Комментарии
2016-06-15 в 23:09 

Какое количество сопартийцев и ЛИ вангуете?
Сопартийцев будет семь, это известно точно.
Ли... давай считать.
Гей, лесбиянка, би, гетеро (минимум двое). Пять-шесть. Но я вангую что не все ЛИ будут спутниками.

URL
2016-06-15 в 23:20 

А можно пруф на то, что в команде будет 7 человек? Только не утечки инфы, пожалуйста, а официальное что-то.

URL
2016-06-15 в 23:21 

контента досталось всем по-разному
Серьезно? А кому досталось больше всего и меньше всего?

URL
2016-06-15 в 23:26 

Серьезно? А кому досталось больше всего и меньше всего?
больше всего лиаре. меньше всего, по-моему, джейкобу, с ним вообще нельзя продолжить роман, он шепку бросает. у джек тоже маловато, плюс ее квест вообще можно пропустить, но с ней хотя бы продолжается роман и есть сценка в "цитадели".

URL
2016-06-15 в 23:27 

А можно пруф на то, что в команде будет 7 человек? Только не утечки инфы, пожалуйста, а официальное что-то.
Пока только утечки. От шиноби, так что это достаточно достоверно.

URL
2016-06-15 в 23:36 

Аноны, а кого бесит идея "зеленых" Райдеров и спутников и почему? А то я то и дело встречаю недовольство этим и не понимаю почему... Не то чтобы нам нам давали неопытную домохозяйку которая в жизни пистолет в руках не держала и она вдруг спасает мир.

URL
2016-06-15 в 23:43 

Аноны, а кого бесит идея "зеленых" Райдеров и спутников и почему? А то я то и дело встречаю недовольство этим и не понимаю почему... Не то чтобы нам нам давали неопытную домохозяйку которая в жизни пистолет в руках не держала и она вдруг спасает мир.
Меня не бесит, но не очень нравится. Не неопытность героя, это нормально, а его молодость. Мне немногим больше сорока, и с юными героями (20-25) мне сложно отождествлять себя. В редакторе, конечно, можно слепить что угодно, но если на юный возраст ГГ будут указывать в самой игре, будет как-то meh.
Все ИМХО, разумеется :)

URL
2016-06-15 в 23:56 

Но ведь не говорилось, что Райдер именно молод. Говорилось, что он во всяких... эээ... в том, что мы будем делать, новичок. Да и то, по сравнению с Шепардом, который в начале уже имеет ранг. Мб, Райдер двадцать лет, не знаю, штабной работой занимался до Ковчега, а тут швырнет на передовую - вот тебе и "зеленый" солдат. Например.
Да и вообще, в условиях новой галактики, все будут так или иначе "новички", впервые столкнувшись с незнакомой средой))
У меня автоматом всем ГГ везде тридцатник минимум, если возраст неочевиден)

URL
2016-06-16 в 00:00 

Но ведь не говорилось, что Райдер именно молод.
Вроде же упоминали, что он "young", я это воспринял как то, что он именно молод :hmm: Хотя хз, мало ли что там имели в виду.
В остальном полностью согласен))

URL
2016-06-16 в 00:00 

Но ведь не говорилось, что Райдер именно молод.
Вроде же упоминали, что он "young", я это воспринял как то, что он именно молод :hmm: Хотя хз, мало ли что там имели в виду.
В остальном полностью согласен))

URL
2016-06-16 в 00:03 

Точно возраст не говорили, но если есть семья то будет. Шепардам 32, емнип, тоже не такие уж старые.

URL
2016-06-16 в 00:03 

Аноны, а кого бесит идея "зеленых" Райдеров и спутников и почему?
Обещали "героя" в конце, это немного тревожит. У героя всегда есть риск серьезных фэйлов на пути к вину, но т.к. мы их точно преодолеем, получается что-то вроде из грязи в князи. Треплющийся с Жнецами, выпиливающий все живое и раскалывающий преступников одним взглядом Шепард - N7-Спектр, это хоть какой-то обоснуй.

URL
2016-06-16 в 00:07 

Обещали "героя" в конце, это немного тревожит. У героя всегда есть риск серьезных фэйлов на пути к вину, но т.к. мы их точно преодолеем, получается что-то вроде из грязи в князи. Треплющийся с Жнецами, выпиливающий все живое и раскалывающий преступников одним взглядом Шепард - N7-Спектр, это хоть какой-то обоснуй.
Посмотрим что будет, но у нас каждый герой такой, биоваровская традиция. Просто раньше у нас был Шепард, уже прошедший огонь, воду и медные трубы, то теперь будет герой которому это предстоит пройти в процессе игры.

URL
2016-06-16 в 00:08 

Не, ну если не завезут в МЕА новое эпичное мегакозло, то и героичность Райдера будет не такая героичная, какой была у Шепарда. Что-нибудь такое попроще, бытовое, связанное с налаживанием контактов и отвоеванием места для людей в местном галактическом обществе - окнорм героичность, вписалась бы.

URL
2016-06-16 в 00:12 

Не, ну если не завезут в МЕА новое эпичное мегакозло
не верю (с)

URL
2016-06-16 в 00:17 

Райдер-Курьер - мечта. Сначала вообще мимокрокодил, потом долго и упорно шел к успеху, вроде дошел, ёпт, подменили цель, опять в поход, все вокруг слишком активные и тоже не сидят на месте - вот это ок.

URL
2016-06-16 в 00:17 

Райдер-Курьер - мечта. Сначала вообще мимокрокодил, потом долго и упорно шел к успеху, вроде дошел, ёпт, подменили цель, опять в поход, все вокруг слишком активные и тоже не сидят на месте - вот это ок.

URL
2016-06-16 в 00:54 

Райдер-Курьер - мечта. Сначала вообще мимокрокодил, потом долго и упорно шел к успеху, вроде дошел, ёпт, подменили цель, опять в поход, все вокруг слишком активные и тоже не сидят на месте - вот это ок.
По логике вещей в такую экспедицию должен быть очень серьезный отбор, а не абы кого. И уж точно абы кому не дают личный корабль.

URL
2016-06-17 в 07:37 

Информация о том, что Райдер в конце просыпается от криостаза подтверждённая инфа или додумали? А то у Явика вон какая камера была, а бедная ГГ лежит на простом столе. Мне сразу подумалось, что счастливый конец миссии "разобраться с какой-то херней во сне/будущем/другом измерении", ну, или что-то подобное.

URL
2016-06-18 в 14:28 

- Идея в том, что персонаж будет иметь полную свободу выбора в действиях. Стеклянный шлем предоставляет шанс участвовать в диалогах без скрытия лица ГГ.
Господи, наконец-то! А если еще и на сопартийцах будут нормальные шлемы, так это вообще сказка.

URL
2016-06-18 в 14:28 

- Идея в том, что персонаж будет иметь полную свободу выбора в действиях. Стеклянный шлем предоставляет шанс участвовать в диалогах без скрытия лица ГГ.
Господи, наконец-то! А если еще и на сопартийцах будут нормальные шлемы, так это вообще сказка.

URL
2016-06-18 в 14:40 

Вроде как подтверждено, что мы будем выбирать из брата и сестры Райдеров при создании персонажа. Звучит интересно. И есть предположения, что тот Н7-антагонист - отец ГГ.

URL
2016-06-18 в 14:43 

И есть предположения, что тот Н7-антагонист - отец ГГ.
Только мне это кажется жутким штампом? Даже если он не антагонист.

URL
2016-06-18 в 14:46 

Штамп - возможно. Но мне также кажется, что это можно нестандартно обыграть.

URL
2016-06-18 в 15:51 

И есть предположения, что тот Н7-антагонист - отец ГГ.
сомнительная очень идея, учитывая что игра будет построена на колонизации нового мира, и говорилось не раз, что мы будем в основном конфликтовать с другой развитой расой, которая хочет сохранить свое превосходство. будем наперегонки с ними искать древние артефакты местных протеанцев и тд. отец-антагонист сюда как-то не вписывается

URL
2016-06-18 в 15:53 

да и вообще, то что Н7 чувак будет антагонистом — тоже домыслы, об этом нигде не говорилось

URL
2016-06-18 в 19:34 

Н7-антагонист - отец ГГ.
НОООУ? :lol:
похоже на утку, слишком уж зв

URL
2016-06-18 в 19:39 

Ну так тот антагонист не предполагается главгадом, с ним именно что будет локальный конфликт. Между колонистами, допустим. Кто-то пойдет за Райдером, кто-то - за этим N7. Могла бы быть отличная сюжетная линия.
Я, правда, не думаю, что он отец ГГ, это было бы слишком... даже не клишированно, а как-то тупо, что ли.

URL
2016-06-18 в 22:21 

Очень хочу какую-нибудь отсылочку к протеанам. Умные же чуваки были, неужели не додумались рвануть в соседнюю галактику?

URL
2016-06-18 в 22:25 

Умные же чуваки были, неужели не додумались рвануть в соседнюю галактику?
Ну это слишком очевидно) Может и будут отсылки, но не очень много, кмк.

URL

Носок

главная