Комментарии
2015-08-19 в 00:24 

если играть на сложном уровне, то он весьма злоебуч
я играл на среднем кажется - он был фигней. Вот Джигаллаг мне накостылял хорошенько, Каморан тоже.
Маннимарко, как говорят, злоебуч если тот самый камень душ из инвентаря выкинуть - тогда тебе писец придет.

URL
2015-08-19 в 00:39 

Маннимарко, как говорят, злоебуч если тот самый камень душ из инвентаря выкинуть - тогда тебе писец придет.
Разве это не квестовый предмет?

URL
2015-08-19 в 00:42 

Разве это не квестовый предмет?
не знаю, сам не пробовал. Но так-то он у меня выкладывался в шкаф спокойно. Только не помню, до или после выпила дедули.

URL
2015-08-19 в 14:49 

Анон в морровинде обпился зелий левитации и неспешно паря под потолком расстрелял всех в святилище Ассернерайран. Отжал денюшки и даэдрический меч. Он стоит 40 000, но и весит 60 ед. Пришлось срочно телепортироваться в свое логово, чтобы его там выбросить. В связи с чем мне интересно, эти 60 сколько в переводе на наш будет? В любом случае 60 ед. это дофига в игре, как вообще таким тяжелым мечом можно махать? :alles:

URL
2015-08-19 в 14:55 

Я, еще играя в Обливион, наивно думал, что единицы веса - это килограммы :laugh: А много их так можно унести было потому, что это, как бэ, игра, а не реал.
Теперь такой аргумент уже не проканает - прошли те времена, когда игроки не требовали реализьму...

URL
2015-08-19 в 15:00 

Для справки: в Обливион я играл до Морровинда.

URL
2015-08-19 в 15:03 

что единицы веса - это килограммы
не, ну это уже совсем зверство :lol:
я тут пытался подсчитать. Вот мне в начале игры дали макс. переносимый вес - 200 ед. Скажем, мой чувак максимум может унести 30 кг. Тогда считаем 30/200=0,15 - это одна ед. веса. а 0,15х60=9. Я конечно не великий математик, но это получается 9 кг :alles: да таких боевых мечей просто не бывает :lol:

URL
2015-08-19 в 15:14 

но это получается 9 кг да таких боевых мечей просто не бывает
Верно, они должны быть потяжелее...

URL
2015-08-19 в 15:19 

Кстати, а сколько добра может тянуть на себе среднестатистический мужик, например? (Отбросим пока расовые особенности и раскачанную Силу, просто возьмем некоего реального чувака, у которого в переводе на игровые реалии будет 50 Силы, 50 Скорости и 50 Выносливости.
В Сети наткнулся на такую фразу: "альпинист на подходах-по тропе к базовому лагерю несет 35 кг, 40 уже тяжело. На восхождение 20-25 кг. Если маршрут сложный, то первый лезет без рюкзака, остальные тащат его вещи".
Как думаете, альпиниста можно назвать среднестатистическим ТЕС-овским, скажем, редгардом?

URL
2015-08-19 в 15:23 

Но так-то он у меня выкладывался в шкаф спокойно. Только не помню, до или после выпила дедули.
Скорее после. Обливион в этом плане строг как никто - квестовый предмет не выкинешь, даже если захочешь. А иногда он в инвентаре застревает даже после окончания квеста, вот где веселье... Я однажды ступил, завалившись в Тестингхолл, где запорол себе один из важных квестов Др. О-ов, сцапав квестовый предмет.

URL
2015-08-19 в 15:24 

Верно, они должны быть потяжелее...
ага, 1400 грамм в среднем.

URL
2015-08-19 в 15:25 

Как думаете, альпиниста можно назвать среднестатистическим ТЕС-овским, скажем, редгардом?
тесовский герой много бегает и лазает, так что можно наверное.

URL
2015-08-19 в 15:27 

ага, 1400 грамм в среднем.
Ну, папа после визита в музей долго охреневал, что двуручный меч из булатной стали такой, собака, легкий и с такой маленькой рукоятью... Так что, наверное, правда твоя - меч должен быть легким, как пушинка.

URL
2015-08-19 в 15:28 

тесовский герой много бегает и лазает, так что можно наверное.
Значит, отталкиваться будем именно от 35 кг))) Тогда расчеты и впрям какие-то...
Так, а сколько у нас весит буханка хлеба в Морре?

URL
2015-08-19 в 15:32 

Я вес в играх до сих пор килограммами меряю. Средний довакин может утащить от 300 до 600 кг, даже не загружая лошадь и спутника. Вот где человек-муравей, а вовсе не в фильмах Марвела!:-D

URL
2015-08-19 в 15:36 

Так что, наверное, правда твоя - меч должен быть легким, как пушинка
ай, анон, твой сарказм неуместен. Пруфы давай)
и меч про который я говорил одноручный если что.

URL
2015-08-19 в 15:36 

1400 грамм в среднем.
Анон. Ты сейчас про одноручник говоришь? У меня гантеля 1500 грамм, и в одной руке она шикарно так машется, даже без спецподготовки (И это притом, что вес сосредоточен в одном месте, а у меча он будет более равномерно распределен по рукояти и лезвию).
Так что думается мне, что у длинного клинка и у двуруча из каких-то заоблачных материалов типа даэдрика и эбонита вес должен быть действительно побольше 1500 грамм.

URL
2015-08-19 в 15:37 

твой сарказм неуместен
Это не сарказм, я просто как папа - в ахуе от того, насколько реальность отличается от воображаемого.

URL
2015-08-19 в 15:42 

Так что думается мне, что у длинного клинка и у двуруча из каких-то заоблачных материалов типа даэдрика и эбонита вес должен быть действительно побольше 1500 грамм.
у двуруча больше, я про одноруч. Ты удивишься, но они реально очень легкие. Даэдрик может быть и тяжелым, это ж все таки оружие даэдра. Вот как люди потом с ним бегают - хз просто.

Это не сарказм, я просто как папа - в ахуе от того, насколько реальность отличается от воображаемого.
а, ясно. Извини тогда. Да я сам в ахуе был оттого, какие они легкие.

URL
2015-08-19 в 15:45 

Аноны, я извиняюсь, но 1400 меч нифига не легкий, я сам когда-то занимался ролевым фехтованием. Взять и поднять, да, легкий, а вы попробуйте этим дрыном помахать минут десять хотя бы.

URL
2015-08-19 в 16:07 

а вы попробуйте этим дрыном помахать минут десять хотя бы.
Анон, кэп. Естественно, если человек в жизни меча в руки не брал, первое время будет утомительно. Но по опыту - продолговатым предметом махать проще, чем коротким предметом того же веса (это к слову о гантелях). Так что если заниматься регулярно, то проблем быть не должно.
А персонажи у нас, к слову, именно это и делают. Постоянно. Куда им еще легче-то?

URL
2015-08-19 в 16:10 

Куда им еще легче-то?
магия, сэр

URL
2015-08-19 в 16:11 

Румарин вон вообще научился оружие из Обливиона призывать, лишь бы в руках его не таскать:-D

URL
2015-08-19 в 18:22 

Так вроде вес-то в фунтах на самом деле О__О

URL
2015-08-19 в 18:26 

Впрочем, в литературе есть и такие данные:
"К счастью, орков легко отличить от прочих гуманоидов по размеру - обычно ростом они в сорок пертанов роста, а весом в пятнадцать тысяч ангэдов" (с) Свинские Дети

URL
2015-08-19 в 19:12 

Но по опыту - продолговатым предметом махать проще, чем коротким предметом того же веса
Тогда расскажите мне как в Морре махать длинным мечом, потому что я им не попадаю.

Румарин вон вообще научился оружие из Обливиона призывать
Так оружие призывать не один Румарин умеет, вся эльфская братия. С чего это ему отдельный пункт.

URL
2015-08-19 в 19:30 

Так вроде вес-то в фунтах на самом деле О__О
Ну, 200 фунтов это тоже немало. Качаться надо, чтобы столько таскать.

URL
2015-08-19 в 19:31 

Но тогда меч весом в 60 единиц становится тяжеленной дурой под 30 кг весом...

URL
2015-08-19 в 19:48 

ак оружие призывать не один Румарин умеет, вся эльфская братия. С чего это ему отдельный пункт.
Он просто бравирует тем, какой он ленивый)

URL
2015-08-19 в 20:48 

Анон в морровинде обпился зелий левитации и неспешно паря под потолком расстрелял всех в святилище Ассернерайран
А если в районе Храма Вивека совершить паломничество к алтарю и пожертвовать зелье левитации - получаешь баф на 100 левитации хз на сколько. Я так часа два по Вивеку летал и матерился, потому что у меня были миссии на стелс :lol:

URL
     

Носок

главная