Комментарии
2016-11-17 в 07:10 

Ура, я уже почти совсем не хочу вашу новую игру!
Главное, чтобы в новой игре тоже стори-мод был. Я гордый казуальщик, мне игры, где невозможно выбрать степень сложности, стоят поперек горла. Не в экшене, тактике и своевременном нажатии кнопочек счастье. А в сюжете.

URL
2016-11-17 в 07:16 

И ты только что попытался слить нахуй все фундаментальные отличия
Выдохни, анон, я твоих драгоценных уникальных инопланетян не трогал. От того, что мне не нравится постановка вопроса, им ничего не сделается. Они - чужая интеллектуальная собственность.
Меня просто сквикнул момент "проигравший - баба, победитель - мужик".

URL
2016-11-17 в 07:41 

Простите, но эти нги хуйня :facepalm3:

URL
2016-11-17 в 09:21 

мне в этом плане больше нравятся гермафродиты с Зимы у Ле Гуин, у которых большую часть времени нейтральный период и конкретных половых признаков нет, а раз в месяц наступает "брачный" период и они на короткий период становятся м или ж, причем случайным образом. Хотя, вроде бы, если рядом уже есть "определившийся", то "отстающий" организм подстраивается.

URL
2016-11-17 в 11:40 

Мне лично больше нравится вариант с постояннымми половыми признаками и постоянной нацеленностью представителей вида на секс (у меня в принципе к "брачным периодам" отношение скептическое, особенно после прочтения "Кольца мечей" и тамошнего обоснования, хоть и не вполне серьезного, персонажем преимуществ отсутствия оного у разумных существ). И чтобы двойной пол был от рождения и до смерти, т.е. никаких танцев с бубном и проблем с самоопределением (и тем более боев для выяснения, кто в паре будет главным ногебатором).
З.Ы.: под "нацеленнстью на секс" я подразумеваю не озабоченность, а просто постоянный интерес, который не должен подкрепляться сезоном, персональным циклом, фазой луны и т.д. В общем, в этом плане антропоморфность выгоднее.

URL
2016-11-17 в 12:26 

В общем, в этом плане антропоморфность выгоднее.
Ну, дельфины, например, не так уж и антропоморфны) Тоже любители сексоваться не по сезонам.

URL
2016-11-17 в 16:31 

Ну, дельфины, например, не так уж и антропоморфны) Тоже любители сексоваться не по сезонам.
Я имел в вид человекоподобие поведения. Не формы.

URL
2016-11-17 в 17:05 

почему он придумал именно так, что нги ради становления самкой надо обязательно продуть более сильному. В сражении "всерьез, на пределе возможностей".
Потому что, анон, это хоть как-то биологически обоснованно, в отличии от медитаций. Если из пары особей одна должна перестроится (что занимает время, и происходит весьма непросто) а потом еще вынашивать и рожать, а вторая - защищать самку с детенышами, логично, что заниматься этим должна более боеспособная из двух. И проверяется это практическим путем, на месте.

И даа, этот анон хочет извиниться за свои утренние вопли. Ему следовало сначала включить мозги и утишить недосып, а потом уже лезть в дискуссию.
Сквик анон понимает, хотя и не разделяет в данном конкретном случае)

URL
2016-11-17 в 17:23 

Потому что, анон, это хоть как-то биологически обоснованно, в отличии от медитаций. Если из пары особей одна должна перестроится (что занимает время, и происходит весьма непросто) а потом еще вынашивать и рожать, а вторая - защищать самку с детенышами, логично, что заниматься этим должна более боеспособная из двух
а что у них там "самец" всегда нянчится с "самкой" и потомством? а то на нашей плане в природе нередко самец сваливает сразу после совокупления, а самка потом в одно рыло потомство тянет и защищает сама. при таком раскладе логичнее было бы рожать победителю в сражении "всерьез, на пределе возможностей"
мимопроходящий любопытствующий анон

URL
2016-11-17 в 17:34 

без случайных смертей явно не обходится, романтика :eyebrow:

URL
2016-11-17 в 17:44 

самка потом в одно рыло потомство тянет и защищает сама. при таком раскладе логичнее было бы рожать победителю в сражении "всерьез, на пределе возможностей"
Угу, и потому у нас на планете в животном мире самки хищников-одиночек крупнее, сильнее и выносливее самцов. Да и у стайных животных нередко самцы нихрена не делают, кроме как дерутся за прайд или территорию, если вдруг левый самец забредет, а самки охотятся и выращивают потомство. То есть тоже далеко не фиалковые дамы, которых надо защищать - самец в драках защищает не их и детенышей, а свой статус.

URL
2016-11-17 в 17:51 

Ну и давайте не забывать, что вынашивание, роды, выкармливание, добыча пропитания (у тех же первобытных людей основная часть рациона добывалась вовсе не мужиками-охотниками) и прочие милые хлопоты, связанные с размножением - это тоже очень энергоемкие и тяжелые вещи, и подвергать им заведомо более слабую особь, которую только что еще и отмудохали как следует... нутыпонел.

URL
2016-11-17 в 17:54 

Еще про полы и расы: twitter.com/macwalterslives/status/799237910881...
Каждая двуполая раса будет представлена в игре обоими полами. Больше турианок и кроганок, ура!

URL
2016-11-17 в 18:04 

без случайных смертей явно не обходится, романтика :eyebrow:
И без неслучайных тоже. Очень удобный способ кого-нибудь грохнуть :3
а что у них там "самец" всегда нянчится с "самкой" и потомством?
Ага. Вот разумных, бывает, ведет, но как правило, если он заранее так и планировал.
А если не нянчится, то "самка" шансов пережить перестройку практически не имеет - она в это время ни драться, ни бегать, ни охотиться не может. Кто-то должен бдить рядом, и любую опасность встречать зубами-когтями, что там есть у него. И надеяться, что еще одного самца не принесет, а то может неловко получиться. И пока вся эта байда происходит, а она достаточно продолжительная, психоэмоциональная связка у пары вырабатывается сильнейшая.
Но то в идеале, а вот условных человеков пидорасит всячески, конечно. Политические соображения накладываются, прочие игры разума.

URL
2016-11-17 в 18:12 

у тех же первобытных людей основная часть рациона добывалась вовсе не мужиками-охотниками
Анон, снова та же ошибка - ты берешь за основу для сравнения вид с иными исходными данными. Эти заточены под другое.
которую только что еще и отмудохали как следует
Анон, не все в загс бегут на девятом месяце! До обретения потомства еще какое-то время проходит. Ей еще перестроиться надо и в себя прийти, чтоб нормально залететь. Так что не, не только что.

URL
2016-11-17 в 19:07 

как-то это всё пахнет омегаверсами :-(

URL
2016-11-17 в 19:13 

*осмотрелся, взял табуреточку, драматически запахнул плащ, вдохнул поглубже...*
Да здесь сплошные ксенофобы, антропоцентристы и женоненавистники!

URL
2016-11-17 в 19:23 

и сжв.

URL
2016-11-17 в 19:32 

Лучше бы новости обсудили. Недовольный боевкой анон, чем тебе так не угодила новость что теперь не получиться весь бой просидеть за одним ящиком?

URL
2016-11-17 в 19:45 

и сжв.
Спасибо, анон, я забыл про них. *закладывает руку за отворот плаща*

URL
2016-11-17 в 20:51 

чем тебе так не угодила новость
Тем самым, что выше уже другой анон сказал - я казуал, и в рпг хожу именно за историей. Выборы посмотреть, попробовать создать персонажа, задать ему мотивацию, личность, посмотреть, что там для нас придумали сценаристы... А вот боевка мне удовольствия не доставляет в принципе. Я в нее и не умею, и не люблю, а когда у меня соответствующее экшеновое настроение и дух соперничества, когда мне хочется виртуальными яйцами меряться с AI скача бодрым козликом, я в другие игры играю. Бои в МЭ мне нужны а) для антуража и поддержки собственно истории б) чтоб растянуть игру на подольше. Напрягаться я над ними совершенно не хочу, и меня весьма устраивала возможность прятаться в укрытиях и отстреливать врага издалека не дергаясь. В особо запущенных случаях - через паузу, потому что у меня еще и реакция замедленная. Разогнаться я могу, но мне будет дискомфортно.
И меня вообще раздражают радостные обещания - хей-хо, мы усложнили вам задачу, посмотрите, как здорово!
Если б оно касалось исключительно сложности от харда и выше - дарадибога, пусть любители жарких и интересных схваток радуются.

URL
2016-11-17 в 20:59 

Я тоже другой анон, мне не нравится эта новость тем, что я в мп предпочитаю занять удобную позицию и защищать ее отрядом, а перебазироваться, только если совсем жарко станет. А тут здравствуйте-пожалуйста, встал спиной к углу, перекрыл все подходы - за спиной ВНЕЗАПНО враги наспавнились. Очень реалистично, ага.

URL
2016-11-17 в 21:01 

В особо запущенных случаях - через паузу, потому что у меня еще и реакция замедленная.
:buddy:

URL
2016-11-17 в 21:04 

и в рпг хожу именно за историей.
раздражают радостные обещания - хей-хо, мы усложнили вам задачу, посмотрите, как здорово!
То есть, твоя проблема в том, что игра экшн с элементами рпг...

URL
2016-11-17 в 21:05 

Тем самым, что выше уже другой анон сказал - я казуал,
Я могу ошибаться, я на легком уровне играла очень давно, но там же можно тупо переть вперед и тебя почти ничего не берет, так? Тогда в чем проблема, поставить уровень сложности на наиболее отвечающий желаемому соотношению сложность/интерес и спокойно идти дальше. В смысле, очень вряд ли что из массыча уберут уровни сложности, не дарк соулс же.

Я тоже другой анон, мне не нравится эта новость тем, что я в мп предпочитаю занять удобную позицию и защищать ее отрядом, а перебазироваться, только если совсем жарко станет. А тут здравствуйте-пожалуйста, встал спиной к углу, перекрыл все подходы - за спиной ВНЕЗАПНО враги наспавнились. Очень реалистично, ага.
Я так поняла что это не столько "враги будут спавнится всегда за спиной" сколько ну... отсутствие таких ситуаций когда тебя вообще никак не обойти. Особенно прикольно будет если у врагов тоже будут джетпаки.

URL
2016-11-17 в 21:08 

Меня лично больше расстроило не то, что не получится весь бой просидеть за одним ящиком, сколько отсутствие тактической паузы =___= Но чоужтам, делать игры для людей с невысокой скоростью реакции невыгодно =____=

URL
2016-11-17 в 21:09 

Особенно прикольно будет если у врагов тоже будут джетпаки.
Против вражеских джетпаков я не возражаю, а вот против того, что меня лишат удовольствия занять "гнездо", оборонить его верными тиммейтами и снимать вражин красивыми хедшотами - очень даже возражаю.

URL
2016-11-17 в 21:12 

Меня лично больше расстроило не то, что не получится весь бой просидеть за одним ящиком, сколько отсутствие тактической паузы =___= Но чоужтам, делать игры для людей с невысокой скоростью реакции невыгодно =____=
Тактическая пауза кстати остается. Насколько я поняла, теперь ей просто пользоваться не обязательно. Например, для отдачи приказов спутников.
В любом случае, интересно посмотреть как оно выглядит на деле.

URL
2016-11-17 в 21:14 

Против вражеских джетпаков я не возражаю, а вот против того, что меня лишат удовольствия занять "гнездо", оборонить его верными тиммейтами и снимать вражин красивыми хедшотами - очень даже возражаю.
Где-то (в статье ГИ вроде как) что теперь еще не будет такой ситуации что ты входить в новую комнату, видишь кучу удобных ящиков и сразу понимаешь что ждет бой.

URL
2016-11-17 в 21:26 

То есть, твоя проблема в том, что игра экшн с элементами рпг...
И это в том числе. Но!
Меня выпихивают из комфортного для меня режима игры, черт бы их побрал. Я кемперить люблю и диверсантить, а к своей драгоценной тушке врага подпускать не люблю. Ладно бы сразу было нельзя.
А при отсутствии тактической я более чем уверен, что танка с возможностью ставить его в соседней засаде, чтоб лезли именно к нему, у меня тоже не будет.

URL

Носок

главная