Комментарии
2015-07-05 в 22:47 

Весь смысл ему быть - это выживание Киррахе
В третьей части это стало печальной правдой, потому что биовари положили на персонажа и его развитие большой и эрегированный. А какой мог быть потенциал...

URL
2015-07-05 в 22:50 

В третьей части это стало печальной правдой, потому что биовари положили на персонажа и его развитие большой и эрегированный. А какой мог быть потенциал...
Тейн умирает. Какой там потенциал, разве что очень много слезогонки, которая и так есть.

URL
2015-07-05 в 22:54 

А какой мог быть потенциал...
Не вижу. Изначально. :nope:
Согласна с аноном: разве что очень много слезогонки, которая и так есть

URL
2015-07-05 в 23:00 

Тейн умирает.
У меня плохая новость: мы все умираем. Несмотря на это, то, что мы умрём, не является нашей главной определяющей чертой. И это не повод превращать сюжетную ветку персонажа в проход из пункта "жив" в пункт "мёртв".
Грубо говоря, вот есть человек с раком в неоперабельной стадии. На поддерживающем лечении он может ещё лет пять-десять прожить и много чего за эти годы сделать. С позиции биоварей же выходит так, что всё, что может сделать этот человек - это умереть, потому что "ну он же смертельно болен, чего вы ещё хотите?". И раз он смертельно болен, то всё, что его касается, будет вертеться вокруг этого, больше в нём ничего нет.

URL
2015-07-05 в 23:05 

У меня плохая новость: мы все умираем. Несмотря на это, то, что мы умрём, не является нашей главной определяющей чертой. И это не повод превращать сюжетную ветку персонажа в проход из пункта "жив" в пункт "мёртв".
Грубо говоря, вот есть человек с раком в неоперабельной стадии. На поддерживающем лечении он может ещё лет пять-десять прожить и много чего за эти годы сделать. С позиции биоварей же выходит так, что всё, что может сделать этот человек - это умереть, потому что "ну он же смертельно болен, чего вы ещё хотите?". И раз он смертельно болен, то всё, что его касается, будет вертеться вокруг этого, больше в нём ничего нет.

Но у меня для тебя хорошая новость: не у всех нас есть смертельная болезнь в терминальной стадии. Тейн уже на поддерживающем лечении, Тейн уже не может быть как раньше, Тейну нечего делать на Нормандии он сам это признает. Так что его лебединая песня на Цитадели со спасением советницы это прекрасно. Жаль, что забыли про роман, спорить не буду. Но от болезни не убежишь, а чудесное спасение от смертельной болезни силой любви это пошлость и штамп.

URL
2015-07-05 в 23:08 

И про рак как метафору: Тейн со своим "раком" пробегал кучу времени. Как то странно он умирает и ничего не делает. Но болезнь доконала, да именно так это и происходит.

URL
2015-07-05 в 23:11 

А куда в таком случае девали развитие персонажа из МЕ2 и, не знаю, тот факт, что варианты прожить подольше были (см файлы Серого Посредника), просто Тейн раньше на них не соглашался, потому что не видел смысла, тогда как при романе с Шепард смысл давным-давно появился? Не говоря уже о том, что биовари напутали с симптомами болезни и превратили персонажа с мотивацией "хочу сделать напоследок побольше полезного и хорошего" в "ох, как хорошо - от меня больше никто ничего не ждёт, могу сидеть на попе ровно и отдыхать" (почти прямая цитата).

URL
2015-07-05 в 23:12 

Ихтиандр тоже был вполне себе секси
Ну вот не стоит у меня на Ихтиандра, что поделаешь.

URL
2015-07-05 в 23:14 

Тейн раньше на них не соглашался, потому что не видел смысла
И упустил время. Логично, увы
А куда в таком случае девали развитие персонажа из МЕ2
А оно было? Ну кроме "хочу сделать напоследок побольше полезного и хорошего", которое он выполняет в самоубийственной миссии?

URL
2015-07-05 в 23:16 

А куда в таком случае девали развитие персонажа из МЕ2 и, не знаю, тот факт, что варианты прожить подольше были (см файлы Серого Посредника), просто Тейн раньше на них не соглашался, потому что не видел смысла, тогда как при романе с Шепард смысл давным-давно появился? Не говоря уже о том, что биовари напутали с симптомами болезни и превратили персонажа с мотивацией "хочу сделать напоследок побольше полезного и хорошего" в "ох, как хорошо - от меня больше никто ничего не ждёт, могу сидеть на попе ровно и отдыхать" (почти прямая цитата).
Может уже поздно с пересадками или что так конкретно предлагают, может желание пожить еще закончилось, может еще что. И Тейн сделал напоследок много хорошего и полезного: советницу спас, за Кайденом/Эшли приглядел. Спасибо ему за это.
И, анон, развитие персонажа, которое тебе не нравится тоже развитие. Тейн сыграл свою роль. Хотелось больше? Не все получают что хотят, и это обидно.

URL
2015-07-05 в 23:16 

А оно было?
Йеп. Особенно в романе.

URL
2015-07-05 в 23:22 

Йеп. Особенно в романе.
Ну... Роман я с ним не потяну точно (да вроде на ютубе и не видела там чего особенного), а так... Колбасит его туда-сюда на тему "я жил правильно/я не прав" да и все, с мертвой точки особенно не сдвигается :hmm:

URL
2015-07-05 в 23:26 

Эцсамое, ребят... Я, наверное, не потяну дискуссию насчёт того, как круто биовари облажались с Тейном в МЕ3, потому что она уже столько раз была, и все аргументы уже столько раз были озвучены... А учитывая, что это даже не мой любимый персонаж - ну вы поняли.

URL
2015-07-05 в 23:29 

Про МЭ уже все 100500 раз обговорили. До чего-то нового и точного еще не меньше года, до игры еще дольше. Что делать, как быть?

URL
2015-07-05 в 23:34 

Ну, лично я решаю для себя эту проблему, упарываясь драгонагой))

URL
2015-07-05 в 23:34 

Ну, лично я решаю для себя эту проблему, упарываясь драгонагой))
я тоже, но как то странно в носке для МЭ упоминать ДА)))

URL
2015-07-05 в 23:54 

драгонага тоже стухла. вот после Инквизиции лично для меня резко стухла:nope:

URL
2015-07-06 в 00:00 

драгонага тоже стухла. вот после Инквизиции лично для меня резко стухла
А для меня расцвела. Персонажи, озвучка, локации, минимум лечения, оборона и барьеры, крафт, новая инфа, 95% дизайна. Туда бы еще квестов дополнительных с разными вариантами решений так и вовсе конфетка была бы.

URL
2015-07-06 в 01:08 

драгонага тоже стухла.
К счастью, ДАО для меня имеет стопроцентную реиграбельность) В отличие от всех прочих биоваровских игр.

URL
2015-07-06 в 03:10 

В отличие от всех прочих биоваровских игр.
Для меня еще Джейд Эмпайр вполне реиграбельна, особенно с учетом того, что другие игры обеспечивают продолжительные периоды времени между прохождениями. Хотя, возможно, дело просто в том, что я тащусь от ее атмосферы, как моль по нафталину, и мне не надоедает. Или оба фактора сразу.

URL
2015-07-06 в 03:12 

А вот Масс Третий я перепроходил с тем же темпом и тем же подсознательным "э-ге-гей!", что и ДА2 - интересно, задорно и привыкательно, как чипсы.

URL
2015-07-06 в 11:58 

А я вот жду и выжидаю, когда МЭ подсотрется из памяти, хотя давно уже нехило тянет закрыться дома, закупиться кофием и засесть за все три части по очереди с перерывами на сон и туалет. Но терплю. Хочу, чтобы помнилось как можно меньше и проходилось с этим, знаете, НИФИГАСЕ чувством, как в первый раз. Еще хочется, чтобы опять снилась игра и все мысли были о том, что вот сейчас я вновь запущу и олала! Помню, когда я первую часть проходил, у меня комп полетел и, пока он был в ремонте, я только браузером на своем нетбуке пользовался и проигрывателем. Там нашлась песня по духу похожая на МЭ и я ее на повторе гонял все два дня и чуть ли не рыдал, считая секунды до возвращения компа.
Мне полегчало, спасибо.

URL
2015-07-06 в 13:36 

Хочу, чтобы помнилось как можно меньше и проходилось с этим, знаете, НИФИГАСЕ чувством, как в первый раз.
Я с таким чувством сейчас ДАО перепрохожу. В 7 раз где-то получается, но после перерыва в без малого три года впечатления реально посвежевшие.

URL
2015-07-06 в 21:51 

чуть ли не рыдал, считая секунды до возвращения компа
ЗАВИЗДЬ
я тоже так хочу. в смысле, не того, чтобы комп полетел, а вот так же ярко переживать эмоции.

URL
2015-07-06 в 22:05 

Я из-за того, что так же ярко переживала эмоции от концовки МЕ3, нахуй работу потеряла :depress:

URL
2015-07-06 в 22:19 

Я из-за того, что так же ярко переживала эмоции от концовки МЕ3, нахуй работу потеряла
Раскажи, а?

URL
2015-07-06 в 22:19 

Я с таким чувством сейчас ДАО перепрохожу. В 7 раз где-то получается, но после перерыва в без малого три года впечатления реально посвежевшие.
Я тоже так ДАО раз в год где-то перепрохожу. Но с ДАО у меня отношения особые, это мне настолько родное и близкое, что я просто каждый раз чуть не до слез радуюсь, когда после очередного года запускаю игру. А вот МЭ, пусть оно тоже родное и близкое, но там все иначе. Там, юноу, страсть, фейерверк чуйств БАХ-БАХ! ДАО мне больше по душе бьет, а МЭ крышу просто сносит. Поэтому для МЭ перерыв дольше должен быть. Ну и что душой кривить, ДАО я один раз прохожу с дополнениям и, кончив, закрываю, иду фички пишу или подрачиваю тихонько. А МЭ2 надо же раза три пройти, а то чо как - МЭ2 один раз пройти, непоря-я-ядок!

вот так же ярко переживать эмоции.
Анон, это я не стебусь, сходи к психотерапвту хорошему. Я после некоторых процедур внезапно обнаружил, что у меня та-а-акой спектр чувств, оказывается! Они, если хорошие, нехило так пробуждают чувствительность. Только друзьям не говори, в этой нашей стране сразу психом посчитают. :gigi: Может, на тебя оно иначе, конечно, сработает, но меня вот чувствовать заставило.)

URL
2015-07-06 в 22:24 

Я из-за того, что так же ярко переживала эмоции от концовки МЕ3, нахуй работу потеряла
ни фига се. Это как, анон, расскажешь?
Я так переживаю по ходу МЭ3 сейчас (в первый раз играю, да), что дальше даже и играть не хочется, так все печально.

URL
2015-07-06 в 22:29 

в первый раз играю, да
ЗАВИДУЮ! Тоже так хочу. Т_Т Опять, да. Рыдать, да. Чтобы носопырка красная была. :weep:
что дальше даже и играть не хочется, так все печально.
Анон, пока ты не дойдешь до концовки, просто принимай все, как должное. Ибо такие дела, у нас там война, какбэ, все мрут. Все логично. Это потом расвистец начнется, когда на последнюю миссию полетишь. :gigi:

URL
2015-07-06 в 23:00 

ЗАВИДУЮ! Тоже так хочу.
Ибо такие дела, у нас там война, какбэ, все мрут. Все логично.
а я вот не хочу... фак, я хочу играть, чтобы не было вокруг тотального пиздеца, мне в жизни его выше крыши)) понятно, что все логично и правильно, но я не особо люблю такую реалистичность, мне ее хватает, отвлечься хочется, а я уже второй день от Мордина отойти не могу...
и да, я понимаю, что знала, куда лезла, стало интересно, чего все так игру хвалят :gigi:
Это потом расвистец начнется, когда на последнюю миссию полетишь.
неа, не начнется :lol: волею, данной мне модом, объявляю хэ :lol:

URL

Носок

главная