09 в 16:33 

Че насильно то? Там же любовь сугубо добровольная получается, если правильно их друг другу презентовать.
Я его квеста в первый проход не делал и нашел его валяющимся поперек улицы в долгую ночь.(

У меня она его выгнала, сказав, что он ее запарил своими притязаниями.

URL
2016-06-09 в 17:58 

У меня она его выгнала, сказав, что он ее запарил своими притязаниями.

Печалька. Ну что делать, зато девицу спасли.

URL
2016-06-09 в 18:11 

По-моему, ей попугайчиком даже симпатичней было.

URL
2016-06-10 в 09:19 

По-моему, ей попугайчиком даже симпатичней было.
Да, она очень красивая была.

Я посмотрел сцену, если Гильому ничего не говорить - совсем не то же самое. Там не он сам выходит, а Геральт его палит, ещё и очень грубо "Опа, нас подслушивают, выходи, фраерок, я тебя слышу". Естественно, после такого ни в какое "из-за него ты вообще хоть какую-то помощь получаешь" не верится. Очень некрасиво. Вот поэтому всё и заеблось.

URL
2016-06-10 в 20:25 

А с белым василиском кто как квест закончил? А то я, поступил, наверное, правильно, но графа жалко и сволочью себя чувствую.

URL
2016-06-10 в 20:45 

Я оставил жить.

URL
2016-06-10 в 20:52 

Так тогда купцов жалко, им же гильдия маршрут менять не велела.

URL
2016-06-10 в 20:56 

А птичку не жалко?(

URL
2016-06-10 в 21:03 

Жалко.
читать дальше
Убедил, переигрываю.

URL
2016-06-10 в 21:22 

Я тоже жить оставил. Граф так зарешнул про экологическое равновесие, что я нишмог. Непрофессионально это.
Я только боялсо, что с корешами столкнуться придется, но они нормальные ребята - пох, кто платит.

Я после покатушек по вопросикам боюсь женщин в плащах с капюшоном. Еду, смотрю - труп со спрятанным сокровищем, рядом женщина в капюшоне. Маслицем смазал, Черную Кровь хлебнул, взял, прочитал, повернулся, не удивился.
Не нашел квест в амфитеатре с каким-то обрядом, увидел в летсплее, закрыл, пошел сам искать - нету восклицательного знака.((
И квест с Плотвой не нашел.(((

Приперся на бал такой красивый, в маске зайца и элитном костюме, а мне дали какой-то общак, шоб не выпендривался.(((

URL
2016-06-10 в 21:29 

И квест с Плотвой не нашел.(((
Плотва где-то здесь начинается.
читать дальше

URL
2016-06-10 в 21:29 

Не нашел квест в амфитеатре с каким-то обрядом, увидел в летсплее, закрыл, пошел сам искать - нету восклицательного знака.((
там вроде с тетки записку снять надо для активации.

URL
2016-06-10 в 21:30 

Я после покатушек по вопросикам боюсь женщин в плащах с капюшоном. Еду, смотрю - труп со спрятанным сокровищем, рядом женщина в капюшоне.
А еще они по Туссенту гуляют и икают)))

URL
2016-06-10 в 22:04 

А еще они по Туссенту гуляют и икают)))
Та вы чо. Я вернулся в Новиград, к Хатори. Ночью. Машинально масличко и черную кровь. ТАМ ЖЕ ВСЕ В КАПЮШОНАХ БЛЯ!

URL
2016-06-10 в 22:07 

Новая фобия :-D
Тяжела ведьмачья доля, все на нордических бап фапают, а ты масличко и черную кровь...

Бал бомжатский. На приеме у мамаши Альберта лучше кормили. А тут ни пожрать, ни побухать.
На охраннике, который из дворца, я восторженно пищал. Преданность - мой самый большой кинк.
Ахуенный непринужденный разговор патички вампиров и восторженной дурочки, щебечущей о платьях Назаира :lol::lol::lol:

URL
2016-06-10 в 22:09 

Ахуенный непринужденный разговор патички вампиров и восторженной дурочки, щебечущей о платьях Назаира
это что-где? :laugh:

URL
2016-06-10 в 22:10 

Бал бомжатский. На приеме у мамаши Альберта лучше кормили. А тут ни пожрать, ни побухать.
Зато фисштеха завались. :eyebrow:

На охраннике, который из дворца, я восторженно пищал. Преданность - мой самый большой кинк.
Ахуенный непринужденный разговор патички вампиров и восторженной дурочки, щебечущей о платьях Назаира

У меня было впечатление, что она его проверяла.

URL
2016-06-10 в 22:11 

Ахуенный непринужденный разговор патички вампиров и восторженной дурочки, щебечущей о платьях Назаира
это что-где?

сюжетка.

URL
2016-06-10 в 22:11 

Это главный квест, не пропустишь))
я начинаю дрочить на Детлаффа...

URL
2016-06-10 в 22:13 

ни побухать.
а я абсента набирался. И все знаки перепробовал, чтоб мастера иллюзий с ковра сбить, но он нтам крепко засел.)

URL
2016-06-10 в 22:14 

Зато фисштеха завались
Тю. Одна вшивая тарелочка.
У меня было впечатление, что она его проверяла.
Я тоже так подумал первую секунду. А потом у меня устаканилось впечатление, что на неё одна хозяйка жути нагоняла, а теперь ещё её друзья не лучше, и она щебечет для смены атмосферы на непринужденную. А никто не хочет с ней разговаривать.

URL
2016-06-10 в 22:16 

а я абсента набирался.
МАЛО
щас я открою рюкзачок... а хотя зачем, Лютика нет, Золтана нет, Йен нет, Ламберта с Эскелем тоже... Ни одного порядочного человека, чтобы выпить.
Жаль, у меня не был включен фрапс, и я не могу показать, какую картину я намалевал! :lol: Я хочу её купить! И повесить в комнате Йен, которая ко мне так и не приехала.((

URL
2016-06-10 в 22:28 

Жаль, у меня не был включен фрапс, и я не могу показать, какую картину я намалевал!
может, у меня что-то пошло не так, но не отображались никакие краски, кроме 2 первых бросков в центр :facepalm: синий квадрат малевича какой-то вышел

URL
2016-06-10 в 22:29 

Анончикиии, может, я тупой вопрос задам, конечно... а тот фисштех, который мы лутаем, можно юзать как еду и зелья?))

URL
2016-06-10 в 22:47 

Ахуенный непринужденный разговор патички вампиров и восторженной дурочки, щебечущей о платьях Назаира
Да ладно. Эта дурочка та еще бабца с яйками. Как с виноделом то строго. Понятно, чего Лютик утек. Видать БДСМ практиковала.

URL
2016-06-10 в 22:53 

Эта дурочка та еще бабца с яйками.
Она молодец в игре :heart: при этом с знакомыми книжными слабостями.
Аноны, которые до выхода не особо радовались новой встрече с ней, у вас какие впечатления?

URL
2016-06-10 в 22:55 

а тот фисштех, который мы лутаем, можно юзать как еду и зелья?))
Его можно разобрать.
может, у меня что-то пошло не так, но не отображались никакие краски, кроме 2 первых бросков в центр
Заглючило, наверн, у меня всё отображалось.

нашел квест с Плотвой. Умимими, почти до слез.
А где труп женщины, с которой записку для квеста с амфитеатром снимать?

URL
2016-06-10 в 22:57 

А где труп женщины, с которой записку для квеста с амфитеатром снимать?
у входа с юга вроде

URL
2016-06-10 в 23:16 

. Понятно, чего Лютик утек.
Лютик никуда не хотел утекать)) Лютик хотел разнообразия и баронессу Нику)

URL
2016-06-10 в 23:31 

Лютик хотел разнообразия и баронессу Нику)
Ну, теперь-то и он словил стрелу в колено.

URL
2016-06-10 в 23:38 

Ну, теперь-то и он словил стрелу в колено.
Дийкстра, залогинься и не завидуй.

URL
2016-06-11 в 00:13 

Дийкстра, залогинься и не завидуй.
У меня была жена и дети, но нам не хватало совы! :weep3:

URL
2016-06-11 в 00:20 

Железный Волк тебе товарищ! :nini:

URL
2016-06-11 в 00:22 

ты на что намекаешь, анон? :smirk:

URL
2016-06-11 в 00:25 

ты на что намекаешь, анон?
Ни на что, пошлый анон. В Зеррикании за такое койчо отрубают :smirk:

URL
2016-06-11 в 00:32 

ты первый предложил сову волком менять :obida:

URL
2016-06-11 в 00:33 

Я нашел тот квест. Реконструкторы называется. Две магички и четыре копейщика меня пять раз разобрали за секунду, пока мне не повезло съебаццо в уголок.

Аноны, которые до выхода не особо радовались новой встрече с ней, у вас какие впечатления?
Не знаю, какую концовку выбрать, но совершенно точно уверен в своем желании, чтобы сдохли обе. Только ради Региса и Детлаффа я сейчас иду по регисовому пути.
Но потом обязательно переиграю и схожу к Ориане, там явно интереснее.
Сучкииии, сдохните, горите в адууууу
Княжество только жалко. И Дамьена.

URL
2016-06-11 в 00:35 

Только ради Региса и Детлаффа я сейчас иду по регисовому пути.
Но потом обязательно переиграю и схожу к Ориане, там явно интереснее.

Результаты тебя удивят, анон. :gigi:

URL
2016-06-11 в 00:39 

ты первый предложил сову волком менять
Я сказал товарищ, анон!

URL
2016-06-11 в 00:43 

Я сказал товарищ, анон!
в контексте сказанного до того "товарищ" звучало неоднозначно :gigi:

URL
2016-06-11 в 00:43 

Результаты тебя удивят, анон. :gigi:
Не думаю.
Я просто буду делать хорошую концовку и материться.
А может, не буду, и дам Детлаффу отомстить. Ачивочка всё равно и под это дело есть.

URL
2016-06-11 в 01:34 

К статуе Реджинальда можно вернуться и потереть. В комментах советовали зайти после этого к проститутке.
Там же написали, что будет, если выбрать смерть Бестии. Теперь я хочу это сделать и порыдать Т_Т.

URL
2016-06-11 в 02:07 

Два вампира в бою - это ебаный пиздец. Можно, я домой пойду?
читать дальше

URL
2016-06-11 в 02:16 

К Скрытому в гости сходи. :depr:

URL
2016-06-11 в 02:25 

Нет, спасибо, мне ещё на штурме замка поплохело.
Все фраги спиздили, суки.
Никто к Скрытому не ходит, ему абидна наверное.

URL
2016-06-11 в 02:34 

Никто к Скрытому не ходит, ему абидна наверное.
Вот и утешишь, загляни к нему, анончик. Разомни косточки Геральту. :eyebrow:

URL
2016-06-11 в 02:44 

Я щас на ютубе смотрел, как в махаче против приехавших за вином бандюков один гвардеец на сложности "На смерть!" упорно и планомерно по чуть-чуть рубает алебардой толстого бандюка, а Геральт, Дамьен и ещё пять гвардейцев стоят и машут помпонами.
Хоть кто-то отрабатывает жалованье.

Вот и утешишь
Ну не знаааю. Я в комментах прочел, что там! момент! из трейлера!
Мне хватило раза после покупки ДЛС, когда я зашел в игру, отвлекся полазить в настройках, и мне вкрадчиво на ушко затянули заупокойную. Как бы меня потом утешать не пришлось... :lol:

URL
2016-06-11 в 14:33 

Посмотрел три концовочки.
Хорошая мимими и аняняня, аж тошно. Такое сияющее бобро, победившее зло, орден, бабки, бухающий Туссент. Был приятно удивлен, что на вручение ордена помимо Гильома с Вивиенной и Пальмерина пришли Варнава-Базиль и внизапна! баба-рыцарь, которую я в кулачном бою побил.
Концовка Игры Престолов... спорная. Получившие своё княжны бесценны, но очень жалко Дамьена и рафинированное княжество. Дамьена как человека, княжество с практической точки зрения хавоса. Пора звонить Цири, пущай назначит туда Лютика с Присциллой.
Очень жаль, что только в хорошей концовке Анна-Генриетта получит по лицу всем, что упорно не желала слышать, но ей ничего за это не будет.

Концовка с тюрьмой веселая, потому что квест "поднять мыло", квест на получение картины с почти голой бабой, и картавящий Жан-Люк, который беееесит, но каков карьерист! :lol: И Лютик! Лютик каквсигда. :heart:
Несмотря на отсутствие денех, вину перед Дамьеном (вот перед ним единственно чувствую себя виноватым, подставил чувака) и какую-то гнилую атмосферу, я пожалуй эту концовочку оставлю. Все, кто надо, сдохли, домик остался, Йен приехала, Регис счастлив.
Только сцена, когда Детлаффа отпускаешь, имхо, немного не доработана. Геральт его отпускает, но никак не объясняет своих мотивов, кроме "Ну, Регис, тыжхотел".

Регис и его дипломатически-витьеватая вежливая манера выражаться :lol: интеллектуал хренов.
Варнава-Базиль и Йен :lol: Бедный, тяжело ему с нами будет :lol: единороооог

URL
2016-06-11 в 14:37 

Аноны, хочу в тюрьму!!! Че надо сделать?

URL
2016-06-11 в 14:40 

Аноны, хочу в тюрьму!!! Че надо сделать?
1.Иди в сказку
2.не бери ленточку
3.......
4.Profit

URL
2016-06-11 в 14:43 

Аноны, хочу в тюрьму!!! Че надо сделать?
Плакат с бабой хочешь, да? :smirk:
читать дальше

URL
2016-06-11 в 14:45 

Плакат с бабой хочешь, да?
Нет, Лютика)))))))) Шо Геральт у ентих баб не видел...

URL
2016-06-11 в 14:48 

Шо Геральт у ентих баб не видел...
Ну, плакат довольно таки здоровский, надо сказать. Добротный.
Кроме него у меня только проебанный портрет иерарха Хеммельфарта остался, но всё равно одно-два места под картины есть! Где брать? Как поставить статуэтку Реджинальда на полку, я читал, что можно, а не ставится! Какой тогда третий трофей?

URL
2016-06-11 в 14:52 

Не понимаю я вас с вашим Детлафом, вампир целый город низашо загасил, а Геральт ему такой в конце - ну пока, тока шоб я больше такого не видел. Не по Геральтовски это.(

URL
2016-06-11 в 14:57 

а Геральт ему такой в конце - ну пока
Ну я и говорю, не доработано как-то. Нет объяснения. У игрока есть, в игре нет.
А с Детлаффом как с той серебристой виверной.

URL
2016-06-11 в 15:11 

Нет объяснения. У игрока есть, в игре нет.
У меня, как игрока тоже нет. То игрушки чинит, то детей гаркайнами травит. Геральт Бруксу в трейлере за меньшее изничтожил.
А с Детлаффом как с той серебристой виверной.
Детлафф не последний экземпляр своего вида, он не сидит на одном месте и он убивает не только для пропитания. Где гарантия, что завтра ему кто-нибудь в Вызиме на ногу не наступит и не вызовет тем самым новую долгую ночь.

URL
2016-06-11 в 15:40 

Но потом обязательно переиграю и схожу к Ориане, там явно интереснее.
там можно прямо заявить Регису на вопрос о риске - "патамушта ты" и у него такая мимими-реакция :heart:

URL
2016-06-11 в 15:45 

Аноны, аноны, а как думаете, читать дальше

URL
2016-06-11 в 15:54 

Аноны, аноны, а как думаете
Не, там не до этого, да и слишком опасно - это уже не просто так приехал, за это и огрести второй раз можно, оба на второй срок поедут.

Где гарантия, что завтра ему кто-нибудь в Вызиме на ногу не наступит
Он не любит Вызиму, он любит места, где нет шемленов (с). Единственный повод заглянуть мы убрали, всё, он поехал. И Регис с ним. И бесценный опыт.

URL
2016-06-11 в 16:02 

Кстати, Геральт с Регисом хоть как-то вспоминают остальных из книжной пати? :-(

URL
2016-06-11 в 16:08 

Кстати, Геральт с Регисом хоть как-то вспоминают остальных из книжной пати?
Кагыра поминали.

URL
2016-06-11 в 16:08 

Не, только Цири, что было с Регисом, как это ощущается.

URL
2016-06-11 в 16:09 

Вернее, Геральт вспоминал, когда объяснял Гильому, с хера к нему ривийский принц привязался.

URL
2016-06-11 в 18:39 

Хех. В комментах к КиВ вспомнили квест с Коронером, и как он представлялся - "Вампир. Высший, разумеется".
А мы его типа убили.

URL
2016-06-11 в 18:47 

Хех. В комментах к КиВ вспомнили квест с Коронером, и как он представлялся
Может приврал, надеялся, что Геральт с высшим вампиром связываться побоится. Он же катакан оказался.)

URL
2016-06-11 в 18:55 

Хех. В комментах к КиВ вспомнили квест с Коронером, и как он представлялся - "Вампир. Высший, разумеется".
А мы его типа убили.

Что только не придумаешь, чтобы обосновать Регис_воскресе)

URL
2016-06-11 в 19:08 

Что только не придумаешь, чтобы обосновать Регис_воскресе)
У Коронера не было своего Детлаффа. :smirk:
Лежит он щас пятнышком на складе, думает над своим поведением...

надеялся, что Геральт с высшим вампиром связываться побоится.
Тут сложно сказать, надеялся-нет, всё-таки знает, что с ведьмаком разговаривает. Пока что трупы ведьмаков с чертежами намекают, что от заказов они не отказываются, даже если их встречает пиздец и вежливо просит выйти вон.
В Новиграде, кстати, все катаканы, даже тот бедный вампыр, которому поспать не дали. Только он и Коронер хуманы, а Гэль и прочие так бегают.

URL
2016-06-11 в 20:32 

там можно прямо заявить Регису на вопрос о риске - "патамушта ты" и у него такая мимими-реакция
*прошел*
Да, там вообще ахуенная линия с этими вампирами, и на аналогии с вратами меня аж пробрало. :heart: :weep3:
И таааак обидно, что концовка в этом случае только одна и ниочемная. Дали поняшить Региса, а взамен ни Детлаффа мы не поняли, ни Сианну, никого. И выбора никакого.

URL
2016-06-11 в 20:44 

Аноны, так где Гильом валяется? Шатался я в ночи около посольства, шатался, брадобрея спас, а блондинчика так и не нашел

URL
2016-06-11 в 20:52 

Почему никто ничего не пишет на однострочниках? :hmm: Который день там тухло как у вампира в склепе

URL
2016-06-11 в 21:02 

А что, уже 1368? :-D:dracula:

URL
2016-06-11 в 21:03 

Что ж там такое интересное будет в 1368? :smirk:

URL
2016-06-11 в 21:07 

Что ж там такое интересное будет в 1368?
Ходют тут, ходют, поспать не дают!!!

URL
2016-06-11 в 21:11 

Почему никто ничего не пишет на однострочниках?
во-первых, я не знаю где они
Ну, лично мне по Ведьмаку вообще не хэдканонится ничего. Вот есть история - такая она и есть, и менять в ней я ничего не хочу.

URL
2016-06-11 в 21:28 

АААААААААААААА, квест с Плотвой, АААААААААААААААААА!
Блин, вот все с него ржут, а мне так мимимишно)

URL
2016-06-11 в 21:30 

Блин, вот все с него ржут, а мне так мимимишно)
там и мимимишно, и смешно :heart:

URL
2016-06-11 в 21:33 

а как не ржать, когда бежишь гладить кошака, а он съябывает и орет "Да отстань от меня ужееее!"

URL
2016-06-11 в 21:34 

Мне понравилось:читать дальше
Прям как постельная беседа из серии "я хотела бы, чтобы ты был жестче, милый"))))

URL
2016-06-11 в 21:40 

во-первых, я не знаю где они
wcraft.diary.ru/

А мне нравится, что кто-то другой хэдканонит вместо меня :-D

URL
2016-06-11 в 21:43 

А мне нравится, что кто-то другой хэдканонит вместо меня
Да тут дело в том, что я в принципе воспринимать не могу, неинтересны мне чьи-то фантазии. Мне даже НЦ-а неинтересна, а это показатель.
Да и отп у меня там нет, а фандом не может просто так взять и не зашипперить что-то.

URL
2016-06-11 в 21:46 

Да тут дело в том, что я в принципе воспринимать не могу, неинтересны мне чьи-то фантазии. Мне даже НЦ-а неинтересна, а это показатель.
Да и отп у меня там нет, а фандом не может просто так взять и не зашипперить что-то.


Да ради бога, анонче, тебя ж никто силой не принуждает :-D Мне вот в игрушки не нравится играть, а фички читать нравится.

URL
2016-06-11 в 22:25 

Народ, а меня вопрос по концовкам допек:
читать дальше

URL
2016-06-11 в 22:29 

Народ, а меня вопрос по концовкам допек:
Обнять, понять, простить. (с)
Теоретически - тюрьма, как оптимум, потому что если даже Пальмерин выступает - значит, дело и впрямь пахнет керосином.
Но, как говорил батрак в тюрьме, "Кто его знает, что у нашей Анариетки в жопе взыграет. Какое полужопие у неё зачешется - предсказать невозможно".

URL
2016-06-11 в 23:36 

Какое полужопие у неё зачешется - предсказать невозможно".
Так и интересно ж какое? Фичек хочется на эту тему.

А у пророка Лебеды дельные заповеди , по ходу. Я его трезвомыслию поражаюсь :)
пример

URL
2016-06-11 в 23:40 

Я хочу возлюбить ближнего, куда мне обратиться?
(форму А202 взял)

URL
2016-06-11 в 23:42 

Я хочу возлюбить ближнего, куда мне обратиться?
(форму А202 взял)

Это банковский квест?) Еще не брал.

URL
2016-06-11 в 23:42 

(форму А202 взял)
а не врешь ли ты часом?

URL
2016-06-11 в 23:45 

а не врешь ли ты часом?

*Аксий 3 уровень* Нет.

URL
2016-06-11 в 23:48 

*Аксий 3 уровень* Нет.
соблазнения, чары и угрозы не сработают :bdsm: предупреждали же

URL
2016-06-11 в 23:50 

Тогда на духи и букет. А еще я с утра потрогал йайтса Реджинальда. Сойдет?

URL
2016-06-12 в 12:07 

*посмотрел "самый честный трейлер"*
Станьте ведьмаком - почти самой опасной профессией в мире! (Самая опасная - охранник на пути у Геральта)
Спасите Цири - принцессу, которая всегда в следующем замке!
Управляйте Геральтом - ураганом смерти в бою и неуправляемым эпилептиком, когда надо открыть сундук или зайти в дверь.
А потом забейте на главный квест и займитесь делами поважнее. Например, сопроводить козу или найти старушке пропавшую сковородку.
Путешествуйте по огромным живописным локациям, главная проблема которых - надо отчислиться из универа или уволиться с работы, чтобы оббегать это всё целиком.
Но оно того стоит, ведь вас ждет обложка шведского death metal под названием Дикая Охота!

URL
2016-06-12 в 12:34 

*посмотрел "самый честный трейлер"*
Немного натужно, но улыбнуло.
Кстати, заметил, что амеры, в отличие от наших, частенько с голоса Геральта в обзорах шутят, он в англоозвучке на голос нолановского Бетмана похож.

URL
2016-06-12 в 12:54 

он в англоозвучке на голос нолановского Бетмана похож
он в англоозвучке на любого героя боевиков похож.)) Меня в своё время улыбало, в любое время и настроение такое суровое пафосное ай невер аск фор зис.

URL
2016-06-12 в 16:55 

URL
2016-06-12 в 17:18 

нуар-АУ
Ох ты! А Трисс умеет быть роковой.

URL
2016-06-12 в 17:40 

Пистолет со знаками ок. :D

URL
2016-06-12 в 17:53 

Заводись, Плотва! (с)

URL
2016-06-12 в 18:05 

Заводись, Плотва! (с)
аааа :heart::lol:

URL
2016-06-14 в 03:47 

Напомните, а что у ведьмаков с котами? Почему все котики в Туссенте на Геральта шипят, раздуваются и потом убегают?

URL
2016-06-14 в 09:38 

У Сапека так было:
"Первыми, как обычно, на него обратили внимание кошки и дети. Полосатый котяра, дремавший на нагретой солнцем поленнице, приподнял круглую голову, прижал уши, фыркнул и юркнул в крапиву. "

- Почему коты так тебя не любят, Геральт? Тут есть что-то общее с...
- Да, - отрезал Геральт. - Есть...

URL
2016-06-15 в 18:01 

Семью туссентских оборотней жалко.(

URL
2016-06-15 в 18:06 

Этот неловкий момент, когда ты наконец дополз до Ведьмака, у тебя первое прохождение и ЫМОЦЫИ, а никто из друзей-знакомых сугубо не заинтересован =____=

URL
2016-06-15 в 18:11 

Семью туссентских оборотней жалко.(
опа, что за оборотни? :wow2:

URL
2016-06-15 в 18:12 

Этот неловкий момент, когда ты наконец дополз до Ведьмака, у тебя первое прохождение и ЫМОЦЫИ, а никто из друзей-знакомых сугубо не заинтересован =____=
пиши в носок.

Семью туссентских оборотней жалко.(
Т_Т

URL
2016-06-15 в 18:13 

Семью туссентских оборотней жалко.(
опа, что за оборотни?

Которых из Беназа - или как там его - выселили. Они в соседнюю пещеру переселились...

URL
2016-06-15 в 18:14 

Этот неловкий момент, когда ты наконец дополз до Ведьмака, у тебя первое прохождение и ЫМОЦЫИ, а никто из друзей-знакомых сугубо не заинтересован
Ай фил ё пейн, бро. Безотносительно Ведьмака, читаешь какую-нибудь крутую книжку, переживаешь весь, а поорать не с кем

URL
2016-06-15 в 18:16 

читаешь какую-нибудь крутую книжку, переживаешь весь, а поорать не с кем
Или играешь в какую-нибудь игру, а даже в инете поорать некому, тем, кто играл, уже неинтересно обсуждать.
Или даже не играешь, а просто канон заценил, находишь клевые комиксы, а заделиться и поржать не с кем.

URL
2016-06-15 в 18:23 

Ай фил ё пейн, бро. Безотносительно Ведьмака, читаешь какую-нибудь крутую книжку, переживаешь весь, а поорать не с кем
Или играешь в какую-нибудь игру, а даже в инете поорать некому, тем, кто играл, уже неинтересно обсуждать.
Или даже не играешь, а просто канон заценил, находишь клевые комиксы, а заделиться и поржать не с кем.

Вот да, аноны, вы понимаете :friend:
А еще я из тех несчастных людей, кому трепаться и упарываться по канону в реале приносит гораздо больше удовлетворения, чем по сети. А в реале у меня знакомых геймеров вообще ноль целых ноль десятых, в лучшем случае людям просто не интересно, в худшем - "как же так, взрослая баба уже, а все игрушки"((

URL
2016-06-15 в 18:26 

трепаться и упарываться по канону в реале приносит гораздо больше удовлетворения
У меня это быстро атрофировалось, потому что мы с подругой полные противоположности - она по корейским ммо и феечкам в бронестрингах, а я по Ведьмаку и ТЕС. И когда феечки залетают в какой-то канон - они начинают хотеть странного, лучше это не обсуждать во избежание возгорания.

URL
2016-06-15 в 22:58 

В конце длц может читать дальше

URL
2016-06-15 в 23:07 

В конце длц может приехать Цири, если она стала императрицей? Что интересного рассказывает?
Говорят Цири в этом случае глючит и приезжает, как ведьмачка. Не проверял еще.

URL
2016-06-15 в 23:08 

Говорят Цири в этом случае глючит и приезжает, как ведьмачка. Не проверял еще.
В патче 1.22 пофиксили

URL
2016-06-15 в 23:50 

В патче 1.22 пофиксили
Ну тогда мне еще по десятку вопросов пробежаться и завтра узнаю, как раз сейв с Императрицей допрохожу.

URL
2016-06-16 в 00:07 

Ну тогда мне еще по десятку вопросов пробежаться и завтра узнаю, как раз сейв с Императрицей допрохожу.
Анончик, буду ждать :heart:

URL
2016-06-16 в 04:52 

Смотрите, чтобы романов не было, а то ЛИ приедет.)

URL
2016-06-16 в 06:54 

Смотрите, чтобы романов не было, а то ЛИ приедет.)
Если со всеми подряд мутить все равно приедет Цири.)

Да, Цири пофиксили. Головы гаркаина не привезла.
спойлеры

Кстати бросилось в глаза, что некоторых npc заменили. Жакетта, например, теперь по новому выглядит.

URL
2016-06-16 в 07:06 

А если развернуто, то вот фотоотчет
:squeeze:

URL
2016-06-16 в 11:42 

:shuffle:

URL
2016-06-16 в 12:18 

:white: Спасибо, анон.

URL
2016-06-16 в 12:34 

Пожалуйста, анон. Я еще и вышивать могу... и на машинке тоже.:shuffle:

URL
2016-06-16 в 19:48 

да ты мастер на все руки :squeeze: :laugh:

URL
2016-06-16 в 23:50 

анон с фототчетом, ты крут, спасибо:hlop:
че-то Эмгыр даже на нормальную одежду доченьке не разорился :-D Жмот

URL
2016-06-26 в 12:04 

Всем доброго дня
У меня тут вопрос по первому Ведьмаку и квесту ЛютикАльвин (Шани/Трисс) - Лютик привел Геральта к двери, а та заперта. Не войти ни ночью ни днем. Бедняга лютик которые сутки стоит под дверью, а Геральт штурмует))))) Видеопрохождение такого бага не показывает, что не так? Геральт уже уходил на другие квесты, игра перезагружалась, в другое сохранение переходилось.
:weep2:

URL
2016-06-26 в 14:42 

У меня такого бага не было, могу только посочувствовать.

URL
2016-06-30 в 22:12 

Слоу-анон, только доползший до "Каменных сердец" вопрошает.
Я абсолютно внезапно для себя угорела по фон Эверекам и, не задумываясь, помогла Ольгерду, но мне интересно - а что будет, если помочь О'Диму? Он просто отпускает Геральта или что-нибудь дает в награду?

URL
2016-06-30 в 22:29 

а ты попробуй, анон, это лучше видеть :)

URL
2016-06-30 в 22:59 

Я абсолютно внезапно для себя угорела по фон Эверекам
:buddy:

URL
2016-07-02 в 11:42 

Я абсолютно внезапно для себя угорела по фон Эверекам
Вот вы все какие-то виктимные ждули, честное слово. Лишь бы всяким мерзавцам и уродам помогать :bubu:

URL
2016-07-02 в 15:07 

Борсоди маловато было :chup2:

URL
2016-07-03 в 15:39 

а я посмотрел в КиВ концовку с Трисс и чуть не блеванул.((
оно такое... сплошь и рядом не-гератольсковое, что пфе.

URL
2016-07-08 в 22:29 

Блин. Почитала тред, узнала, что квест с Гильомом и Вивиенной может более няшно кончится. А не "одной осталось жить семь лет, второй спивается"
ну я как всегда :facepalm:

URL
2016-07-08 в 22:32 

Блин. Почитала тред, узнала, что квест с Гильомом и Вивиенной может более няшно кончится. А не "одной осталось жить семь лет, второй спивается"
Дай лапку, анон, я так же слажал

URL
2016-07-08 в 22:34 

Вивиенна так упорно от этого вьюноши отпирается, что навязывать тоже стремно как-то.

URL
2016-07-08 в 22:46 

Дай лапку, анон, я так же слажал
:friend:

Вивиенна так упорно от этого вьюноши отпирается, что навязывать тоже стремно как-то.
Меня не столько заботят их отношения, сколько то, что Вивиенне остается всего несколько лет. Это она сейчас радуется, а лет через пять осознает, что только начав по-настоящему жить, должна будет вскоре умереть. Бррр.
Хотя Геральт говорит, что не уверен насчет ее срока жизни, но это жи Ведьмак, а значит через семь лет она умрет.

URL
2016-07-08 в 23:10 

Вивиенна так упорно от этого вьюноши отпирается, что навязывать тоже стремно как-то.
Очень обидный квест. Как истинный джентльмен, не сказал ничего Гийому, как дама просила - получай пичальку. Смудачил, выдав то, о чем просили молчать - получай все в ажуре. Вот как угадать?

URL
2016-07-08 в 23:20 

Смудачил, выдав то, о чем просили молчать - получай все в ажуре.
Ведьмак, он такой(

URL
2016-07-09 в 00:36 

Смудачил, выдав то, о чем просили молчать - получай все в ажуре. Вот как угадать?
Почему смудачил? Ведьмак ее подружаечка или профессионал, выполняющий свою работу? А если у кого в нашем мире болячка и потребуется донорская помощь от родственников, врач, оповестивших родных тоже смудачит, по твоему?

Думать надо. Продумывать, надеяться на лучшее.

URL
2016-07-09 в 05:25 

Смудачил, выдав то, о чем просили молчать
Лишь один из трех вариантов ответа. Хочешь превратить задание в секретики-секретики - пожалуйста. А на прочие два варианта Геральт русским по белому говорит, что если посчитает нужным для пользы дела кому-то рассказать - то и расскажет, и вообще, ты хочешь проклятье снять или в тайны поиграть?
А Гильом вполне зарекомендовал себя как искренне желающего помочь.
И ажур там в том, что, не зная всей ситуации, он не найдет правильных слов, чтобы это желание выразить. А если знает, в чем дело, - поймет, как разговаривать с человеком. Всё просто и логично.

URL
2016-09-25 в 23:59 

Убить Таулера или нет?

Вот же Ламберт бесячий, ррр! Так и хочется по щам надавать. Офигевший в конец...

URL
2016-09-26 в 00:15 

Да!

URL
2016-09-26 в 00:24 

Убивать ли работорговца? Какой интересный и неоднозначный вопрос...

URL
2016-09-26 в 10:11 

Убивать ли работорговца? Какой интересный и неоднозначный вопрос.

Убивать ли тролля? Убивать ли духа в дереве? Убивать ли Кейру? Убивать ли Ублюдка Младшего?
Ведьмак вообще интересен и неоднозначен, так что твой сарказм неуместен, анон.

URL
2016-09-26 в 10:24 

Убивать ли Ублюдка Младшего?
Ну, этого же точно надо того.

URL
2016-09-26 в 10:48 

Убивать ли работорговца? Какой интересный и неоднозначный вопрос...
Зря иронизируешь, анон. Геральт все-таки не борец за добро и справедливость и мир во всем мире. Он обещал Ламберту разделаться с убийцей друга, но Таулер Айдена не убивал. По сути, претензий к нему в данном частном случае никаких. А если вспомнить реалии мира Ведьмака, то там каждого второго можно выпиливать за мудачество и нелюбовь к ближнему.

URL
2016-09-26 в 11:44 

А если вспомнить реалии мира Ведьмака, то там каждого второго можно выпиливать за мудачество и нелюбовь к ближнему.
Тоже неплохой план.

URL
2016-09-26 в 11:50 

Тоже неплохой план.
Его Императорское Величество Эмгыр вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, уже начал.
Вива ля Империум! Да озарит нас Вечное Солнце!

URL
2016-09-26 в 14:07 

Вива ля Империум! Да озарит нас Вечное Солнце!

Heil Nilfgaard!

URL
2016-09-27 в 19:07 

Зигфрид такая няша. Я думала, что ему не понравится то, что я отпустила скотоелей скоя'таэлей на кладбище и понеслась спасать людей в склепе. Ан нет, похвалил.
А от болот около Вызимы меня уже аштрисет. Ну реально, там и шагу ступить нельзя, чтобы не вляпаться в утопца или пиявку.
Кстати, аноны, а в первой части есть какая-то возможность увеличить инвентарь? А то у меня постоянно места не хватает.

URL
2016-09-27 в 19:15 

Ан нет, похвалил.
дыа :heart:

URL
2016-09-27 в 21:27 

Зигфрид такая няша.
О да. Периодически подходил к нему на беседу в разных главах, ни разу не пожалел.

URL
2016-10-04 в 15:37 

Аноны, ломаю себе голову, но никак не пойму замута с Роше и шахматным клубом.
Шо за бре? Что со шпионом, с которым должна была быть встреча, или шпион - сам Радовид, но с хуя? До этого в лагере Роше говорит, что Радовид - тот же Эмгыр и что дел с ним иметь не будет. Потом он приводит Герванта. Внизапно. Радовид такой ок. Сдает ему Ублюдка в обмен на обещание поискать Филиппу. А Вернону говорит - ну лан, с тобой потом перетрем. Чо? У короля нынче овердохуя времени, чтобы с Роше по пять раз встречаться?
Короче, я не понимаю. То ли это просто квестик, чтобы дать Герванту квестик, то ли хз.

URL
2016-10-10 в 21:54 

Аноны, можно я изолью боль?
Решил на втором прохождении перенести сейвы с живым Лето. И походу выбрал не тот сейв, ибо Лето квесте про поместье не появился(((
Я нашел какие-то коды для консоли, попробую их, может хоть на защиту Каэр Морхена смогу его взять. Или придется заново игру начинать, а я уже 14 часов наиграл и половину Велена зачистил :bang:

URL
2016-10-24 в 21:55 

Аноны, ломаю себе голову, но никак не пойму замута с Роше и шахматным клубом.
Шо за бре? Что со шпионом, с которым должна была быть встреча, или шпион - сам Радовид, но с хуя? До этого в лагере Роше говорит, что Радовид - тот же Эмгыр и что дел с ним иметь не будет. Потом он приводит Герванта. Внизапно. Радовид такой ок. Сдает ему Ублюдка в обмен на обещание поискать Филиппу. А Вернону говорит - ну лан, с тобой потом перетрем. Чо? У короля нынче овердохуя времени, чтобы с Роше по пять раз встречаться?
Короче, я не понимаю. То ли это просто квестик, чтобы дать Герванту квестик, то ли хз.

Плюсану, анон. Сегодня проходил этот квест, тоже подзавис. Имхо, всё для того, чтобы ввести Роше в сюжет, правда складывалось ощущение, что он именно в этом квесте не нужен.

URL
2016-10-25 в 03:09 

То ли это просто квестик, чтобы дать Герванту квестик, то ли хз.
Так понимаю, что Роше регулярно шпионил и докладывался радовидову шпиону, а иногда и самому Радовиду. Просто в этот раз, поговорив с Геральтом, Радовид решил, что у него есть более важные дела и решил, что отчет Роше подождет.

URL
2017-02-09 в 20:19 

Аноны (если кто есть), есть вопрос.
Во второй части, в квесте "Маленькие сестры" можно взять свиток с некромантским ритуалом. Если не отдать свиток Детмольду, то запускается квест, что-то типа "дождаться подходящего момента для применения свитка". Так вот, а когда этот момент-то настанет? А то я вторую главу почти закончила, а квест так и висит.

URL
2017-06-18 в 21:52 

Хоть в треде и не писали уже почти год, но я спрошу.
Аноны, а какие решения вы принимали в следующих квестах:
Дикое сердце (Велен, охотник ищет свою жену)
Самосуд (мини-квестик в Велене, толпа крестьян хочет повесить нильфгаардского дезертира)
Доброволец (тролль в реданской армии (убили или нет))
Игры кошек и волков (вырезанная ведьмаком из школы кота деревня)
Лесное чудовище (заказ в Велене, нападения на реданские обозы, совершаемые скоя'таэлями)
Красная шапочка (Новиград, девушка-волколак хочет убить мужика)
Правосудие (мини-квест в Новиграде, эльфы обвиняют мужика в продаже фисштеха)
Нитинг (Скеллиге, девушка навела проклятие на ребенка своего бывшего возлюбленного)
Сердце леса (Скеллиге, деревушка, связанная с лешим)

URL
2017-06-18 в 22:24 

Дикое сердце (Велен, охотник ищет свою жену)
Два раза отдавала сестрицу оборотню на съедение, один раз отпустила ее. Говорят, что она вроде как повесилась во втором случае.
Самосуд (мини-квестик в Велене, толпа крестьян хочет повесить нильфгаардского дезертира)
Порубала крестьян.
Доброволец (тролль в реданской армии (убили или нет))
Убила тролля.
Игры кошек и волков (вырезанная ведьмаком из школы кота деревня)
Оставила ведьмака в живых. Крестьяне сами нарвались.
Лесное чудовище (заказ в Велене, нападения на реданские обозы, совершаемые скоя'таэлями)
Вырезала эльфов.
Нитинг (Скеллиге, девушка навела проклятие на ребенка своего бывшего возлюбленного)
Квест помню, но чем заканчивается - нет.
Сердце леса (Скеллиге, деревушка, связанная с лешим)
Убила лешего.

URL
2017-06-18 в 22:46 

отдавала сестрицу оборотню на съедение
+
Порубала крестьян
+
Доброволец (тролль в реданской армии (убили или нет)
не убила :lol: это же тот, который еще герб просил нарисовать, а сам рисует лучше Геральта?
Оставила ведьмака в живых.
+ :heart:
Лесное чудовище (заказ в Велене, нападения на реданские обозы, совершаемые скоя'таэлями)
оставила этих разбойников с большой дороги жить, что-то ппц соскучилась по ним с ведьмака2
Нитинг (Скеллиге, девушка навела проклятие на ребенка своего бывшего возлюбленного)
помог ему, хотя девушку жаль было тоже
Сердце леса (Скеллиге, деревушка, связанная с лешим)
Геральт танцевал с бубном, леший жив.

URL
2017-06-18 в 23:32 

Я три раза проходил игру, так что, в принципе, щупал все варианты.
Дикое сердце (Велен, охотник ищет свою жену)
В первое прохождение не дал сестру убить, в остальные давал. Но даже и не знаю, какое из решений правильнее.
Самосуд (мини-квестик в Велене, толпа крестьян хочет повесить нильфгаардского дезертира)
Защищал дезертира. При всей моей нелюбви к нильфам, чувака жалко. Я и того дезертира, который по квесту с пропавшим братом в Белом Саду, просил не бросать на произвол судьбы.
Доброволец (тролль в реданской армии (убили или нет))
Он клево рисует, не могу убить такой талант. Хотя склонность к людоедству - не круто.
Игры кошек и волков (вырезанная ведьмаком из школы кота деревня)
Оставил в живых. Ведьмаков слишком мало (несколько десятков? Меньше?), у меня рука не поднимается их убивать. У меня и Лето живой, и тот чувак из квеста Ламберта (хотя этого можно было бы и порешить, все равно он ремесло бросил)
Лесное чудовище (заказ в Велене, нападения на реданские обозы, совершаемые скоя'таэлями)
Нахер скоя'таэлей.
Красная шапочка (Новиград, девушка-волколак хочет убить мужика)

Убивал девушку.
Правосудие (мини-квест в Новиграде, эльфы обвиняют мужика в продаже фисштеха)

Один раз встал на сторону эльфов, два - на сторону мужика.
Нитинг (Скеллиге, девушка навела проклятие на ребенка своего бывшего возлюбленного)

Два раза переводил заклятие на травницу, один раз убедил мужика жить с ней. Опять же, хз, что хуже - убить девушку или обречь на позор мать с ребенком (учитывая, что на Скеллиге нравы суровые)
Сердце леса (Скеллиге, деревушка, связанная с лешим)
Один раз убил лешего, но результат не понравился, так что пришлось перезагружаться. Потому провожу ритуал с ним.

Хочу опробовать Новую Игру+, потому пойду четвертый раз проходить больной ублюдок, а потому хочу глобальные выборы наконец-то поменять, а то у меня всегда одно и тоже. Сделаю Цири ведьмачкой, освобожу духа из дерева, отдам корону Хьялмару (я бы и на Сванриге-короля посмотрел, но не могу не помочь лапушкам ан Крайтам), встану на сторону Дийкстры (а то и не буду вообще убивать Радовида), наконец-то замучу с Йен. О, и отдам Ольгерда на растерзание О'Диму.

URL
   

Носок

главная